Проверь заднюю подушку двигателя и все остальные заодно, бывало такое при конченой задней подушке...
Ну и масло в вариаторе проверить не помешает.. и вообще проверять надо периодически, благо у цедии это не составляет особого труда. Посмотреть уровень, капнуть на белую салфетку (частицы горевших фрикционов видно хорошо).
Если в масле присутствуют в небольшом кол-ве частицы фрикционов, можно попробовать заменить масло, но не рекомендую делать это на стенде под давлением, ибо фильтр можно забить а меняется он только при снятии вариатора, лучше поменять частично несколько раз.. Смотрим на магнит на сливной пробке, чтобы не было металлической стружки. Сливаем сколько стечет, лучше на горячую, заливаем столько же. Катаемся, проверяем уровень.. при необходимости подливаем.
Вообще для этого вариатора не рекомендуется долго буксовать, тащить (вытаскивать) кого-то на веревке.. Быстро угробите. Если в масле много частиц фрикционов, то только ремонт или замена. В данном случае уже каждый сам для себя решает что для него лучше, благо сейчас достаточно недорого поменять вариатор (сравнительно 4-5 годами ранее), такие ставились не только на цедию, гуглите или ищите тех кто в теме.
Это что касается вариатора.. с АКПП дела не имел...
P.S. У 2000 г.в. больное место муфта переднего хода, очень у многих (включая меня) она лопалась... Годами позже производителем данная муфта была изменена, отсюда делаем вывод.. болячка первых вариаторов. Но к заднему ходу она не относится.. У моего первого вариатора умерла именно эта муфта, машина 2000 г.в.