На всех современных машинах так происходит. Топливная система герметичная, свободная вентиляция отсутствует. Електроклапан сбрасывает избыточное давление в дросельный узел. Когда это происходит непонятно, кто знает напишите. Слышал истории, что из-за неисправности клапана, если он не сбросит давление, сминаются или лопаются баки. У меня же была история на Ссанг йонге - этот клапан наоборот был постоянно открыт, из-за того, что его я наливал все время бак до краев, его заклинило в открытом положении и летом машина стреляла в глушитель. Разобраться не смог не один мастер, пока я сам не определил неисправность, мучался два сезона. Даже ГБЦ снимали и хотели кап. ремонт двигателю делать. Когда добрался до этого клапана, менять его не стал, просто выкинул и сделал вентиляцию бака свободной. Газы перестали скапливаться в баке. Думаю на аутлендере так же сделать, пока история не повторилась, ещё топливную систему не изучал, может не получится как на Ссанг йонге, пока аутлендер проблем не доставляет, шипение из бака есть и чем выше температура воздуха , тем оно сильнее - это нормально.