Химки
Добрый день, уважаемые форумчане! Один раз вы меня здесь уже очень выручили, когда подсказали, что проблему не запуска двигателя нужно искать в катушке зажигания. Действительно одна катушка была неисправна, заменило и всё ок.
Сейчас примерно те же симптомы, но результат проверок катушек меня удивил.
Но сначала о поведении машины. Я могу разгоняться до 59 км/ч, если жму сильнее, то двигатель начинает захлебываться (или троит), мощность падает и на табло загорается чек. Решил начать снова с катушек зажигания. Купил мультиметр, но то, что он мне показал меня сильно удивило.
первичное сопротивление на всех катушках 0,9 ом. Вроде бы все ок
но вот вторичное сопротивление (это когда снизу и сверху прикладываешь тестеры, надеюсь понятно объяснил) на всех катушках отсутствует т.к. мультиметр вообще не реагирует. Да, при проверке вторичного сопротивления мультиметр перевел естественно на "20к".
В общем получается, что все 4 катушки не рабочие. Но разве тогда я сог бы вообще ехать. А я еду без проблем, но до 60 км/ч. Т.е. если лимит скорости выставить на 59, то можно ехать без проблем)
Завтра хочу попробовать другим мультиметром проверить катушки, но все равно решил у вас спросить - может быть такое, что все 4 катушки не исправны притом, что первичное сопротивление показывает у всех одинаково?