Москва
Задумываюсь об этом уже давно.Так как машина по большей части ездит по асфальту, то ШРУС для неё предпочтительнее. Свой кардан я сделал: заменил в домашних условиях крестовины, собрал и установил кардан обратно. Но вылезла проблема, а именно вибрация в районе 80-100 км/ч. В остальном без проблем: ни стуков, ни металического шелеста, ни биения руля уже на 40 км/ч, как это было с неисправными крестовинами, нет. Балансировка, конечно, должна помочь, но она стоит, как новый ШРУС. А теперь к теме. За основу хочу взять ШРУС от нивы, оставить родной подвесной. Отрезать ушки у кардана и приварить на их место шарниры. Единственное, что пока не выяснил, это расстояние между шпильками шруса и межболтовое расстояние у кардана дастера. Если есть такие данные, или кто-то занимался уже подобной переделкой, то прошу вас написать что и как. Также если есть толковые мастера, сварные в Москве, то поделитесь номерком или контактом. Заранее спасибо.