?
?
Форум Volkswagen Passat IV Сообщение
Volkswagen Passat IV
Правила форума

Volkswagen Passat IV

Выставление меток грм и зажигания на 2е   Вопрос решен!

Фото
29.07.2017, 08:40
Троицк
Всем здарова.Беда такая.Решил частично отремонтировать мотор.Раскидал.Но думать не думал,что какая то там шестерня(оказалось,промвал) влияет на распределитель зажигания.Теперь ломаю голову,как при сборке выставить правильно метки ГРМ и промвала,чтобы все вернуть в исходное положение?На зубчатом шкиве колена есть метка?Я не увидел.На шкиве р/вала есть буквы "О" "Т" и риска между ними.Такую же видел на кожухе ремня (или корпусе головки,не помню).Ну ясно,их совмещать.А промвал?.Еще момент.Там же клапана гнет.Как подводить метки,чтобы не уткнулись в поршень?
10
Фото
29.07.2017, 09:13
Санкт-Петербург
Выкручиваешь свечу и по ВМТ выставляешь.
Фото
29.07.2017, 09:51
Камышин
Согласен с max2206
Фото
01.08.2017, 19:24
Орёл
Лично я выставил метки коленвала и распредвала, метка на промежуточном не совпадала.(сответственно на трамблёре тоже) Вытащил трамблёр и при выставленных метках коленвала и распредвала, сопоставил его с меткой первого цилиндра. Езжу до сих пор (2 года после установки ) и ни что не повлияло на работу движка.
Фото
10.08.2017, 16:29
Троицк
Где эта метка ПЕРВОГО цилиндра,черт ее дери?Я совместил:метка на шкиве КВ с меткой на крышке ремня+метка РВ (О-Т) с такой же меткой на крышке ГБЦ.На маховике ничего не нашел.В итоге бегунок трамблера смотрит на риску на корпусе(трамблера),но мотор тупит как последняя сволочь.Ставлю раньше-вроде едет.Кто скажет,на холостых какой угол опережения должен быть?Можно же по диагностике выставить?И еще.Метка на кв встает четко,но на рв на ползуба не доход.Если перекинуть ремень,то уходит далеко в сторону генератора.Оставить как есть?
И еще.Есть подозрение,что не трамблер виноват,а датчик кислорода.Суть:пребран мотор.ДМРВ был в г..не полном(масло.нагар).Промыли.Нашли другой датчик кислорода,поставили...Хотя родной не факт.что сдох.Сейчас мотор тупит.едва до 3000об крутится.Отключаю ДМРВ-вроде едет.Есть ли зависимость датчика кислорода с ДМРВ? До переборки все было нормально..Попробуем сейчас поменять кислородный,но что то уже х..й не стоит.Настроение пропало.Были такие надежды,что мотор попрет,а он..Хотя свечи сейчас идеально белые,мотор прошел всего 50км(это приятно-до этого жрал масла 2литра на 300км).Ну не мог же дмрв взять и сдохнуть за время ремонта мотора???))))
Фото
11.08.2017, 10:17
Троицк
Выставил по старинке зажигание.Вышел на трассу,аю 4-ю.Скорость 60-70.Газ в пол.Если есть детонация-ставлю позже.И так пару тройку раз до ее исчезновения.Еще выяснилсь,что сдох дмрв.Но вот как может быть такое?До ремонта работал,после перестал.Никуда не лазил,только промыл лопату.
Фото
11.08.2017, 20:12
Вологда
Выставляешь ВМТ: метки колен. вала и распред. вала (о-т). проверяешь меткой маховика (0). на пром вал можно забить.
Далее выставляешь зажигание: маховик поворачиваешь до метки (I) (это через 2-3 зуба от (0)). трамблер поворачиваешь до совпадения бегунка с риской на корпусе трамблера.(на китайском может не быть, тогда бегунок должен совпасть с контактом первого цилиндра на крышке трамблера) (если не хватает поворота трамблера, то вынимаешь его поворачиваешь и вставляешь обратно)
Все.
Фото
11.08.2017, 21:11
Троицк
Я нашел на маховике подобие риски,когда метки РВ стоят на О-Т,но она какая то хилая,даже не верится,что это "метка".Но других нет.Если ставить в этот момент бегунок по риске на корпусе,то мотор не едет!Обороты не развивает..Даже стреляет в воздухан.Кстати,если ставлю по твоей рекомендации,то бегунок смотрит точно на 1-й цилиндр,прям оси совпадают.Но не едет.Если ставлю так.как едет,то бегунок лишь начальным краем подходит к выводу 1-го цил.

Но все равно,спасибо за отклик.Выяснили,что подыхает ДМРВ.С отключенным прям землю роет(грубо говоря).Будем ремонтировать с помощью дпдз от ланоса,как делает народ .))
Фото
14.11.2017, 18:48
Краснодар
а если при выставленных метках у меня бегунок смотрит на 4ый цилиндр а не на 1ый, при этом двигатель работает.
Фото
02.12.2017, 21:30
Вологда
имеется в виду не сам 1-й цилиндр, а контакт первого цилиндра в трамблере (бегунок с высоковольтным проводом первого цилиндра).
Фото
03.12.2017, 08:42
Троицк
Забыл сказать.Вопрос решен.Оказалось,дело не в дмрв и зажигание выставлено было правильно.Дело было в подыхающем датчике кислорода.Заменили-все пришло в норму.Всем спасибо за помощь.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором