?
?
Форум Ford USA Focus Сообщение
Ford USA Focus
Правила форума

Ford USA Focus

Глохнет при запуске на холодную  

Фото
30.10.2016, 00:18
Краснодар
При запуске утром двигатель набирает обороты до 2000 и тут же опускает до 400 и глохнет.
Постоянно приходиться подгазовывать пока стрелка температуры не перейдет в белую зону. Дальше всё норм.
Подскажите что делать. В сети есть 2 варианта почистить др. заслонку и поменять датчик температуры охл. жидкости.
45
Показать все ответы (38)
Фото
30.10.2016, 04:11
Гусев
Как вариант: лямбда-зонд крякнул. Точнее его предподогрев.
Лямбда-зонд работает только после нагрева для этого у него есть свой подогрев для скорейшего выхода на рабочую температуру. Если подогрев не работает, то симптомы вполне могут быть вот такими. Мозги смотрят показания зонда (учитывая что он уже должен работать), а у него показания неверны т.к. ещё холодный... вот исходя этого мозги начинают регулировать топливно-воздушную смесь. На диагностику надо в первую очередь, там 100% видно будет.
Фото
30.10.2016, 17:26
Краснодар
Спасибо.
Фото
30.10.2016, 17:27
Краснодар
Предподогрев в самом зонде? т.е. Стоит заказать новый и всё пройдет?
Фото
30.10.2016, 17:29
Краснодар
В том то и дело что при диагностике только выдает ошибку EGR блока. Он у меня заглушен и горит постоянно Чек.
Фото
30.10.2016, 21:26
Санкт-Петербург
Лямбда скорее нет, у меня лямбда первая померла, ошибка висела по обоим(первая врала, а вторая врала из-за первой), заводилась хорошо. Смотри кхх.
Фото
30.10.2016, 21:27
Санкт-Петербург
когда лямда мрёт, расход большой и динамика плохая
Фото
30.10.2016, 21:28
Санкт-Петербург
Чек горит?
Фото
30.10.2016, 21:55
Москва
У меня такая же беда сейчас получается один в один. Когда на улице был +, было всё нормально. Поехал сегодня в сервис поменять КХХ, Сказали что надо покупать прокладку впускного коллектора (зачем не знаю). Говорять что надо снимать впускной коллектор для замены КХХ. Диагностика показала что мозги не видят температуру двигателя. И также заглушена EGR. Говорят по этой причине не хватает кислорода смеси, и с чего начинать они не знают. Да и ещё сказали что замена КХХ ничего не даст. Странно как то!!!!!!
Фото
30.10.2016, 22:50
Краснодар
Заказал датчик температуры охлаждающей жидкости цена вопроса 400 рублей.
Завтра по идее заберу. Поставлю и ещё почищу дроссельную заслонку.
Посмотрю что получиться. ЕГР по идее не должен влиять на запуск двигателя в холодную погоду, он призван уменьшить выбросы, дожигая отработанные газы.
Фото
30.10.2016, 22:53
Краснодар
Да, кстати, по динамике машина огонь! Сравниваю с двиглом 1G-FE на Чайнике. Конечно с особенностями переднего и заднего привода. Количество лошадок примерно одинаковое.)
Фото
31.10.2016, 09:23
Новосибирск
Возможен датчик хх
Фото
31.10.2016, 09:24
Новосибирск
Если двигатель зетек на них нет датчика ож
Фото
31.10.2016, 14:09
Павловский Посад
Без ямы можно заменить рхх
Фото
02.11.2016, 13:08
Гусев
"когда лямда мрёт, расход большой и динамика плохая"
Смотря что в ней мрёт. Если только предподогрев, то она просто не будет работать пока не прогреется газами. А как прогреется, то без проблем будет работать.

"Предподогрев в самом зонде? т.е. Стоит заказать новый и всё пройдет?"
Да он в самом зонде (два былых провода это его питание). Если это именно из-за этого то всё пройдёт после замены. Но естественно это просто версия, просто симптомы будут такими же. т.е. нельзя 100% гарантировать что такое может исключительно из-за неисправного лямбда-зонда.

Да и лямбды ДВЕ как минимум. (до катализатора и после)

Фото
03.11.2016, 14:38
Ачинск
Автор подскажи решил проблему? такая же ситуация и у меня. не знаю куда копать,
Фото
08.11.2016, 14:19
Новосибирск
Тоже интересно.
Один зонд менялся весной. Есть, конечно, вероятность, что второй "того", но всё же не верю.
Я пеняю на ВВ провода. Они в "убитом" состоянии.
Я здесь новые заказал. Проверю теорию.
Фото
15.11.2016, 12:23
Копейск
Я мучился с этой проблемой 2 года, у меня машина постоянно глохла на холодную, пока не нагреется немного,сейчас немного не по теме:(и был еще сильный стук, я все грешил на клапана,но как показало вскрытие, стучали поршня, а не клапана, я сделал капиталку движка и сейчас все ok...) Сейчас по теме: Меня это страшно бесило,что приходилось подгазовывать пока она не много не нагреется, я облазил все форумы, все грешили на датчик холостого хода, я его снимал , промывал,продувал,чистил и т. п. хотел уже и новый купить НЕ ЧЕГО НЕ ПОМОГАЛО!!!
Ну вот когда делал капиталку менял полностью все прокладки: И вот что выяснилось прокладка первого цилиндра впускного коллектора подсасывала воздух, а там их четыре, так вот они все были как деревяшки, но прокладка на первом цилиндре была ещё и с трещинной... Не знаю как у вас но у меня ещё и гуляли обороты на холостом ходу на полностью прогретой машине!!!
ВЫВОД: ПОДСОС ОДНОЙ ИЗ ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!!! (ЭТО МОЁ МНЕНИЕ!!!)
Кстати теперь все просто прекрасно, на холодную вообще не глохнет, обороты не плавают, клапан не менял!!!
ТОЛЬКО Я НЕ ЗНАЮ КАК СНЯТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ГОЛОВКУ, МЕНЯ ТОЛЬКО ЭТО И ОСТАНАВЛИВАЛО, ТАМ МЕСТА СОВСЕМ НЕТ!!!! МОЖЕТ КАК ТО И МОЖНО СНЯВ ЕГО ПРОСТО С ПОДУШЕК!!!
УДАЧИ!!!!!! Я ДУМАЮ ЧТО ДЕЛО ИМЕННО В ПРОКЛАДКАХ!!!!
Фото
15.11.2016, 12:28
Копейск
Кстати чистил заслонку не помогало!!!
А датчик температуры здесь точно не причем!!!
Фото
16.11.2016, 22:13
Павловский Посад
Кто нибудь решил таку Ю же проблему?
Фото
17.11.2016, 09:15
Ачинск
насчет прокладок в коллекторе не знаю, возможно и это тоже является источником проблемы описанной у автора, так как на холодную слышно небольшой свист, как будто воздух сосет где-то. потом проходит,, но на днях когда утром снова вспыхнул чек при запуске на холодную, специально не стал "глушить" его снятием клеммы а поехал на диагностику, выяснилось что не работает датчик кислорода ( или лямбда как его называют) видимо тоже подогрев накрылся.
Фото
25.11.2016, 18:46
Краснодар
Всем доброго дня.
Интересное мнение Олега Зверева, но у вас двигатель DOHS, а у меня Zetec. И свиста не слышу. У меня начинает двоить троить и глохнуть, до тех пор пока не прогреется до температуры когда стрелка окажется в белой зоне.
Короче порылся везде.
Вывод. Датчик температуры головки цилиндров, с ростом температуры изменяет сопротивление и передает инфу на ЭБУ, а ЭБУ, в свою очередь, дает соответствующие команды на дроссельную заслонку. И при лёгкой неисправности, а именно при низких температурах, может выдавать неправильную инфу.
И если это так, его нужно менять, а это проблемно. Т.к. он находится за генератором и генератор нужно снимать для замены.
Хотя на других движках он может находиться над масляным фильтром.
Короче почистил дроссельную заслонку (для очистки совести) и заказываю датчик... и тут вопрос ??? Как он выглядит.
Склоняюсь к тому, что мой выглядит как длинный щуп с проводком. Ни кто не лазил под двигателем не заострял внимание?
Фото
25.11.2016, 19:40
Краснодар
Мда...
Нашел сей датчик.
По артикулу Wells SU5777 ценник 1781 руб
Щуп с проводом. Загоню ка я своего Форда на яму. Пусть точно посмотрят какой у меня датчик)))
Фото
26.11.2016, 21:29
Тольятти
Здравствуйте у меня аналогичная проблема , тоже грешил на этот датчик , но он ведь показывает правильную темп(в тестовом режиме само диагностики )и набирает с постепенным прогревом , а около 107 С включает вентилятор .Так что вероятно дело не в нем , но не уверен .Я уже начал думать что дело в ЭБУ ... Droide-напишите пожалуйста результат после замены датчика ....машинка только забегала ,столько всего обновил , а эта проблема прямо никак не поддается ))) Буду благодарен за информацию
Фото
27.11.2016, 09:50
Копейск
Двигатель у меня ZETEC 2L 130 л/с
Знаю,знаю где этот датчик стоит, но генератор снять это целая история, я весь день потратил когда снимал свой генератор,щетки или реле вышли из строя, но я не стал покупать комплектующие и собирать, потом пробовать что из этого выйдет, а просто купил новый гену и поставил!!! А датчик температуры не трогал даже когда капиталку делал...
Проблема тоже такая же была как и у "Droide" и свиста или как воздух подсасывало я даже не слышал...
Но если и правда причина в датчике это лучше чем снимать коллектор, до датчика хоть добраться проще!!!!
Фото
27.11.2016, 10:25
Копейск
Я считаю что двоит,троит именно из-за подсоса в одном или более цилиндрах, а именно потому что обогащение смеси при подсосе выше и топливо воспламеняется по другому и еще подсос воздуха в герметичную систему это как правило плавающие обороты на холостом ходу.
А когда датчик не исправен сразу загорится джекичан ))).
Само диагностика у фордов хорошая..
Фото
29.11.2016, 13:10
Краснодар
Александр # Сергеевич
По форумам пишут что именно на холодную может давать данные как на прогретом движке. Когда действительно прогревается, инфу уже дает точную. По крайней мере надеюсь что это так. Очень не хочу сталкиваться с проблемой как у Олега.
Заказал сегодня датчик.
Доставка 4 дня + ещё дня 4 на замену на СТО.
Через недельку отпишусь по результату.

P.S. Поделитесь у кого какой расход топлива на таком же Форде.
У меня может из-за подгозовок по утрам расход в среднем 12,5 л/100
Фото
29.11.2016, 16:52
Копейск
У меня на моем форде до капиталки был примерно 15-16 л.Может больше на 100 км. Он кушал столько много,что я через месяц поставил газ и проблема иссякала 1000 руб. неделю езжу,а на бензине на дня три хватало.
Сейчас примерно литров 10-12... Точно не скажу все так же езжу на газу и всем советую.
Реально выгодно!!! Этот "КРОКОДИЛ" реально без штанов оставит при сегодняшнем росте цен на бензин!!!
Совсем недавно узнал, что большой расход может быть из-за ДМРВ якобы чекенж у всех по разному, у кого горит, а у кого то нет!!!
Я считаю что для этих движков до 15л. на 100ку это вполне нормально.
А больше 15 это уже не есть хорошо!!!
Может я и не прав???Но это только мое мнение!!!
Фото
29.11.2016, 18:29
Краснодар
А газ без проблем поставил? Ну в том смысле что в этом движке гидрокомпенсаторов нет. Цельные толкатели стоят.
Настраивать нужно на определенный вид топлива. Или на газу и бензе одинаково едет?
Фото
14.12.2016, 22:42
Тольятти
"При запуске утром двигатель набирает обороты до 2000 и тут же опускает до 400 и глохнет. Постоянно приходиться подгазовывать пока стрелка температуры не перейдет в белую зону".Проблема сдвинулась с мертвой точки ) После долгих размышлений и безполезного визита к диагносту .... попробовал еще раз почистить ДМРВ но результата не принесло , зато решил попробовать на следующий день завести на холодную -но без датчика (вернее с отключенным разъемом ) движок завелся и прогревался в нормальном режиме , только после нагрева 65-70 С началось волновое звучание , тут я его и подсоединил , далее работал ровно .На улице -21 градус . Неужели я все же нашел проблему )))!!! Ура (буду заказывать ДМРВ надеюсь все получиться ) Всем удачи .
Фото
19.12.2016, 09:24
Копейск
Да газ без проблем поставил, в сертифицированном центре по установке газового оборудования,ребята сделали свою работу на 5+
Перехода с газа на бензин и обратно совсем не ощущается не на холостом не при движении,тяга увеличилась или уменьшилась я тоже не заметил, но скажу точно на бензин я тратить стал намного меньше!!!
А насчет стаканчиков я знаю, вот что по этому поводу могу сказать: машина не новая и прошла уже не мало км. и я очень сомневаюсь, что кто то ездит на регулировку клапанов по регламенту, ездим же пока не забрякают потом то денег нет на это, то просто некогда и пока реально не надоест...
Я к чему все это веду: с большим пробегом зазор не становится меньше, а только больше- что и нужно для газа...
Фото
26.12.2016, 16:26
Краснодар
Поставил Датчик температуры блока цилиндров. Ситуация не изменилась.
Александр # Сергеевич и Олег Зверев Вам большое спасибо!
Александр # Сергеевич напиши по результату замены датчика пожалуйста.
Благодарю заранее.
Фото
27.12.2016, 10:12
Тольятти
К сожалению замена дмрв не помогла (....(только расход топлива немного уменьшился ) На диагностике специалист говорил о какой то системе -связанной с парами топлива в баке -якобы наш бензин больше испаряется чем американский -из за этого может быть проблема , сама система находится за бочком ГУР , он фотографировал номер , потом сказал что не смогут помочь скорее всего . Получается заказывать этот блок управления дорого , да и не понятно до конца будет ли толк , еще говорил про какую то дым машину , что можно с ее помощью проверить , но я не понял о чем речь а времени разбираться еще не было .....пока вот так .... Прогреваю с отключенным датчиком , так хоть можно вернуться в дом попить кофе ) а потом подключаю и еду ., ошибку периодически скидываю .
Фото
23.01.2017, 15:22
Москва
У меня похожая ситуация но причина по крайней мере у меня и за воздушного фильтра родной дорогой 16 тр у меня стоит нулевик за 600р проблема чем значит когда двигатель холодный должно подаваться мало воздуха а как так фильтр не родной подоеся много воздуха и за этого на холодную двигатель то наберает обороты то збрасовает то глохнет поэтому педаль газа приходится немного подержать потом всё ок.
Фото
25.01.2017, 12:20
Краснодар
Антон Юрьевич 29, спасибо.
Но фильтр родной по крайней мере у меня. Может ваш комментарий кому то поможет.
Я всё ещё мучаюсь. Проблему пока не решил.
Фото
07.02.2017, 11:41
Могилёв
Была ситуация, при прогреве машина глохла и на холостых троила. Оказался подгоревший выпускной клапан первого цилиндра.
Фото
17.02.2017, 10:56
Екатеринбург
Всё то же самое было, причём до -18 хорошо запускается, ниже -18 запускается и глохнет.(по ощущениям на дхх грешил). Купил очиститель карба, снял дат. дроссельной заслонки, кхх и заодно дроссель. Почистил, собрал, запустил и.... о радость. Проблема решена и расход упал)))
Фото
24.02.2017, 22:48
Воронеж
у меня была похожая проблемма с датчиком положения коленвала,замена помогла..
Фото
21.04.2017, 16:33
Краснодар
Проблему не устранил. Глохнет уже и при "+" на улице. И начинает чувствоваться нестабильная работа двигателя уже прогретого. Похоже нужно идти к мотористам.
Фото
18.06.2017, 12:40
Тольятти
Droide, как обстоят дела с неполадкой ? Что было сделано ...? Я со своей так и не разобрался . Менял кхх чистил дросель , поменял дмрв . Сейчас заказал датчики - дпрв , дпкв , скоро поставлю и отпишусь ...времени не было , но теперь хочу докопаться до проблемы.
Фото
06.08.2017, 15:24
Краснодар
Всем привет. Проблема решена. Не хватало одного болта на впускном коллекторе и замена задеревеневших прокладок.
Фото
06.08.2017, 15:26
Краснодар
Только прокладки впускного коллектора нужно выбирать под амер. Потому как аналог на Европу по толщине немного толще пришлось немного подтереть шишки.
Фото
13.09.2017, 19:02
Тольятти
Подскажите пожалуйста номер прокладки впускного коллектора ,хорошо что проблема решена .
Фото
04.12.2017, 00:48
Санкт-Петербург
Александр Сергеевич, проблема решилась после замены прокладки?
Фото
24.12.2017, 00:37
Санкт-Петербург
подскажите номер прокладки на американца zetec 2/0
Фото
26.06.2019, 11:17
Тольятти
Прошу прощения -не отписался . Замена прокладки помогла .
Вопрос решен. Тема была закрыта автором