?
?
Mitsubishi Outlander III
Правила форума

Mitsubishi Outlander III

Доп. радиатор на вариатор.  

Фото
13 августа, 18:17
Чистополь
Всем добра. После замены жидкости в вариаторе решил скинуть показание деградации жидкости. Было около 9000 единиц на 30000км пробега. Неделю ездил с программой CVTz50 и за это время температура вариатора поднималась до 103гр. три раза. Температура за бортом было 35гр. Решил установить доп. радиатор. Все таки пробег 150000км. Какие ставили и что посоветуете. Присмотрел trancool. Комплект охлаждения вариатора CVT Jatco JF011E с проставкой под теплообменник Outlander, Lancer, ASX, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Nissan Serena, X-trail, Qashqai. Кто нибудь ставил? Полный комплект - адаптер-проставка вариатора CVT Jatco JF011E 1 x 4000 р.
- *** Радиатор АКПП tc-820N [710*126*20], ядро 600х126х18, S=760 см? 1 x 6000 р.
- Шланг ATF transline ultra DN=10 mm, P=28 bar, -40°C - +150°C (trancool) 1 метр 2 x 850 р.
- Хомут пружинный SQ 16*12 для шланга DN=10 мм 4 x 50 р.
- Хомут пружинный SQ 16*12 для шланга DN=10 мм 4 x 50 р.
- Термостат АКПП trancool tct-66 со штуцерами 1 x 4500 р.
- Хомут пружинный SQ 16*12 для шланга DN=10 мм 2 x 50 р.
- проточный адаптер датчика температуры 1 x 700 р.
- Датчик температуры cо светодиодным дисплеем (-40°С — +110°С), провод 2 метра 1 x 400 р.
7
Фото
13 августа, 18:57
Щербинка
ставил оригинал с машины с доп.радиатором
Фото
13 августа, 20:57
Тамбов
Ни фига се заморочился не проще уже готовый купить комплект?
Фото
14 августа, 01:25
Апрелевка
ненужная вещь, если ездить аккуратно!!! машина 2012 года, ничего не стоит, перегрева не было ни разу! замена жидкости в варике, согласно инструкции по госту, раз в 75000тыс км, ни каких проблем с коробкой не было и нет, но лучше ставить оригинал
Фото
14 августа, 05:38
Чистополь
А это готовый комплект. https://trancool.com/
1
Фото
14 августа, 08:28
Самара
День, однозначно нужно ставить, на предыдущих поколениях стояло, а на этом решили по-экономить, потом после рекламаций, опять вернули. Скорее всего, производитель варика настоял на возврат, перегрев агрегата- потеря имиджа и репутации, а это миллионы убытков для произ-ля трансмиссий. Все вскрывается на серпантинах или в самый неподходящий момент. Сам ставил б/у X-trail.
1
Фото
14 августа, 19:40
Москва
Я ехал 170км/ч где-то около 40 минут. Загорелось табло «Перегрев коробки, снизьте скорость до 30 км/ч» или что-то в этом роде. В «Рольфе» поставили радиатор бесплатно, типа по гарантии. Было это в 2014г. Сейчас уже так не разгонишься, везде камеры. Тоже считаю, что если ездить аккуратно, то радиатор не нужен. Во всяком случае, до появления предупреждающей надписи.
1
Фото
14 августа, 20:53
Чистополь
С такой скоростью не ездил. До дачи 25 км, скорость 100-110 км/ч и вариатор нагревался до 103 гр. А для вариатора оптимальное температура около 80. После 90 гр. тикает счетчик старения. Вот поэтому думаю ставить радиатор. Выбор между https://40.img.avito.st/image/1/1.Pj_AYLa4ktb21xDbsDhvXLDCkNB-wRDA9syQ1HDJmtx2.gztuW3db8ueLQxQgQLmz0qCCOEdip-ZNDTZ63Rj4aZU за 25000 р и trancool за 18150 р.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором