?
?
Форум Renault Duster Сообщение
Renault Duster
Правила форума

Renault Duster

Переделка кардана под ШРУС  

Фото
04.02.2017, 09:06
Москва
Задумываюсь об этом уже давно.Так как машина по большей части ездит по асфальту, то ШРУС для неё предпочтительнее. Свой кардан я сделал: заменил в домашних условиях крестовины, собрал и установил кардан обратно. Но вылезла проблема, а именно вибрация в районе 80-100 км/ч. В остальном без проблем: ни стуков, ни металического шелеста, ни биения руля уже на 40 км/ч, как это было с неисправными крестовинами, нет. Балансировка, конечно, должна помочь, но она стоит, как новый ШРУС. А теперь к теме. За основу хочу взять ШРУС от нивы, оставить родной подвесной. Отрезать ушки у кардана и приварить на их место шарниры. Единственное, что пока не выяснил, это расстояние между шпильками шруса и межболтовое расстояние у кардана дастера. Если есть такие данные, или кто-то занимался уже подобной переделкой, то прошу вас написать что и как. Также если есть толковые мастера, сварные в Москве, то поделитесь номерком или контактом. Заранее спасибо.
5
Фото
04.02.2017, 22:00
Москва
А сколько отходил родной кардан?
Фото
05.02.2017, 13:54
Москва
65 тыс. км, а далее скоропостижно кончились крестовины: передняя с люфтом, задняя - заклинила.
Фото
20.01.2019, 20:45
Тюмень
Балансировка на спец оборудовании нужна.. В гараже не прокатит
1
Фото
22.01.2019, 10:50
Москва
по моему оно того не стоит.
Фото
08.03.2019, 21:08
Жуковский
Если интересно, есть такая фирма: СОНДА (или латиницей??). Специализируется по ШРУСовым карданам для разнообразных машин. Кроме собственно ШРУСов они там ещё шлицевую свою делают - эвольвентную. Большое дело (Она самоцентрующаяся)! На предыдущей машинке (Иж2126-065 - 4х4) неплохо работали.
PS: а вот есть ли в нашем кардане шлицевая пара? У нас-же сзади НЗП...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором