?
?
Форум по Citroen C4 II
Правила форума

Форум по Citroen C4 II

Дергает двигатель .  

Фото
15.02.2018, 09:56
Москва
Добрый день.
Подскажите у кого может была подобная ситуация:
Периодически дергает двигатель на ходу и на месте, за 9000 пробегу 3700 масла доливать пришлось. Недавно загорелся чек и при нажатии газа под капотом стало слышаться тарахтение-стукание (похоже на тарахтение цепи что-ли). 10 мин постояла, вентилятор прекратил крутить, завел и снова поехала, но дергание периодически проскакивает. Пробег 97 000.
Буду весьма благодарен за дельный совет.
Можете порекомендовать хороший сервис, но рассказы о том, что надо делать диагностику выкладывать не надо.
Спасибо.
17
Показать все ответы (10)
Фото
15.02.2018, 10:06
Набережные Челны
А бенз какой льете? Свечи давно меняли?
Фото
15.02.2018, 10:30
Ижевск
Масло жрет безбожно(( Везде говорят, что это норма. 1000 км по трассе съедает примерно 500 грамм. До этого была киа, вообще масло не пропадало. По дерганью, возможно катушка или свечи. Если постоянно начинает крутиться вентилятор, значит машина перешла в аварийный режим.
Фото
15.02.2018, 10:35
Белгород
Добрый день! у меня тоже дёргается, но при 58 - 63 км/ч и это постоянно при этой скорости, что может быть? свечи менял 10 т.км. назад, бензин только 95-й на газпроме или лукойле. Масло на 1000 км приходится доливать по пол литра, это нормально? Пробег 142500 км. Спасибо.
Фото
15.02.2018, 10:39
Ижевск
Катушки проверь. А у тебя совсем не кушает масло?
Фото
15.02.2018, 10:56
Белгород
Как проверяются катушки? Масло жрёт на 1000 км доливаю 500 мл масла.
Фото
15.02.2018, 11:01
Обь
Добрый день всем!
Начни со свечей (если давно не менял), потом катушки, ну и промыть форсунки.
Попутно замерь компрессию.
Судя по симптомам пропуски воспламенения в цилиндре, надо узнать в каком, без диагностики никак.
Удачи!!!
1
Фото
15.02.2018, 11:01
Набережные Челны
Перво наперво проверь свечи (их состояние и работоспособность). Если были пропуски зажигания, на них это будет видно. Затем катушки, скорее всего проблема в них. Пробуй на заведеный двиг.снимать их поочерёдно. Если при кратковременном от соединении ничего не происходит , значит проблема в катушке, при условии, что свеча рабочая. На ю-тубе есть видео с данным способом проверки. Насчёт поедания масла-двигатель ep6 к сожалению его ест, независимо от того как давно ты менял маслосъемные колпачки. Но я заметил одну интересную вещь - если не загружать двигатель большим числом оборотов (трасса), а преимущественно ездить в спокойном режиме (город), то доливки масла он не требует. Как только за раз предстояло преодолеть от 700-1000 км. и крутить движок, то 500 мл. он обязательно скушает.
Фото
15.02.2018, 14:09
Калуга
Первый симптом сдвига фаз. Вам цепь пора ехать менять. Дальше будет хуже
2
Фото
15.02.2018, 14:24
Калининград
Добрый день! Недавно Лексией смотрел Пыжика 308, мотор ЕП6, аналогичные симптомы. Выдаю результат диагностики: неисправность, пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах(замена катушек на заведомо исправные не помогла), замена свечей(не помогла), двигатель в аварийном режиме(крутит вентилятор радиатора с момента запуска). Помогла только замена верхнего лямбда-зонда(показывало диагностикой неисправность лямбды).Мозги постоянно сигналят для обогащения смеси, свечи заливает бензином,отсюда и пропуски в зажигании, неравномерная работа двигателя. После замены зонда и чек погас, и двигатель зашептал. Судя по пробегу, цепь менять Вам ещё не время. А вот в масложором прямо беда, нужно подробно разбираться с причинами. Сначала нужно мерять компрессию и попробывать заменить маслосъёмные колпачки. Удачи!
3
Фото
15.02.2018, 18:56
Ростов-на-Дону
Если двигатель EP6 начал "жрать" масло - вас поздравляю. Двигатель под капитальный ремонт. Увы - таковы наши двигатели. 100-150 т.км. - и кап. ремонт.
-1
Фото
15.02.2018, 18:56
Ростов-на-Дону
Если двигатель EP6 начал "жрать" масло - вас поздравляю. Двигатель под капитальный ремонт. Увы - таковы наши двигатели. 100-150 т.км. - и кап. ремонт.
-2
Фото
16.02.2018, 12:01
Симферополь
у мня пробег 70000 иногда бываю легкие подергивания при чем и на холодную и на горячую. масло не ест о замены до замены с максимума на минимум опускается, и то не всегда. лью ТОТАЛ. цепь меняли по гарантии на 32000.
если сразу заводить...не ждать диагостики......то стучит, а если включить зажигание и подождать секунды 3-5 то после пуска все ровно...
и подскажите если кто сталкивался.....при движении в горку на маленькой скорости 15-20 км. ч иногда какой то звук...как буд то пальцы стучат если сравнивать с жигулями....что может быть? при чем это с 20000 заметил.
Фото
21.02.2018, 10:45
Симферополь
всем здрасте, мотор EP6 кушал масло литрушку на 2 тыщи примерно, масло лики моли, поменял масло на мотюль 5в 30 ни капли не уходит от замены к замене, и движок через заливную горловину стал визуально чище, вот таки дела.
Фото
26.02.2018, 16:03
Москва
В данной ситуации при тех же симптомах, масло через прокладку попадало в свечные колодцы. Вылечилось прокладкой клапанной крышки. Что касается жора масла, то на 125 000 км. замена МСК без снятия головы - 12 000 руб. вместе с работой. Если из Москвы готов дать контакты.
Фото
05.03.2018, 17:05
Москва
56080 пробег.
Дёрганье заметил при том когда только прогрелся и поехал, с 1 на 2 робот очень дергано переключает, после этого с 1 на 2 плавно, но в пробке опять начинает свои не понятные деяния, то дёргает — то нет. Был момент при том когда со 2 на первую скидывал (маленький засранец), машина чуть не заглохла, переключил с сильным пенком.
Фото
17.11.2020, 21:02
Успенская
Автор скажи проблема решена или нет, такая же проблема
Фото
25.11.2020, 15:47
Севастополь
Если диагностика выдает Р1337....., то см. https://mironov-avto.ru/2019/05/ep6propusk/
Вопрос решен. Тема была закрыта автором