?
?
Форум Renault Duster Сообщение
Renault Duster
Правила форума

Renault Duster

Эксплуатация дизеля  

Фото
08.08.2017, 23:18
Казань
Приветствую. Недавно приобрёл Дастер с дизельным двигателем 109 л.с. Опыта пользования этим аппаратом нет. Хочу открыть тему по эксплуатации дизельного двигателя. У кого уже есть опыт поделитесь пожалуйста. Особенно интересует особенности зимней эксплуатации, ТО и качество дизтоплива на наших заправках. Буду благодарен.
48
Показать все ответы (41)
Фото
09.08.2017, 00:09
Самара
Посмотри форумы на эту тему в Дастерклубе. Там много всего, в том числе и на интересующие тебя вопросы.
Фото
09.08.2017, 08:25
Москва
Эксплуатирую дизеля уже лет 20. В частности дизельный дастер уже пятый год. На данный момент пробег 140000. Для дизелей, в принципе, очень важно регулярно менять топливный фильтр. Причем он должен быть качественный. Остальное ТО как и для любой другой машины. Зимой запускается без проблем, в т.ч. и в -30. Заправляюсь исключительно на брендовых заправках. Качество топлива, в целом, устраивает. Из рекомендаций могу посоветовать установить вебасто, т.к. зимой машина очень долго прогревается... и "холодная"
2
Фото
09.08.2017, 14:10
Уфа
Юзаю Дастера уже 3 год.Проблем с запуском в сильные морозы ни разу не было.Стоит автоподзавод по температуре -20. Насчёт вебасто... ну да, девайс хороший салон прогревает, двигатель перед запуском... При этом стоит таких денег что не окупает себя никогда. Дизель на холостом ходу не греется, это да,но на ходу прогревается быстрее бензинки. В дастере в качестве компенсации стоят электротэны. Пока двигатель не прогреется до 70 градусов они не отключаются.Дуют теплым воздухом.Не ташкент конечно,но лобовое отогревают. И как тут правильно сказали своевременно менять качественные фильтры, не заправляться шлаком и будет вам счастье.
Фото
09.08.2017, 16:46
Казань
st.Max, я много форумов промониторил, иначе бы не решился на покупку. Хотелось бы побольше полезной информации. Спасибо всем кто поддержал тему. ТО на дизелях начиная с лета 2016г. официально проводят через 15 т.км, раньше было через 10 т.км. Не понятно с чего увеличен межсервисный интервал? Турбодизеля требуют более частой замены масла, масло чернеет быстрее чем у бензиновых. Maks 16, подскажи ты как поступаешь? И скинь пожалуйста марку и номер правильного топливного фильтра.
Фото
09.08.2017, 21:28
Москва
Меняем масло 8-9 тыс км, можно чуть раньше. K9K, т. е. дизель у Дастера не любит высоких оборотов. Не заправляйтесь где попало, топливная система очень чувствительна к топливу, а ее компоненты не 3 копейки стоят. Хорошо если у вас Сименс, он как-то ходит, ремонтируется и цена более-менее, но если у вас Делфи, то к качеству саляры надо подходить обстоятельно. В заключении упомяну о глобальной проблеме моторов K9K: отсутствует замок на шатунных вкладышах, в связи с чем возможен их проворот, страдают 3 или 4 цилиндры. Вобщем, меняйте масло и фильтры по-чаще, сильно не газуйте, заправляйтесь нормальным дизелем - и будет вам счастье.
Фото
09.08.2017, 21:38
Казань
Спасибо, Толь Толич! Придётся ездить по пенсионерски)) На спидометре не указаны критические обороты, это сколько? И как узнать какая топливная система установлена?
Фото
10.08.2017, 17:45
Москва
В руководстве указанно не выше 2500 при обкатке или 130 км. на 6-й передаче. Думаю что 3000-3500 максимум после обкатки.
Фото
10.08.2017, 19:08
Калуга
4000 оборотов и ещё запас есть, с 2012 года проблем никаких. Масло с фильтрами меняю через 10 тыс.км топливный через 40 тыс.км. Я бы не сказал что к9к требователен к дт, ибо сливаем дт с тепловоза и всё ок, пробег уже 125 тыс.км.
2
Фото
10.08.2017, 19:30
Казань
Вычитал как то в инете, что турбированный К9К не любит вялой езды, иногда его надо крутить, прожигать нагар в турбине и саженом фильтре. Лучше это делать на трассе. Заметил что на пятой передаче при скорости 140 км/ч обороты достигают 4000, а на шестой при этой же скорости 3000. Достаточно приёмистый двигатель. На пятой при обгоне разгоняется энергично без провалов.
Фото
11.08.2017, 12:11
Москва
У меня дизельный дастер с ноября 2016 года.До и после покупки несколько месяцев интенсивно курил инет.
Накурил следующий рецепт долголетия:
1. Топливо - только лучшие заправки. Из сетей это Лукойл, Шел и Газпромнефть. Под вывеской Лукойла, судя по отзывам, бывают какие-то левоватые заправки - если не уверенны, то уточнить можно на сайте.
2. Масло - самый спорный момент, но главное, чтобы было ACEA C3 или С4, класс вязкости 5W-30. Себе по некоторым полуинтуитивным выводам я заливаю только или ELF Evolution Full Tech 5w-30 или Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Ну и, конечно, надо контролировать подделки.
3. Смена масла - каждые 7,5 тысяч км. Каждый раз - с заменой фильтра. Фильтры - только заведомо качественные.
Если случится много ездите по городу, то и через 5 тысяч поменять - не грех. У меня же процентов 60 пробега - по шоссе.
4. EGR - не глушил. Тема жутко скандальная, достоверной информации мало. Для себя пришел к выводу, что основная цель существования - снижение температуры сгорания топлива за счет подмешивания продуктов сгорания. А дизели, если не ошибаюсь, холодные двигатели, перегрев им особенно вреден. Дожиг же - явная лабуда, ибо через EGR отбираются считанные проценты выхлопных газов.
4. Тысячах на 30 буду смотреть/чистить впускной коллектор - там и откроется правда про EGR, полагаю.
5. Манера езды - не крутить больше 3500 об/мин. Но не злоупотреблять и низкими оборотами. Помоему, это актуально вообще для любых современных двигателей: ему периодически надо давать поработать на средне-высоких оборотах. В дизельном случае это 2000-3000 об/мин. Современному двигателю с правильным маслом это совершенно не вредно, а объем отложений должен существенно уменьшиться.
6. Обязательный прогрев на холодную. Летом - минуты 3-4. Зимой - от 10 минут. В сильный мороз - 15-20. Тут, конечно, правильная сигналка в помощь. Ну и выежая из двора минут пять сдерживаться - оставлять двигатель в рамках пары тысяч оборотов. (Просто бесит этот бред от производителей, что можно не греть. Зазоры в движках уменьшают, масла всё менее и менее вязкие, а оказывается, можно и не греть! Гады!)
7. Обязательно использовать турбопаузу в сигналке. Если случайно заглушили, снова завели и дали поработать на холостых. Надо дать турбине остыть, чтобы масло в парах трения в турбине не закоксовывалось.
С ТО, конечно, полная непонятка. Я делаю так (и с этой, и с предыдущей машинами): узнаю список деталей под замену на ТО и после ТО тщательно всё, что доступно, осматриваю. Соответствуют ли коробки в багажнике реальным деталям. Сложнее всего с маслом - современное масло нашего типа должно быть светлоянтарным. Но, во-первых, полностью слить его затруднительно, а потому смесь в двигателе даже сразу после выезда с сервиса таковой уже не будет. Ну просто следите за маслом внимательно по мере эксплуатации. И за количеством и за качеством. В инете есть некоторое количество экспресс-тестов. Чуть что - сразу меняйте, ибо, как верно заметил Толь Толичь, проворот вкладышей случается. Три тысячи за фляжку мобила - это фигня по сравнению с ремонтом двигателя.
Что касается топливной аппаратуры. Кажется, на втором дастере ставят только Siemens, Delphi ставили на первый дастер. Так что нам повезло. Это не абсолютно достоверно, но в нескольких источника слышал/видел именно это.
И по-пенсионерски ездить совершенно не обязательно :-). Автомобиль значительно резвее, чем можно было ожидать от полуторалитрового дизеля. Кстати, на шоссе на 130 он потребляет где-то в районе 6,5-6,7 л. И до 150 отлично держит прямую. (Больше не пробовал.) Кстати, встроенный расходомер очень точный (в отличии от неисправимого указателя уровня топлива), у меня заправка отличается от его показаний ВСЕГДА не более чем на 0.3 литра. Заправился, сбросил - и используешь вместо указателя уровня топлива.
3
Фото
14.08.2017, 20:26
Казань
Валерий, спасибо за развёрнутый и обстоятельный ответ. Такое в мануале не прочитаешь. У Вас какой сейчас пробег?
Фото
16.08.2017, 15:39
Москва
ScorpAR, рад поделиться...
Сейчас пробег примерно 23000 км.
"Не понятно с чего увеличен межсервисный интервал?"
Судя по всему - совершенно не с чего. Топливо у нас - так себе. Это крайне сомнительная мера явно маркетингового плана. Причем маркетинг "двояковыгодный": и уменьшение совокупной стоимости владения, что делает автомобиль более привлекательным, и уменьшение срока жизни авто, что увеличивает вероятность покупки следующего в более короткой перспективе. И тут Вы совершенно верно написали про более частую смену масла. Надо нам компенсировать хитрож..ые выкрутасы производителя - частой сменой масла и осторожным выбором заправок.
Тут, правда, надо признать, что рено ещё не дошло до тех вершин низости, до которых дошли прочие европейские производители, типа тоненьких цепей ГРМ или алюсиловых покрытий в алюминиевых ГБЦ.
"...прожигать нагар в турбине и саженом фильтре"
Что касается прочистки сажевого фильтра, то в инструкции по эксплуатации к нашему авто указано, что в дастере есть система его регенерации. Эта система при определённой разнице давления в выпускной системе до и после блока катализатора и фильтра, начинает прочистку системы. Собственно, разность давлений больше определенного уровня говорит о забитии фильтра сажей. При этом мозги ожидают выхода двигателя на режим сравнительно высоких оборотов. Имеется ввиду, что это вероятно означает, что Вы куда-то стабильно едете, катализатор вышел на рабочую температуру и у мозгов есть время на дальнейшие процедуры. Далее инициируется переобогащенное смесеобразование, что приводит к неполному сгоранию топлива. Топливо попадает на катализатор и начинает на нем гореть, дополнительно разогревая его и сажевый фильтр. В результате в фильтре начинает гореть сажа, и он очищается. (Хочу напомнить, что при горении сажи выделяется только углекислй газ, ибо сажа - это хлопьеобразный углерод.) Процесс занимает несколько минут, в течении которых дизель будет дымить белым дымом.
То есть белый дым на горячую, который начинается внезапно при езде на сравнительно высоких оборотах и вскоре прекращается - это нормально. Правда, это должно случаться сравнительно не часто. Но насколько нечасто - не скажу.
Насколько я разобрался, подобный механизм очистки актуален именно для дизелей, ибо те неизбежно генерят сажу из-за недостаточно высокой температуры в двигателе в начале цикла прогрева.
1
Фото
18.08.2017, 21:50
Казань
Валерий, благодарен Вам за информацию. Недавно прошёл первое ТО. Складывается впечатление, что стоимость и требования к обслуживанию дизельного Дастера выше чем у бензиновых. Может у официалов цены на расходники завышены? Ладно масляный фильтр 600 руб. это терпимо, но за воздушный 1200 и за салонную "промокашку" 1000 р. это перебор. Может самому купить в экзисте и на следующее ТО ставить? Однозначно дешевле должно быть. Подскажите плиз каталожные номера оригинальных фильтров? Как выше писал Макс 16 особенно важно использовать качественный топливный фильтр.
Фото
19.08.2017, 08:17
Уфа
Естественно завышены! Когда официалы упускали возможность заработать на чём то? Проходил у официалов ТО 4 раза.Пока гарантия на ходовку была.Но при этом всегда приезжал со своими расходниками. Справедливости ради надо сказать что в моем городе один из официалов достоин лестных речей.Ребята молодцы. Сам фильтры беру маслянный оригинал(230р),топливный Knecht(Mahle)(1400 р)воздушный Asam(220 р)(считаю что качество оного не критично,в отличии от топливного и масляного)салонный Filtron угольный(190 р.) .Он почему то дешевле обычного.У меня дорестайлинговый. У рестайлингового фильтр топливный другой и он дешевле.
Фото
21.08.2017, 18:04
Москва
ScorpAR, цены, несомненно, завышены. Если интересно, то 8 августа на Эхе Москвы (у них есть архив передач) была более чем познавательная программа "Гараж" автожурналиста Сергей Асланяна, где он и его гость разбирают житие-бытие автодилеров. Сознание - расширяет. Настроение - портит. Рискните :-)
Что касается номеров фильтров, то я пользуюсь только фильтрами MANN. Тут такие номера: W79 - масляный, WK 8039 - топливный, CU 1829 - обычный салонный, CUK 1829 - салонный с углем, C27 010 - воздушный.
Честно говоря, не думаю, что есть более или менее важные фильтры. Ну разве только в том смысле, что салонник не влияет на двигатель... типа, себя и своих родных мне не жалко, а двигателя - жалко... Фигушки, себя тоже жалко.
Почему MANN? Видел на ютьюбе несколько разборок отработанных масляных фильтров - влогеры оценивали остаточное качество фильтра после цикла работы. Общее состояние MANN никогда не вызывало вопросов - фильтрующий элемент не поврежден, обратный фильтр функционирует. Маны такие не единственные, боши так же были хороши, ещё какие-то. Но маны есть почти везде, вот я не заморачиваюсь сборной солянкой разных производителей.
Так же, что касается салонников. Фирменный салонник - очень даже фиговый. С ним каждые 3-4 тысячи км на лобовом изнутри появляется тонкий слой хрен его знает чего. Выглядит как белёсый налет. То ли это результат стирания тормозных колодок, то ли просто отфильтрованная дорожная пыль. Если протереть стекло белой салфеткой - результат неприятно удивляет, салфетка покрывается серой... грязью, что ли. Я даже грешным делом решил, что по дефолту в дастере салонника вообще нет.
Кажется, у салонника MANN такого дефекта нет. Но ещё пока, наверное, рано говорить. На ТО1 мне заменили фильр на фирменный и налет через 3,5 тысячи был тут как тут. Поменял на CU 1829 - с тех пор проехал около 5 тысяч, налета вроде нет.
С соображениями Наиля про некритичность воздушника совершенно не согласен! Внутренняя среда двигателя отгорожена от внешней фильтрами: топливным и воздушным. Ну и масляный, понятное дело, чистит двигатель от результатов износа и продуктов горения. В случае топливного фильтра, то он фильтрует вещество (топливо) и так уже фильтрованное на этапе производства (другой вопрос - насколько качественно,но все же). Но всё же важность топливного фильтра не оспаривается, особенно для дизеля в его ТНВД, рампой и форсунками.
Воздушный фильтр же защищает двигатель непосредственно от грязного, пыльного, ни разу не фильтрованного воздуха! И как может приходить в голову, что этот фильтр менее важен, чем остальные? Да, воздух не проходит через контур высокого давления дизеля, но, чтоб я сдох, песочек в двигателе так же резко не полезен! Ведь дорожная пыль это, ни что иное, как мелкий песок!
Где я не прав?
Общие соображения. Фильтры - очень дешевый расходник. Не вижу ни малейшего смысла дергаться в сторону любых производителей, кроме заведомо качественных. Ведь здесь экономия с несколько сотен рублей может вылится в ремонт на такую сумму, что качественными фильтрами можно было бы затарится на всю оставшуюся жизнь, и ещё останется. (Ровно те же соображения - и по поводу моторного масла.) И даже если Вам повезет, и Вы успеете продать машину до первого серьезного ремонта, всё равно - не жалко! Ибо спокойствие дорогого стоит, тем более когда оно обходится столь дешево.
Фото
22.08.2017, 20:05
Казань
Спасибо за информацию. На следующее ТО поеду со своими фильтрами, масло на замену придётся брать у официалов, иначе могут возникнуть проблемы с гарантией. Сегодня выяснил какая у меня установлена топливная аппаратура, на табличке надпись Continental, это вроде тот же Siemens. Не за горами зима. Как уже писали ранее проблем с запуском дизеля у Дастера нет. Кто скажет, на насколько важно ставить предпусковой подогреватель двигателя? Холодный пуск на мерзлом масле критично для шатунных вкладышей, густая смазка плохо поступает к поверхностям трения, что ни есть гут(. В продаже есть подогреватель масла в виде гибкого электрода опускаемого вместо щупа в поддон картера, запитывается от АКБ. Не очень то практично, но в крутые морозы может пригодится. Кто что думает по этому поводу?
Фото
24.08.2017, 13:13
Уфа
Никому не навязываю свою точку зрения.Каждый для себя сам решает. К качеству воздушного фильтра подхожу исходя из того что я преимущественно передвигаюсь по асфальту.Ни в пустынях,ни на грунтовых дорогах и не в лесах. И перепады температур в нашей полосе в течении суток тоже небольшие. Возьмите самый дешёвый фильтр и самый дорогой.И попробуйте продуть через них песок. Не пропустит ни тот ни другой. Разница лишь в качестве бумаги.Одна забъётся быстро другая нет. Я меняю фильтры достаточно часто,поэтому для меня воздушный фильтр не так важен как масляный или топливный. Проехал уже 86 тысяч.Менял воздушный 8 раз.Нареканий нет. Я думаю если бы он был плохого качества для своих целей то это бы уже давно выявилось. А салонник в Дастере так это вообще фикция по большому счёту. Тот кто сам менял меня поймёт. При установке его в гармошку надо согнуть чтобы вставить в проём. Естественно обратно он полностью не выпрямится. Щели по краям будут. Поэтому к его качеству тоже предвзятое отношение. Фильтры MANN делаются так же в(на) Украине. Ничего плохого про них не скажу.Фильтры как фильтры. И да,они есть практически везде.
По поводу подогревателя.Есть деньги ставьте Вебасто,или его отечественный аналог Бинар. разница по цене в 2 раза. Плюсы: теплый (перед запуском) двигатель и салон(при активации данной функции).Минусы: выжирает аккумулятор на ура и цена. Ну как я и писал ранее не окупает себя вообще. Но любителям комфорта самое то.Цель оправдывает средства. У меня в сигналке активирована функция автоподзавода по температуре -20.Дастер заводится каждые 2 часа если температура не поднялась выше -20. Даже в самый лютые морозы заводился без проблем. За 2 часа масло не успевает загустеть сильно.И к утру машина даже теплая. Расход топлива по деньгам не сопоставим с расходами на покупку предпускового подогревателя.Можно конечно ещё поставить электрокотел от 220 в который питается.Но это если живёте в своём доме. На предыдущую машину такой ставил. Да, заводится гораздо легче и прогревать долго не надо. Но не автономный. А по поводу электрода в масло... я бы не рискнул.
1
Фото
30.08.2017, 09:14
Казань

Случайно набрел на статю про глушение EGR:
https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/kakie-pliusy-mogut-byt-v-otravlenii-sebia-i-okrujaiuscih-radi-deneg-v-lichnom-koshelke-59a3c5c3a867314183ca518a?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Статья однобокая, весь упор на экологию. Одно хорошо, фотки приложены подробные. Теперь представляю что это такое и с чем его едят)
Ещё одну информацию почерпнул, пишут что срок замены ремня ГРМ на авто начиная с 2016 года увеличен до 90 тыс.км. Интересно знать, насколько это трудоёмкая и затратная операция? Может не стоит рисковать и лучше менять через 60 тыс. км пробега?
1
Фото
30.08.2017, 12:05
Уфа
Трудоёмкость и затратность зависит от кривизны рук и жадности мастера. Если сами собираетесь менять то придётся раскошелиться на спец. инструмент.В него входят блокиратор распредвала и коленвала. Стоимость замены везде разная.Как договоритесь.У нас можно и за 1500-2000 р. поменять. Поэтому сами решайте стоит ли покупать инструмент чтобы самому поменять который понадобится возможно только 1 раз? В наших краях это невыгодно. Проще те же деньги за замену заплатить.
Тоже задавал вопрос ОД почему на одинаковых двигателях (разница только в измененной геометрии турбины и прошивке ЭБУ) разные сроки замены ремня ГРМ. Ни один ничего вразумительного не ответил. Ролики и ремни и там и там одни и те же.Оригинальные номера ремкомплектов тоже. У себя(дорестайл) буду менять на 90 000. Сейчас пробег 86 тысяч.
1
Фото
31.08.2017, 21:13
Казань
Наиль, полностью согласен с тобой, не стоит этим самому заниматься. Если не лень будет, отпишись после замены, интересно знать в каком состоянии ремень после 90 т.км?
1
Фото
01.09.2017, 08:11
Уфа
Хорошо,отпишусь.Может и фотки "запилю" если не забуду.
1
Фото
06.09.2017, 19:50
Казань
Дизелисты, есть вопросы по конденсату, точнее по наличию воды в топливе, которое вредит топливной системе дизеля. Кто знает много ли воды отстаивается на дне бака и как её удалять? И второе, в топливном фильтре, если не ошибаюсь предусмотрен отвод оседающей воды, как это происходит?
1
Фото
28.09.2017, 19:58
Казань
Приветствую. Надеялся, что наша ветка про дизель не сдуется так быстро. Мне понравились технически грамотные комментарии на нашем форуме.. Но что то все замолчали. Почитал другие форумы в клубах дастероводов, там много места уделяется общению, но мало технической стороны дела. Нужную информацию приходится искать отсеивая словесную шелуху. Хочется поделиться своим мнением и получить полезную информацию, а не убивать время писаниной..
Фото
01.10.2017, 10:19
Уфа
автономного отвода воды нет на дорестайле. Датчик только есть. Я так предполагаю что когда он срабатывает то просто надо его снять и поставить обратно слив тем самым воду. У меня ни разу ещё не сработал. В бак тоже ни разу ещё не заглядывал. Ни от кого проблем с накоплением воды в баке не слышал. Сколько машин было ни в одной вода в баке не собиралась.
1
Фото
02.10.2017, 21:19
Казань
Наиль, спасибо что поделился полезной информацией. Хотелось бы узнать про режим ЭКО. По городу езжу включив этот режим, особой разницы в экономии и динамики не заметил по сравнению с обычным режимом. Вчера на трассе забыл выключить и ехал с включённым режимом ЭКО. Заметил следующее, при обгонах с набором скорости двигатель раскручивался с некоторым напрягом слегка вибрируя, будто просился перейти на пониженную. После выключения режима ЭКО "придушенность" пропала) Может кто прояснит на сколько полезен этот режим?
Фото
05.10.2017, 09:50
Уфа
Не знаю как на дорестайлах (у меня этой опции нет),а на рестайлах отключение этого режима добавляет прыткости Дустику.У друга как раз дизельный рестайл. Прокатился на нем без этого режима. Гораздо резвее себя ведёт. Расход соотвественно тоже на 2-3 литра увеличивается. Но это если тапку давить. Если спокойно ездить то что с режимом что без него расход умеренный.
Фото
29.10.2017, 12:46
Уфа
Поменял ремень ГРМ и приводной тоже (на 90 тысячах вместо рекомендованных производителем 60).Вполне себе ещё нормальное состояние. Не зря значит на рестайлах регламент на 90 тысяч подвинули.К сожалению фотки сюда не "запиливаются".
Фото
30.10.2017, 17:24
Казань
Наиль, спасибо за полезную информацию. Кто подскажет до каких минусовых температур можно ездить на летней солярке? Может получится так, что наступят морозные дни, а у меня почти полный бак летнего.
Фото
31.10.2017, 08:13
Уфа
Если вы мало ездите то конечно может.Я полный бак расходую за 7-10 дней.В наших с вами широтах зима резко не наступает.Такого чтобы с 0 до -20 перепад был редко бывает.А с наступлением холодов заправки уже переходят на зимнюю солярку,им тоже не нужны разборки из за того что фуры на дорогах встали.Они к этому заранее подготавливаются. А для себя в качестве профилактики можете залить антигель для дизтоплива. В переходный период оптимальный вариант.
Фото
17.04.2018, 11:58
Казань
Доброго дня Дастероводы! Летом собираюсь на Кавказ на своём дизельном Дасторе. Кто ездил на дизелях в дальние поездки? Поделитесь опытом. Хотелось бы узнать на что нужно обратить перед поездкой, возможные поломки в дороге. Может у кого есть ссылки на рассказы о поездках на Кавказ, напишите пож-та. Интересно узнать про дорогу от Казани до Майкопа. Буду благодарен за отклики.
Фото
11.05.2018, 13:02
Саратов
ScorpAR Ездили из Саратова до Геленджика на Мегане роботе с таким же двигателем. 1200км проехали на полном баке с совсем небольшой дозаправкой. Этим летом хочу двинуть на Дастере.
Фото
07.06.2018, 10:31
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ездил зимой из Санкт-Петербурга в Австрию - это 2500 тыс км в одну сторону. В день по 13 часов без остановок (если были, то не больше 5 минут). По трассам ехал со скоростью 100-110 км/час. Проблем никаких не было.
Фото
15.06.2018, 22:14
Казань
Maximus_19, приветствую! В день по 13 часов без остановки это очень хорошо. Для меня 10 часов за рулём это предел. Скажи, какой расход у тебя был на трассе? И какой пробег был на тот момент?
Фото
30.09.2018, 16:52
Тула
Доброго дня.
В марте месяце приобрел дизельный вариант.
к сегодняшнему числу пробег 20000 км.
Летом ездил из Тулы в Джубгу. время в пути 16 часов (активно пользуюсь круиз контролем), расход топлива 6,75 получился средний. Заправлялся в Туле, на границе ростовской и воронежской области, в кубанских станицах после цукеровой балки.
на некоторых участках обороты поднимал до 2500, скорость при этом больше 120 км/ч.
По своей местности заправляюсь на одной заправке Роснефть. средний расход 5,519 литров на 100 км
пробовал на шеле, двигатель работает жестче.
Лукойл отсеялся сам собой, потому что самая большая разница(от 4 до 5 ) в литрах между показаниями расхода топлива по б/к и счетчику на колонке, всегда заправляюсь "под горловину" . после каждой заправки обнуляю показания б/к.
Заправки газпрома обхожу стороной со времен эксплуатации Opel.
В конце августа обработал кузов жидким чехлом.
делал 0 ТО на 7500 км перед поездкой на юг. менял масло и фильтр масляный.
Фильтр топлива, фильтр воздушный, фильтр масла заменил на 15000 км.
подготовился к замене масла, фильтра масляного, фильтра воздушного и салонного на 22500 км.
Жду хороших советов по безопасной эксплуатации дизельного дастера.
1
Фото
30.09.2018, 16:54
Тула
При заказе запчастей не Exist, каким оригинальным каталогом нужно пользоваться для дастера?
в автоматическом варианте сайт не предлагает, в ручном выборе нет модели дастера.
Фото
09.01.2019, 00:08
Воронеж
сайт никакой. при заказе з/п нет фото,размеров и ттх. сайт - говно!
Фото
09.01.2019, 14:25
Уфа
Евгеньевич
Воспользуйтесь функционалом "Запрос по VIN". В ответе на запрос будут номера деталей для проценки и последующих заказов.
Фото
30.01.2019, 11:23
Тюмень
Вовремя менять масляный фильтр-не провернет вкладыши.. во время топливный- не убьешь форсунки.. При этом только сетевые заправки. никакого топлива "с рук" по-дешевле.. И тогда 150000-250000 км проедет
2
Фото
30.01.2019, 23:55
Воронеж
ездил в салон на очередное гарантийное ТО со своими расходниками-оригиналами (в салон заказал угольный фильтр, фильтр масляный прислали как и положено - бумага зигзагом, а не параллельно как на подделках (там в дырочки видно расположение бумаги)). скоро менять ГРМ , узнал коды в салоне, если кому интересны, выложу коды фильтров и по грм . на обычном ТО (фильтры+масло), сэкономил 3 т.р
2
Фото
27.01.2022, 13:05
Надым
первый топливный фильтр был разборный,в сервисе поменяли на неразборный.сейчас хочу найти разборный,что бы в последующем менять только внутрянку(бумажный фильтр) подскажите какой артикул?
1
Фото
27.01.2022, 13:17
Казань
Картридж топливного фильтра Renault 16 40 395 94R или 16 40 336 46R
Разборный фильтр вернули? Встречал неразборный только у первого дизельного Дастера. Рестайл 2015 года только разборный.
Фото
27.01.2022, 14:32
Уфа
разборные фильтры больше не поставляются.Заказывал раз три уже артикул именно разборного фильтра в результате всё равно присылают только неразборный. Официалы (со слов клиентов обслуживающихся у официалов)пришли к выводу что после 3-4 замен картриджей в разборных фильтрах он начинает "сопливить" через прокладку прижимной пластины. То есть уже не прижимает должным образом. Поэтому скорее всего во избежании фатальных случаев с утечкой топлива от разборного фильтра отказались. Понятное дело что дизель от искры не воспламенится,но и других поломок можно набрать.
2
Фото
27.01.2022, 22:41
Воронеж
16 40 395 94R - оригинал. интернет выдал аналоги намного дешевле оригинала (см.ниже), но я НЕ ПРОВЕРЯЛ достоверность, беру только оригиналы. Аналоги : Goodwill FG 163; Miles AFFE348; LYNXauto LF-779; Fram C11574; Sat ST-164037803R; Hengst E437KP D266;
METACO 1030-233; PATRON PF3296; Lucas LFDE138; Delphi HDF672; Mahle/Knecht KX338/26D; MOTRIO 8660003797; JS Asakashi FE0069; Tecneco GS014389-E; EUROREPAR E148077; Bosch F 026 402 825. Спасибо за внимание.
1
Фото
27.01.2022, 23:22
Воронеж
ДН2019, если что-то подошло, отпишись.
Фото
28.01.2022, 02:09
Воронеж
ДН2019, вроде всё, подтвержденные аналоги.
Фото
28.01.2022, 09:46
Надым
.всем спасибо за отклик.как куплю,обязательно отпишусь.
Фото
28.01.2022, 09:50
Надым
Разборный фильтр не вернули.
Фото
12.03.2022, 12:06
Надым
Renault16 40 007 97R - этот фильтр заказал.всё подошло.жаль только что разборные перестали поставлять.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором