Гул, вой, скрип, хруст - это товарищи, разные вещи. Можно попробовать несколько вариантов и заметить будет ли изменения: 1. Надо разогнаться и отпустить газ, есть ли гул при разгоне, исчезает ли при отпускании газа; 2. Разогнаться и удерживая умеренно газ правой ногой, а левой немного нажимать на тормоз, притормаживать. Есть ли изменения в звуках? 3. Разогнаться и включить нейтраль, катиться и слушать звуки. 4. Ступичные подшипники прекрасно слышно на поворотах, поэтому накатом и на передаче необходимо послушать на поворотах руля в ту или другую сторону, и попробовать повороты с притормаживанием. 5. Есть ли гул при движении задним ходом в различных манипуляциях что описал выше. Еще бы узнать на какой скорости гула не слышно становится. Если примерно на 70-90, то это просто звуковой порог, при превышении которого гул сливается с общим шумом и становится едва различим. Думаю возможно подшипники главной передачи, либо что с ней связано. Все ли пыльники целые (ШРУС). Масло в редукторе на должном уровне?