На 2.0 2012 года в оригинале у меня стояли: ремень Gates, ролики разные, но с подшипниками GMB. В комлекте 130C11551R был тот же набор. К качеству ремня претензий нет, ролики же однозначно дешёвый кал и по состоянию на момент замены и по опыту использования GMB. Менял я его в 60 тыс., как и положено. Однако по виду можно было бы реально проездить до сотни. На новом Дастере обнаружил регламент 90000, и по свечам, кстати, 30. С чем полностью согласен. С заменой ремня я менял бы и помпу. Ибо 180 тыс. ей даже в сказке не отходить... Приводной ремень был "типа рено", т.е. без опознавательных знаков, ролик натяжной INA с подшипником GMB, паразитный ноунейм, однако с подшипником Dayco - он был в отличном состоянии.
И, наконец, для общего развития, замечу, что ренаульт, как впрочем и всякие меринседесы и бээмвэсы, собирает автомобили из закупаемых у неких производителей запчастей. Периодически, по ряду причин, эти производители могут заменяться на других. Можно верить в "оригинал", можно узнать, что лежит в оригинале. Разница по деньгам может составлять проценты, а может и разы.