Сафоново
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой долгого прогрева авто на холостых оборотах. Утром (-10 градусов на улице) сел в авто, стекло замёрзшее, завел, включил печку на 4 режим из 5. Грел так мин. 15 эффекту ноль, стекло не отошло из дефлекторов холодный воздух. После как поехал, потихоньку прогрелась, и пошел теплый воздух... Еще заметил, что регулятор туго крутится на холодном положении, как бы с усилием... Вечером решил прогреть авто по максимуму, нагрел до 105 двигатель, потом случилось чудо, печка начала дуть горячим воздухом. Термостат исключаю, открывает большой круг немного при 70 градусах, при 90 слышно что открыл на полную (хотя интересно что только верхняя плястиковая чсть радиатора горячая, а ниже абсолютно холодная). Есть две теории: 1. Печка не забита (ибо если бы она была забито, то не грела бы после прогрева авто), просто ОЖ прошла уже 98000 км или 6 лет и плохо передает тепло (потеряла свои качества, а может воздух попал). 2. Так и должно быть, такая особенность современного двигателя.
Хочу попробовать промыть систему и заменить ОЖ. Посоветуйте, может кто сталкивался?