?
?
Форум Kia Cee'd II Сообщение
Kia Cee'd II
Правила форума

Kia Cee'd II

Проставки для увеличения клиренса  

Фото
27.11.2017, 21:14
Белгород
Кто нибудь устанавливал себе проставки? Как на счет гарантии, сохраняется ли при установке проставок? Какой рекомендуемый размер проставок?
10
Фото
28.11.2017, 05:05
Новосибирск
2см
Фото
28.11.2017, 08:53
Москва
я ставил перед 2, зад 3
Фото
28.11.2017, 14:05
Ульяновск
Вопрос к тем, кто поставил. Сколько эксплуатируете с такой доработкой и как ощущения? Что лучше, что хуже по сравнению со стоком? Я планировал поставить пружины +20 технорессоровские все четыре. Есть опыт на датсун. Машина поднялась и отлично ведет себя как на трассе так и на проселочной. При полной загрузке пассажирами и багажом не проседает и встает в горизонтальной плоскости на уровень автомобиля с обычнми пружинами без нагрузки. Я доволен. Но дороговато получается на СИД менять...
Фото
28.11.2017, 15:01
Сорочинск
На передние пружины идеально подходят проставки от российской классики (ВАЗ 2107). Стоят меньше сотни рублей и хотя они из простой резины хватает их на пару лет легко. У меня стоят на передке закреплённые пластиковыми стяжками. Доберусь в выходные до дома - могу сфотать новый комплект этих резинок если кому интересно.
3
Фото
28.11.2017, 17:24
Ульяновск
интересно посмотреть. как их ставить? на подъемник надо поднимать? самому реально поставить ?
Фото
29.11.2017, 09:57
Электросталь
Я ставил проставки на вторую свою машину (toyoya prius) -2 см по кругу. Плюсы понятны, минусы - машина стала жестче реагировать на препятствия (те же лежачие полицейские раньше мог проскакивать мягко и комфортно, теперь же гораздо жестче, приходить проходить на заведомо меньшей скорости), крены в поворотах стали больше, но это не сильно критично.
В сида не ставлю и наверное не буду - здесь подвеска слишком короткоходая, чуть больше яма - сразу пробивает ее, при этом мелкие неровности гасятся довольно хорошо, машина хорошо держит дорого на больших скоростях, небольшие крены на поворотах (эдакая подвеска для хороших дорог). Боюсь что при установке проставок все данные плюсы уйдут, а минусы останутся ) а выйграем только в клиренсе.
Фото
29.11.2017, 10:06
Электросталь
Ну а по гарантии нужно помнить всегда одну простую вещь и стоять на этом: отказ в гарантии может быть ТОЛЬКО в случае если ваше действие привело к отказу конкретного узла. Т.е. очевидно что проставки влияют на работу подвески в целом - и проставки (их наличие) может являться поводом для отказа ремонта по гарантии частей подвески (сомневаюсь что вообще что то будут делать по гарантии в подвеске и без проставок тоже). Т.е. если у вас стуканет двигатель -то очевидно что это не из за за проставок, и данный случай априори гарантийный. Как то так.
Фото
29.11.2017, 17:17
Ульяновск
Владимир.2, Я с Вами полностью согласен. Подвеска и так довольно жесткая, но на машине ездит супруга, я крайне редко. И зимой мне не редко приходится приезжать и выдергивать ее из элементарного сугроба у поликлиники... Или вечером слушать, что нашлись добрые дяди которые ее от туда вытолкали... ))) В общем клиренс в приоритете. ))) Да и я более склоняюсь к мягким проставкам в пружины или замену пружин на технорессор +20мм
Фото
29.11.2017, 17:20
Ульяновск
По гарантии согласен полностью и пользуюсь этим... ))) В ДАтсун кстати из подвески мне за три года поменяли два опорника в разное время, один ступичный и два рулевых наконечника с последующим сход-развалом. У Киа и пробег меньше и годков побольше, но с подвеской думаю еще долго не будет головняка.
Фото
23.12.2017, 15:29
Новосибирск
20мм отлично
Вопрос решен. Тема была закрыта автором