продублирую сюда ответы
проблема решилась заменой масла, чисткой гидроблока и заменой 2х верхних клапанов EPC-линейного давления и TCC- блокировка гидротрансформатора. т.к. у нас морозы , то я залил низкотемпературное ATF Dexron VI Ravenol, у тебя вроде зимы не суровые, можешь взять что-нибудь дешевле фильтр в коробке дастера внутри коробки и просто так его не поменять, но его меняют только на 150тыс и выше. опять же посмотри какое масло сольется из коробки. если сильно грязное, то может есть смысл сменить его несколько раз
еще, особенность после замены масла и соленоидов нужно сделать сброс адаптации коробки и сбросить счетчик старения масла, делается спец.диагностическим оборудованием, но думаю в центральной России с этим не проблема.
клапанов 2 штуки Renault 7701208174 Клапан электромагнитный коробки передач
бери оригинал, не рискуй с аналогами, могут не подойти, были случаи