?
?
Форум Kia Rio III Сообщение
Kia Rio III
Правила форума

Kia Rio III

Прошивка от Паулюса   

Фото
24.04.2017, 16:52
Екатеринбург
Предложили просится, терзают сомнения на счёт этой идеи. Машинка 1.6 на автомате,может кто че подскажет,либо поделится мнением.
23
Показать все ответы (16)
Фото
24.04.2017, 16:52
Екатеринбург
Прошиться
Фото
24.04.2017, 17:16
Тюмень
5 лет эксплуатацию авто и не тянет на всякие прошивки. Прошивальщику пофигизм на твой авто, ему бабло надо с тебя поднять.
2
Фото
24.04.2017, 17:18
Старый Оскол
Прошивал Лачетти 1.6 на АКПП, машина реально "поехала".Расход не изменился.
-1
Фото
24.04.2017, 17:32
Ломоносов
Пять месяцев как прошился,машина поехала как надо.Шейся однозначно.
-1
Фото
24.04.2017, 17:35
Екатеринбург
Спасибо,попробую
Фото
24.04.2017, 17:47
Москва
Сколько стоит прошивка ? Мне предлагают за 3 .
Фото
24.04.2017, 18:12
Москва
Я бы тебе не рекомендовал это делать! После прошивки попал на замену АКПП, удовольствие не дешевое.. порядка 200к
3
Фото
24.04.2017, 18:16
Москва
Если на МКП то еще можно задуматься, с автоматом лучше не рисковать.. оно того не стоит.
Фото
24.04.2017, 18:33
Санкт-Петербург
Прошивка, если она от Паулюса, стоит 6000 и на КПП не влияет, там по сути только холостые на 100 поднимаются (для лучшей работы маслонасоса) и меняется отклик педали газа, плюс более тонкая настройка зажигания. Прошился год назад, если не давить тапку в пол расход примерно на литр упал, но после прошивки поехала так, что не давить тапку не получается =)
Фото
24.04.2017, 20:34
Тюмень
Прошивка ускоряет износ двс и физику не пересилить прошивкой.
Фото
24.04.2017, 21:36
Москва
Можно, если не жалко двигатель и трансмиссию.. Но если потом откажут в гарантийном ремонте или с продажей будут проблемы, когда при диагностике выясняется, что "суммы" блока управления двигателем не сходятся, вини только себя!
1
Фото
24.04.2017, 22:05
Москва
Вот тоже думаю прошивать или нет, думаю обратиться в MpLab, вроде грамотные ребята , с многими советовался если грамотно пришлют , то на двигатель и коробку не по влияет , все говорят что машины просто задушаны с завода. Но пока еще думаю , кто еще расскажет , поделитесь опытом.
Фото
24.04.2017, 22:48
Москва
106 тыс. проехал как пуля, без всяких прошивок не гони! Катайся у тебя что спорт кар???
Фото
24.04.2017, 22:49
Москва
купи субару импреза тогда!
Фото
24.04.2017, 22:51
Москва
140 едешь того гляди в сторону сдует,а ещё прошить тогда вообще беда!
Фото
25.04.2017, 00:36
Москва
Заинтриговали, ватность газа конечно есть, ну и покатавшись с мониторингом склонен согласиться, что двигло придушили. Учитывая тонкостенные цилиндры худые поршни, видимо неспроста. Ну хоть о нитрометане в рио вопрос еще не поднимают, уже хорошо. А зачем шить? Потому что можно? КПП неважно какая, если вентель открыть на полную, любая сдохнет. Адаптация вполне позволяет приучить мозги не жрать на крейсерской или пулять на все имеющиеся "пони". Ну про +100 ХХ согласен, масляный на холостых еле плюет, заложенное старение бесспорно есть, а учитывая натяжитель цепи грм(конструкцию) то ХХ можно и 800 делать =). В чем реальное различие стоковой и кастомной прошивки? Скока не читал, все равно не понимаю, ладно если бы двойная (двухрежимная) но тут вроде не о том речь.
Чтоб "валила"? Ну так проще гамму высунуть и 2.0 турбодизель воткнуть (главное без шума и пыли) с другой коробкой естественно. Дешевле выйдет, чем БЦ с коробасом каждый 50000 менять. Оптимизировать расход? Ну спорно, я на трассе нормальной адаптацией до 4.9 опускал на марше. Не очень верю, что можно меньше. Я, честно, не могу понять, в чем разница будет? Все что описывают достигается умением работать газом и на стоковой прошивке. Однако, я бы прошился, обьясни мне, дураку, кто что реально оно даст.
Фото
25.04.2017, 00:40
Москва
maks1986g, страно меня не сдувает, хотя клиренс +5 мм от стока. Может Вам стоит подвесочку глянуть? Я до заводской планки доходил, и не сдувало, в этом году хочу перешагнуть, попробовать разменять третью сотку. *ну разово, естественно, на треке*
Фото
25.04.2017, 09:33
Саратов
Форсирование ДВС уменьшает его ресурс!
-1
Фото
25.04.2017, 09:34
Саратов
А вот ливер из катколлекора надо удалить.
Фото
25.04.2017, 19:17
Самара
На счет сдуваний с дороги.... меня и на 120 сильным ветром и фурами по дороге матает, хотя подвеску проверяли и машина новая. Склонен преполагать что из за резины. Лето нексен, зима хенкук винтер ай пайк рс, не ожидал но резина очень так себе... Знакомый на такую же машину поставил такую же зимнюю и точно так же начало его зимой мотать по дороге и ветром сдувать.
Фото
26.04.2017, 15:50
Санкт-Петербург
Уважаемые господа! Споры о прошивках и т.п. можно ввести в двух случаях, если вы её попробовали и она вам не понравилась\понравилась, или если вы специалист конструктор по ДВС, в остальных случаях довертесь профи и тем кто прошивки делал. В принципе спрашивать на неспециализированых форумах о прошивках можно с таким же успехом как и об аборте на дому. У всех хороших контор есть пробный период, и тех документация на то что они делают (в том числе и у Паулюса). Я в своё время на дилере прошивал опеля, так как они выпускали прошивку, которую можно было делать или не делать по желанию. К большинству машин от таких производителей как БМВ, Мерс и т.п. есть официальные доп прошивки. Это маркетинг, они просто делают так что бы можно было позже выкатить тот же двигатель, но по мощнее не потратив на это не копейки, или продавать улучшенные прошивки.
Фото
26.04.2017, 17:47
Тольятти
Подскажите когда желательно убрать катализатор, сейчас 60 тысяч пробег, и сколько примерно будет стоить.
Фото
26.04.2017, 19:09
Тюмень
120 тыс.км пробегу и каталик жив.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором