?
?
Форум Mitsubishi Pajero iO Сообщение
Mitsubishi Pajero iO
Правила форума

Mitsubishi Pajero iO

Беда(((  

Фото
17.02.2016, 18:55
Нижневартовск
Купил пыжика-после покупки-сдох,спустя 2 часа. Обороты 500 где то, стреляет(ну это свечи с наконечниками на замену),жму педаль в пол-набирает 2тыщ оборотов дальше ЧАХНЕТ,потом выстреливает и опять чахнет,после вот таких вот кикдаунов загораеться чек и он глохнет,завожу с пол пня и обратно по новой!! Подскажите кто что знает!!!!!
14
Показать все ответы (7)
Фото
18.02.2016, 21:06
Екатеринбург
Сделайте компьютерную диагностику двигателя, там всё довольно точно диагностируется.
Фото
19.02.2016, 06:51
Казань
Первое надо посмотреть положение дроссельной заслонки, возможно магнит отклеился и она не открывается как положено. Второе датчик воздуха может вышел из строя. Ну и состояние фильтров воздушного, топливного фильтрика в ТНВД ну и тут ищите http://pinin.ru/plugins/forum/forum_viewforum.php?2
Фото
21.02.2016, 14:06
Чита
Нужно посмотреть фильтрики в ТНВД, замерить давление перед ТНВД и после, особое внимание свечам и катушкам, вернее наконечникам....
Более глубокая диагностика - проверка датчиков положения коленвала и распред. вала
Фото
28.02.2016, 19:14
Новосибирск
Нужен хороший моторист знающий GDI, скатайтесь к нему все легко расскажет. В новосибирске лучший по GDI это Зуев А..
А вообще эти движки любят хороший бенз не ниже 95, лучше 98.
Фото
31.03.2016, 14:20
Бердск
катализатор, давление топлива в в магистрали низкого давления.
1
Фото
15.04.2016, 11:17
Иркутск
Поздно увидел вопрос. Интересно чем закончилось. Такие симптомы встречались не раз, но тем не менее машина работала. Причина одна, говённое топливо. Проблема решалась заливкой более менее качественного топлива, лучше лить 95+. Фильтр в баке конечно лучше поменять. Ну и смотреть дальше по обстановке.
Фото
23.04.2016, 14:56
Сургут
Было что-то подобное - скорее всего ТНВД и свечи, катушки, форсунки. У меня прошивало катушку - поменял и делал ультразвуковую чистку форсунок и чистку ТНВД , заменил свечи. Только тогда поехала.
Фото
10.07.2016, 13:28
Иркутск
Ну вот теперь и у меня такая проблема... лечение уже затянусь
Фото
08.09.2016, 07:38
Тюмень
Друзья чем дело кончилось? У меня проблема немного другая, плавают обороты, временами глохнет при включении передачи, особенно на задний ход. Дроссельную заслонку промывал, двигатель обучал, фильтрик в тнвд менял, ничего не помогло.
Фото
08.09.2016, 09:45
Казань
Проверяйте давление, которое ТНВД даёт. По-моему, в большинстве случаев все подобные беды от катастрофической нехватки давления. От плохого бензина и грязи в топливной системе ТНВД перестаёт работать должным образом.
1
Фото
08.09.2016, 11:34
Москва
У меня были похожие симптомы. В сервисе показали ржавую горловину бака. Сказали - надо менять и чистить систему.
После этого год уже без проблем катаюсь.
Фото
04.10.2016, 14:42
Тюмень
На днях отремонтировал ТНВД самостоятельно (разбор и полировка пластин в ТНВД), при этом я не автослесарь и не механик, простой офисный работник - это я к тому, что любой сделать сможет сам. Машинка полетела как новая, обороты больше не плавают.
5
Фото
22.03.2019, 10:19
Ульяновск
Обычно это ТНВД (фильтры вход и выход и сам насос). Очень редко что-то еще (поскольку он все-таки заводится). ТНВД в сборе с японца в разборе 12 тыс. Как новенький. Имею два. Один под восстановление, а второй просто на быструю замену. Отходил уже 633 тыс.
Фото
22.03.2019, 10:33
Ульяновск
ТАк-и я насчет бака вам скажу следующее... горловина там гниет от того, что расположена в очень неправильном месте (аккурат под колесом) и неё всякое летит с колеса. А если еще и накладки пластиковой нет или она в недолжном состоянии, то оцинковку быстро отпескоструит. Да ... действительно гниет. Да.. засоряет топливную систему. Но как то я свою отгнившую снял и понял, что гниет оно в основном снаружи, да и то потребовалось 17 лет, чтобы сгнила. Внутрь ошметки начинают попадать, когда уже насквозь прогнила... Но многие говорили, что гниет изнутри. Хм... Заказал с разбора горловину с япошки... осмотрел. Нет .. внутри всё идеально. Я так понимаю, что есть очень большая разница по качеству запчастей с родных "праворуких" японцев и европейцев. С разбора заливная горловина в состоянии "почти новая" стоит 6-7 тыс. Но можно и распилить старую, вставив резиновые бензостойкие шланги вместо трубы этой на хомутах (это временное решение). По баку еще есть пара неприятностей. 1) шпильки под люками очень тонкие и желательно их сразу восстановить , добротно смазать и вообще использовать медную смазку,а то закиснут 2) прокладки под них по резине вроде мягкие, но резину со временем здорово продавливает и тут либо подкрутить , либо новые. 3) Бак может лопнуть пополам по шву (он состоит из двух половинок) ...у меня как раз такое случилось... Но , коллеги, я эксплуатирую авто "в хвост и в гриву". На охотах за 1 день по 400 км на понижайках, блокировках и постоянной нагрузке бывает накручиваю. Что же вы хотели... требует постоянного вложения денег.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором