?
?
Mitsubishi Lancer Cedia
Правила форума

Mitsubishi Lancer Cedia

после замены масла в вариаторе машина начала дергаться   

Фото
08.04.2015, 10:03
Шумиха
после замены масла в вариаторе машина начала дергаться при трогании с места и при движении "D",до замены было всё нормально(может масло на разьем попало????)Подскажите пожалуйста что может быть???????
18
Показать все ответы (11)
Фото
08.04.2015, 10:18
Барнаул
Уровень проверьте
Фото
08.04.2015, 10:19
Красноярск
Масло какое заливали?
И как меняли? на прогретую коробку или нет?
Фото
08.04.2015, 10:43
Верхняя Пышма
Уровень проверь, и той ли марки масло залил! В варик льётся специальный оригинал, или есть заменители.
Фото
08.04.2015, 11:01
Первоуральск
масло льется SPIII,для начала проверить уровень масла в CVT при работающем,желательно когда ДВС прогреется ,уровень должен быть между двумя нижними метками,CVT считается прогретым после проезда около 10 км,и рекомендация, считается более точный уровень на прогретой коробке.если это все выше перечисленное в порядке,то нужно проверить соленоиды на пропускание,возможно причина в них.
Фото
08.04.2015, 15:37
Шумиха
заливал ZIC ATW 3 DICSTRON!!меняли на станции,но сам поцесс не видел!Как провериь соленоиды???правильно ли я выбрал масло
Фото
08.04.2015, 15:59
Шумиха
ATF Извиняюсь за ошибку
Фото
08.04.2015, 16:24
Верхняя Пышма
Сливай эту гадость, она подходит только для гидротрансформаторов, Для митсубы стандартная жидкость — Mitsubishi Dia Queen CVTF J1 она дорогая, альтернатива IDEMITSU EXTREME CVTF универсальная жидкость для вариков! Цена где то 1500-2000 за 4 литра
Фото
09.04.2015, 06:19
Шумиха
Спасибо Владимир,так и сделаю)))))
Фото
11.04.2015, 17:40
Пермь
ZIC ATF 3 DICSTRON для автоматов 3-4 ступенчатых, а не для вариков.
Фото
12.04.2015, 10:12
Шумиха
Спасибо за советы,мне просто не понятно почему в сервисе не обратили на это внимание(((((((((((((((((((
Фото
12.04.2015, 11:45
Верхняя Пышма
Возможно сервисмены такие, им пофиг варик у тебя, или гидротрансформатор! Сервесмены просто меняют жижу, им на всё пофиг! Хотя в любом нормальном магазе где торгуют маслами, знают что для вариков нушна спец иждкость, обычный дикстрон варики не любят!
Фото
30.04.2015, 09:30
Екатеринбург
Извиняюсь. А что по вашему варик и гидротрансформатор, и в чем их отличия?
Фото
30.04.2015, 11:36
Верхняя Пышма
Гугл вам в помощь, принципиально разный принцип действия вариатора и гидротрасформатора.
Фото
06.05.2015, 11:51
Екатеринбург
На всех вариаторах есть бублик кроме хондовского. Я так чтобы люди убедились когда пальцем тычат в небо.
Фото
rpg

06.07.2015, 22:01
Курган
и еще, эти жопоруки и рукожопы, могут налить вместо 8,5 литров (примерно) , литров, 5 как налили мне , и сказали что все залито, точно такая же ситуация произошла - стала дергаться на разгоне, перегреваться, чуть не убил варик,
Фото
24.07.2015, 06:41
Стерлитамак
Так народ! Гидротрансформатор есть как и на вариках так и на автоматах, он стоит между ДВС и Коробкой служит вроде как сцепление. А дёргается у тебя либо из-за говёного масла либо кранты варику. Залевать надо оригинальное мицубовское масло для ATF sp-3
Фото
17.08.2015, 15:47
Уфа
Mitsubishi Dia Queen или Mitsubishi Diamond ATF SPIII. - лей на выбор, либо вперемешку.Это рекомендация производителя.Все остальное можешь во внимание не брать.Замену можно производить самому (там не трудно).Уровень проверяется на горячий вар (не меньше 10 км непрерывного хода) в положении N, предварительно пройдя все режимы по 10 (примерно) секунд задержки на каждом.Нормой считается уровень в положении HOT. В идеале в районе буквы Т и выше, но не больше 3 мм выше максимальной отметки
Фото
rpg

21.04.2016, 21:41
Курган
я например лью и totachi, проехал уже больше 15 тыс. все нормально, а дергаться может из-за того что не долили, в сервисе, такие есть мастера, что лучше самому сразу все за ними проверять, а лучше самому менять
Вопрос решен. Тема была закрыта автором