?
?
Ssangyong New Actyon/Korando
Правила форума

Ssangyong New Actyon/Korando

Как проверить работу полного привода?  

Фото
23.10.2016, 21:58
Волжский
Автомобиль - SSANGYONG NEW ACTYON/KORANDO, 4WD, дизель.
Подскажите, как можно проверить работу полного привода.
6
Фото
24.10.2016, 16:44
Чебоксары
На подьемнике
Фото
25.10.2016, 08:25
Челябинск
Покататься по грязи или по песку. Только кнопку блокировки не включай, она работает наоборот. Когда кнопка включена, задний мост не подключается. Когда выключена, задок подключается автоматически при пробуксовки передка.
Фото
26.10.2016, 09:13
Кимры
Andrew, ну вы и выдали. Кнопка "lock" блокирует межосевую муфту и полный привод в этом случае работает постоянно (до определенной скорости). Если "lock" выключена, то имеем автоматический режим - т.е. срабатывание муфты при пробуксовке передней оси.
1
Фото
26.10.2016, 11:57
Ростов-на-Дону
как вариант упереться передними колесами в высокий бордюр и смотреть на работу задних
-2
Фото

31.10.2016, 08:23
Волжский
спасибо за советы, я лучше дождусь зимы и на снежку проверю.
2
Фото
06.12.2016, 20:28
Уфа
Andrew7778 прав ,сам столкнулся с этой делемой .У корейцев всё наоборот . Вот письмо официалов :
Система полного привода а/м New Actyon имеет два основных режима работы, переключение между которыми производится водителем с помощью переключателя: «4WD AUTO» и «4WD LOCK».

Режим «4WD AUTO» является основным режимом при повседневной эксплуатации а/м.

В этом режиме, при движении по дорогам с твёрдым покрытием и хорошим сцеплением, крутящий момент на задние колёса не передаётся , и а/м приводится в движение только передними колёсами, что позволяет значительно снизить расход топлива и улучшить динамику автомобиля. Если блок управления муфтой E-Coupling определяет, что скорость вращения передних колес выше скорости вращения задних колес, то происходит подключение муфты и передача крутящего момента на задние колёса, вплоть до соотношения 50х50. В этом режиме система работает в режиме 4WD и автомобиль обладает максимальной проходимостью, позволяющей преодолевать лёгкое бездорожье.

Режим «4WD LOCK» включается если нажата кнопка LOCK на панели приборов. В этом режиме система полного привода подходит для движения по покрытиям с низким коэффициентом сцепления, при этом на задний мост постоянно передается небольшой фиксированный процент крутящего момента. Это обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля на скорости до 40 км/ч. На скорости более 40 км/ч режим 4WD LOCK отключается, обратное включение происходит на скорости 35 км/ч и ниже. Режим 4WD LOCK предназначен только для улучшения управляемости а/м и для преодоления бездорожья не подходит.

Касаемо совместной работы 4WD и ESP: Эти системы не ограничивают работу друг друга.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором