Andrew7778 прав ,сам столкнулся с этой делемой .У корейцев всё наоборот . Вот письмо официалов :
Система полного привода а/м New Actyon имеет два основных режима работы, переключение между которыми производится водителем с помощью переключателя: «4WD AUTO» и «4WD LOCK».
Режим «4WD AUTO» является основным режимом при повседневной эксплуатации а/м.
В этом режиме, при движении по дорогам с твёрдым покрытием и хорошим сцеплением, крутящий момент на задние колёса не передаётся , и а/м приводится в движение только передними колёсами, что позволяет значительно снизить расход топлива и улучшить динамику автомобиля. Если блок управления муфтой E-Coupling определяет, что скорость вращения передних колес выше скорости вращения задних колес, то происходит подключение муфты и передача крутящего момента на задние колёса, вплоть до соотношения 50х50. В этом режиме система работает в режиме 4WD и автомобиль обладает максимальной проходимостью, позволяющей преодолевать лёгкое бездорожье.
Режим «4WD LOCK» включается если нажата кнопка LOCK на панели приборов. В этом режиме система полного привода подходит для движения по покрытиям с низким коэффициентом сцепления, при этом на задний мост постоянно передается небольшой фиксированный процент крутящего момента. Это обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля на скорости до 40 км/ч. На скорости более 40 км/ч режим 4WD LOCK отключается, обратное включение происходит на скорости 35 км/ч и ниже. Режим 4WD LOCK предназначен только для улучшения управляемости а/м и для преодоления бездорожья не подходит.
Касаемо совместной работы 4WD и ESP: Эти системы не ограничивают работу друг друга.