Огромное спасибо за подсказки. Добавлю - два дня пытался разобраться в чем причина. Первая завоздушенность, предыдущий хозяин менял термостат, а воздух не выгнал, пришлось старым дедовским способом действовать, заехал на подъем эстакады и 4 минуты стоял на оборотах 3 000. Затем снял тросик с заслонки, которая перекрывает и открывает поток воздуха через печку салона, намертво ее зафиксировал проволокой, посмотрел краник печки, он полностью открыт, после чего стало более менее комфортно, но все равно периодически дует прохладный воздух. Температура 90 градусов, шланги печки горячие, дует горячий воздух, останавливаешься и чудесным образом начинает дуть прохладный воздух, просто не на чем, все работает, температура не падает, а воздух прохладный. Начинаешь движение, опять горячий начинает дуть. Реально не понятно причина. Инженеров, которые такую систему отопления сделали надо посадить в машину в 30 градусный мороз и заставить ездить по городу, вот тогда может быть они начали бы соображать своей головой, а не только в нее есть.