смотря какая машина ИНЖЕКТОР ИЛИ КАРБЮРАТОР ! пРИЧИНЫ МОГУТ быть разные ! помпа , крышка , датчик ,утечка тосола или воздуха , прогоревшая прокладка ! .................. Если нет в масле охл жидкости ( масло не белое и не выше уровня ) быстрей всего прокладка не прогоревшая ! на инжекторе на датчике надо провода розомкнуть или снять фишку с двумя проводами чтоб вентилятор заработал ., на карбюраторе соеденить два провода с датчика . Утечка может быть из какогото патрубка, в основном или плохая крышка или треснутый бачок ( новые бачки и крышки могут быть бракованые , в крышке не держать клапан , в бачке в месте прилегании крыше или датчике уровня может быть ямочка на шве или наплавление пластмасы . смотреть надо от куда травит воздух или ож . М ожет приперегреве оплавится пластмасовая крыльчатка помпы или пластиковые клапана В ТЕРМОСТАТЕ . В инжекторе в основном вентилятор включается при 105 град .