ТАк-и я насчет бака вам скажу следующее... горловина там гниет от того, что расположена в очень неправильном месте (аккурат под колесом) и неё всякое летит с колеса. А если еще и накладки пластиковой нет или она в недолжном состоянии, то оцинковку быстро отпескоструит. Да ... действительно гниет. Да.. засоряет топливную систему. Но как то я свою отгнившую снял и понял, что гниет оно в основном снаружи, да и то потребовалось 17 лет, чтобы сгнила. Внутрь ошметки начинают попадать, когда уже насквозь прогнила... Но многие говорили, что гниет изнутри. Хм... Заказал с разбора горловину с япошки... осмотрел. Нет .. внутри всё идеально. Я так понимаю, что есть очень большая разница по качеству запчастей с родных "праворуких" японцев и европейцев. С разбора заливная горловина в состоянии "почти новая" стоит 6-7 тыс. Но можно и распилить старую, вставив резиновые бензостойкие шланги вместо трубы этой на хомутах (это временное решение). По баку еще есть пара неприятностей. 1) шпильки под люками очень тонкие и желательно их сразу восстановить , добротно смазать и вообще использовать медную смазку,а то закиснут 2) прокладки под них по резине вроде мягкие, но резину со временем здорово продавливает и тут либо подкрутить , либо новые. 3) Бак может лопнуть пополам по шву (он состоит из двух половинок) ...у меня как раз такое случилось... Но , коллеги, я эксплуатирую авто "в хвост и в гриву". На охотах за 1 день по 400 км на понижайках, блокировках и постоянной нагрузке бывает накручиваю. Что же вы хотели... требует постоянного вложения денег.