?
?
Форум Renault Duster Сообщение
Renault Duster
Правила форума

Renault Duster

Российские аналоги моторного масла  

Фото
28.04.2022, 17:52
Нижний Новгород
Решил поинтересоваться, кто как собирается справляется с повышением в последнее время цен на моторное масло и можно ли родному ELFу найти достойную замену на нашем рынке отечественных производителей, не теряя в качестве, но и сохраняя семейный бюджет?
24
Показать все ответы (17)
Фото
28.04.2022, 18:22
Оленегорск
Поглядываю в сторону LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40, но тоже не намного дешевле....
Сейчас поменял ELF из старых запасов, а дальше надо решать.
1
Фото
28.04.2022, 18:23
Сургут
Я расскажу страшную тайну, всего производителей присадок в мире около четырех, это я про то что они в наших маслах так же. и по большей части для не турбированного двигателя можно лить можно любое брендированное российское масло, ну можно интервал замены чуть уменьшить. Лично у меня вопроса замены не стоит, всегда лил то что рекомендует завод. Но если так называемое оригинальное пропадет, то буду лить тот же Лукойл или Газпром, самое главное соответствовать требуемемым параметрам завода изготовителя автомобиля. Как то так.
2
Фото
28.04.2022, 18:32
Барнаул
Моему Дастер 10 лет(2012г.в)
Я езжу на нём 7лет каждый день и зимой в любой мороз (Барнаул), и летом. Ни разу ELF не лил. ДВС, ГУР, редуктора-везде лил NGN. Тормозах лил elf. В Коробке кастрол. Как масла подорожали, начал смотреть характеристики отечественных масел. На лето буду лить Роснефть 5w40, а в зиму Лукойл люкс 5w30. Менял и буду менять после каждых 7500 км.Посмотрел кучу обзоров и отзывов, всё отлично.
Фото
28.04.2022, 18:45
Липецк
Renault duster 2012 года, пробег 210000 км.
Кроме гарантийного срока всегда лил масла брендовые: Лукойл, shell, ravenol, mobil 1, эльф - покупал всегда по акции 5w40.
Теперь также буду лить масло по акции и Лукойл или армортек или люкс.
Всегда менял и буду менять через 8-10000 км.
Фото
28.04.2022, 19:09
Подольск
Я перешел на Танеко 5W40, покупаю на АЗС Татнефть в районе 1500 руб за 4 литра и меняю через 7000 и не парюсь
Фото
28.04.2022, 19:12
Омск
Дастер 1,6л, 2wd, 122000км пробегу 2014 года выпуска. Лил elf 5w30 зимой и летом, замена каждые 8500. Теперь хз что лить))
Фото
28.04.2022, 19:37
Костомукша
Taneco Premium или Татнефть Luxe есть что подобрать для наших моторов
Фото
28.04.2022, 19:40
Кострома
Дастер 2012 4wd. 160000. Последние 30000 лил лукойл люкс 1500 р за 4л. До этого эльф. Теперь лукойл стоит 3000. Все норм. Но угарает чуть больше эльфа.
Фото
28.04.2022, 20:32
Нижний Новгород
В маг. Шестерeнка эльф 5w40
683p. в разлив.
Фото
29.04.2022, 03:25
Владивосток
Дастер 2012 4wd, 150000, последние тысяч 25-30 лью газпромнефть premium n 5w40, допуск рено у него есть. Какого угара или проблем не отметил.
1
Фото
29.04.2022, 10:35
Самара
Не пойму, зачем начинать темы про отечественные масла и т.д. если ты не манагер Лукойла и т.д?
На Эльфе, давно свет клином не сошелся, особенно после начала производства в Рф.
Огромное количество классных импортных масел в том числе с допуском Рено, например Valvoline 872281. 4300 руб не разорят точно.
Для желающих сэкономить аж 1000 руб., напомню, капиталка стоит от 150000 руб!
2
Фото
29.04.2022, 13:33
Липецк
Николаевич Сергей 17, что входит в понятие капиталка?
Фото
29.04.2022, 17:47
Самара
pdm17 - капитальный ремонт двигателя.
Тот Дастер, что у меня в профиле - это автомобиль моего друга.
На 179 тысячах, этой зимой у него "стуканул" мотор. Это двухлитровый полноприводный. Никогда не перегружался, не перегревался, в гонках и ралли не участвовал. Это всего лишь Эльф с обочины и бензин на любой заправке.
Запчасти вышли на 170 тысяч. Это до начала спецоперации.
Можно конечно использовать Лукойл, но менять его каждые 5 тысяч км.
Мой совет такой: пока есть хорошее импортное масло по вменяемой цене - лить его. Когда совсем ничего не будет - можно начинать думать об этом.
И еще, в моём личном авто от рождения было залито оригинальное масло VW, он же Лукойл. После 5 тысяч пробега оно было слито, двигатель промыт, фильтры поменяны. Был залит Valvoline пр-ва Нидерландов. Двигатель заработал тише, мягче и снизился расход топлива. Как-то так..)
1
Фото
29.04.2022, 18:01
Липецк
Николаевич Сергей 17, как я писал выше, на моём Дастере (2.0 4х4) пробег 210000 км, масло немного подъедет, но не критично. Езжу на пропане с 50000 км. Машину менять не планирую, вот и жду на сколько движка хватит...
Фото
29.04.2022, 18:27
Самара
Прописные истины: бензин с брендовых заправок, хорошее импортное масло, промывка при замене, фирменные фильтры хотя бы в 10 тысяч надо менять. А также вовремя менять свечи, антифриз и ремни. Тогда, в принципе до 500 тысяч можно доехать!
2
Фото
29.04.2022, 18:29
Самара
П.С. мне думается, в ближайшее машину никто менять не планирует...
2
Фото
30.04.2022, 19:58
Ростов-на-Дону
Может я?
Езжу на ПБС, общий пробег в путешествиях 102000 км., тормозные колодки с завода еще не менял, резину-всесезонку поменял на 8 году. Как то вспомнил про замену масла ближе к 25000 км... сливал Эльф еще желтое. Даже 3400 руб на замену Эльфа никогда не тратил...
Перед войной залил не его, даже не помню что лили при обслуживании, типа тоже , что нынче на заводе...поэтому думаю поменять перед 15000 км (зиму ржавел в протекшем гараже) и точно в этом году. Так что считаю вопрос весьма актуальным.
Прописные истины из Самары считаю если не пустыми понтами типа наездника, то уж мнением диванного эксперта точно!
А ездить люблю на любимой Тойотке Старлет!... Между прочим 1986 г.в., тоже дааавно на газу,.. восстанавливаю и содержу чаще своими руками, ... и явно не с дивана! В ее литровый движок лью вообще, что подешевле найду...
-3
Фото
30.04.2022, 20:06
Ростов-на-Дону
Решил попонтовать и Дастер побаловать - купил аккум новый TOPLA, типа подороже и получше. Но и тут не повезло - реальная емкость нового оказалась меньше, чем у восьмилетней, еще Украинской Исты, что шла с завода!
Так что к понтам отношусь однозначно! А езжу на Исте..
-2
Фото
01.05.2022, 09:00
Самара
Олег из Ростова!
Все уже поняли вашу дикую любовь к экономии и второсортным продуктам!
В нашей необъятной вообще не любят грамотных технарей и у большинства наездников на всесезонной резине летом и со стёртыми колодками, обоснованные комментарии вызывают ненависть!
3
Фото
20.05.2022, 12:14
Ростов-на-Дону
Я еще прошлым летом перешел на Лукойл Люкс 5w40 синтетику ,многие на нем же ездят более 150тыс уже с сажевым даже! Причем с первой же замены.Проблем нет.А я менял каждые 8тыс Мобил 3000 дизель.И как то сжег мотор скорее всего ввел в режим частичного полусухого трения при поездке в москву на скоростях 130-160.Кольцам и цилиндрам пипец,стал жрать любое масло 1л на 1000.после этого прошел еще 20 тыс и поменял мотор на контрактный.Родной расточил под ремонт .поменял поршневую .упаковал и поставил в уголок:)
1
Фото
08.02.2023, 13:37
Москва
На сколько мне известно, в России тяжелая нефть и из такого сырья хорошее масло не получается.
1
Фото
08.02.2023, 15:59
Подольск
Даа, нефть у нас без молекул свободы и демократии! Только все её покупают и не жужжат.
-2
Фото
08.02.2023, 16:39
Одинцово
5w40 C3 и нет проблем, всегда доверял луку, смотрите анализы на ойлклаб, и все ваши сомнения развеется, у меня дизель
-2
Фото
08.02.2023, 16:40
Одинцово
Да кстати на экологию Я не обращаю внимание
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором