Для того, что бы ответить на этот вопрос надо разбираться в принципе работы привода на Аутлендере 3... (Примечание: у старых версий Аутов в режиме Эко, задняя ось не подключалась при пробуксовке)
Итак, режим Эко - привод идет на передние колеса, в случае пробуксовки, (акцентирую внимание тех, у кого передок тянет...) моментально подключается задняя ось. Можно даже это почувствовать по тяге.
Режим Авто - машина идет постоянно на полном приводе, не зависимо от скорости движения (в отличии от корейцев у которых после 40 - 60 км/ч зад отключается), а вот крутящий момент распределяется компьютером (при начале движения крутящий момент делится между передней и задней осью в соотношнии 50/50, а потом крутящий момент большей частью уходит на переднюю ось для большей устойчивости. В случае изменения условий движения, компьютер своевременно перекидывает крутящий момент на нужную ось (перед или зад).
Режим Блокировки - полный привод с четким распределением крутящего момента между передней и задней осью 50/50, но после превышения скорости 40-60 (точно не знаю) км/ч, блокировка снимается и авто переходит в режи работы трансмиссии - "Авто"
Таким образом, в период сильного дождя ( при большой колейности дороги), гололеда и выпадания осадков в виде снега предпочитаю ездить в режиме Авто, спокойно на КАД перестраиваюсь через переметы.
Надеюсь на то, что кому то моя практика поможет.