?
?
Форум Renault Duster Сообщение
Renault Duster
Правила форума

Renault Duster

Странный глюк  

Фото
03.03.2021, 11:33
Санкт-Петербург
Приветствую! Возникает странный глюк при наезде на лужи(( в сухую погоду или даже в дождливую, но без луж, всe хорошо, как только наезжаю на приличную по размерам и глубине лужу (предположительно левым передним колесом), то начинаются временные (буквально на пол секунды) затухания двигателя с интервалом в 5 секунд... Затем после стоянки в 15-20 мин глюк исчезает... И появляется только при следующем наезде на большую лужу... Есть мысли куда смотреть? Может у кого было что-то подобное? Заранее спасибо??
19
Показать все ответы (12)
Фото
03.03.2021, 11:42
Сургут
затухания двигателя обычно связаны с плохой искрой. Рекомендовал бы заменить свечи для начала, если не поможет смотреть катушки нужно. катушки так же можно проверить с 4 передачи нажать газ больше середины, если какая то катушка не исправны будут прострелы.
Фото
03.03.2021, 12:27
Тверь
Возможно это разгерметизация лямбдазонда.
Фото
03.03.2021, 12:27
Санкт-Петербург
Очень много завязано на датчик температуры. Возможно проводка датчика. Было нечто похожее. Лучше съездить ошибки посмотреть, а потом скинуть и ещё раз глянуть.
Фото
03.03.2021, 12:57
Салехард
правильный совет
в любом ненормальном режиме работы двигателя нужно отлавливать ошибки
иногда даже обычный ELM327v1.5 сканер поможет
Фото
03.03.2021, 12:58
Салехард
возможно вода попадает в блок предохранителей и реле в подкапотке, оно как раз слева над колесом
Фото
03.03.2021, 13:25
Санкт-Петербург
Спасибо за советы!
Ошибок вообще никаких нет. Сканировал электрик в сервисе. При возникновении глюка на приборке мигают "пила" и "чек"... В итоге после наезда на несколько глубоких луж глюк участился (каждые 0,5 сек) и не даёт машине нормально завестись, почти сразу глохнет... Электрик перебрал всю проводку за левым передним колесом, повреждений не нашёл...
Видимо на самом деле лямбду заливает!!! Намекну электрику) спасибо!!!
Фото
03.03.2021, 13:49
Салехард
отпишитесь потом по результатам, так сказать, в копилку
1
Фото
03.03.2021, 14:07
Санкт-Петербург
Да-да, обязательно отпишусь по итогу!...
Сказал электрику проверить лямбду, ответил что тоже думал про лямбду, но не стал её проверять)) и это после двух дней ковырчний в авто...
1
Фото
03.03.2021, 18:22
Армавир
Я Дастер еще не изучил, тоько недавно эксплуатирую. Но похожая проблема была на другом авто, после мойки не заводилась и после езды по глубоким лужам, начинала глохнуть. Вода попадала на датчик коленвала. А на дастере датчик коленвала с какой стороны стоит? Может его водой заливает?
Фото
03.03.2021, 20:03
Сургут
Аккум бы тоже надо проверить
Фото
03.03.2021, 20:36
Санкт-Петербург
Электрик проверил лямбду - оказалось она не при чем, так как ещё ещё первый владелец (я второй) вырезал катализатор и перепрошил ЭБУ на Евро2... Снова грешит на ЭБУ... Придется покупать б/у мозги и подкидывать вместо глючных (предположительно)... А там видно будет...
Про датчик коленвала скажу, пусть посмотрит, спасибо!
Аккумулятор абсолютно рабочий, проверено
Фото
03.03.2021, 20:46
Сургут
мозги либо работают либо не работают
Фото
03.03.2021, 21:11
Сургут
Тоже вариант может коротит ?
Фото
04.03.2021, 22:34
Жуковский
2 koka677: у нас там ДВЕ Лямбды, одна ДО катализатора, вторая - после.
Вторая без катализатора смысла не имеет (она его контроллирует), её часто заменяют на "обманку"
А вот 1-ю отключать нельзя, по её сигналу ЭБУ регулирует подачу топлива. Когда Л-1 выходит из строя, мОзги переходят в аварийный режим - машина едет, но плохо тянет, а расход сильно возрастает.

Наверное можно состряпать прошивку, в которой полнота сгорания топлива НЕ будет учитываться
Фото
04.03.2021, 23:33
Санкт-Петербург
У меня симптомы, которые не похожи на те, которые возникают при выходе из строя лямбда-1(...
В итоге заказал б/у блок управления двигателем (за 8 штук в Евро-Авто) чтобы подкинуть и посмотреть уйдет ли глюк (для этого необязательно заводить двиг, достаточно повернуть ключ)... Есть подозрение что после перепрошивки блока на Евро-2 плохо его закрыли, безответственно отнеслись к герметизации и именно в него попадала вода при наезде на лужу...
Фото
11.03.2021, 07:33
Екатеринбург
На нетронутой машине такая же ерунда. Две три глубокие лужи и пока не просохнет минут 30 не едет.
Фото
11.03.2021, 08:34
Санкт-Петербург
У вас как раз возможно вторая лямбда глючит...
В моём случае в итоге поменяли блок управления двигателем и машина заводится/работает/ездит пока норм, но это пока нет луж! Что будет при наезде на лужу пока никто не знает ((... Моё мнение что выход из строя блока управления двигателем - это следствие, а не причина... Причину так и не нашли, облазив всю (по словам электрика) машину...
Фото
11.03.2021, 08:37
Санкт-Петербург
Сам блок управления покупал б/у в Евро-Авто за 8000?... Работы по поиску неисправности и замене/перепрошивке блока управления были оценены в 22000?... В сумме 30000? отдал... И всё бы ничего если была бы гарантия полного устранения причины...
Фото
11.03.2021, 12:35
Жуковский
Наш ЭБУ находится ЗА аккумулятором, что-б его промочить, лужа д.б. глубиной с метр. А вот сами зонды расположены относительно низко, их (или их проводку!) замочить проще. На работу двигателя сильнее влияет Л-1, то скорее всего с ним и проблемы
Вопрос решен. Тема была закрыта автором