Заинтриговали, ватность газа конечно есть, ну и покатавшись с мониторингом склонен согласиться, что двигло придушили. Учитывая тонкостенные цилиндры худые поршни, видимо неспроста. Ну хоть о нитрометане в рио вопрос еще не поднимают, уже хорошо. А зачем шить? Потому что можно? КПП неважно какая, если вентель открыть на полную, любая сдохнет. Адаптация вполне позволяет приучить мозги не жрать на крейсерской или пулять на все имеющиеся "пони". Ну про +100 ХХ согласен, масляный на холостых еле плюет, заложенное старение бесспорно есть, а учитывая натяжитель цепи грм(конструкцию) то ХХ можно и 800 делать =). В чем реальное различие стоковой и кастомной прошивки? Скока не читал, все равно не понимаю, ладно если бы двойная (двухрежимная) но тут вроде не о том речь.
Чтоб "валила"? Ну так проще гамму высунуть и 2.0 турбодизель воткнуть (главное без шума и пыли) с другой коробкой естественно. Дешевле выйдет, чем БЦ с коробасом каждый 50000 менять. Оптимизировать расход? Ну спорно, я на трассе нормальной адаптацией до 4.9 опускал на марше. Не очень верю, что можно меньше. Я, честно, не могу понять, в чем разница будет? Все что описывают достигается умением работать газом и на стоковой прошивке. Однако, я бы прошился, обьясни мне, дураку, кто что реально оно даст.