?
?
Ssangyong New Actyon/Korando
Правила форума

Ssangyong New Actyon/Korando

Замена главного радиатора. Бензин, МКПП.   

Фото
22.08.2016, 10:45
Москва
Возникла проблема! Разулись трубки радиатора. Причем только те, которые не закрыты радиатором кондиционера. Геометрия сего изделия сильно изменилась: верхние 2 и нижние три трубки вздулись и из плоских превратились в овалы. На ребре верхней трубки появилась трещина, из нее пер пар. Заделать чем-либо невозможно, т.к. стенки трубок очень мягкие. В чем причина? Может ли это быть коррозия? Контакта между радиатором и массой нет, он диэлектрически изолирован!
Купил радиатор 2131034123, крышку расширительного бачка 2161508051, концентрат антифриза febi 19400 G12+. Почему концентрат? После слития системы охлаждения из 8,5л сливается только 5л. Поэтому заливаем 4,25л концентрата антифриза, а остальной объем доводим до нормы дисцилятом. Предварительно промывал систему 3 раза водой.
Сама процедура:
1. Снимаем передний бампер.
2. Снимаем фары. На радиаторе есть проушины, которые мешают нормально его вынуть.
3. Снимаем датчик температуры и кронштейн трубки охлаждения ГУР. Это по центру внизу под радиатором.
4. Отвинчиваем радиатор кондиционера, оттягиваем без усердия на 30 градусов на себя и ставим на подставку.
5. Снимаем верхние кронштейны крепления радиатора.
6. Правую часть радиатора снял с подушки и вытянул чуть на себя (смотрим со стороны радиатора). Так удобнее открыть кран и собирать в тару антифриз. Все сливается по трубке 16мм, которую надел на опору подушки. Вот чудо инженерной мысли! Если этого не делать, то все льется в переднюю балку.
7. Отсоединяем справа и слева разъемы вентиляторов. Педальки на разъемах туговаты.
8. Накидным ключем на 7 и шлицевой отверткой ослабляем хомуты на патрубках радиатора и снимаем патрубки.
9. Вверху справа сжимаем хомут и снимаем тонкий пароотводящий патрубок, отщелкиваем его трубку из креплений к рамке вентиляторов.
10. Вынимаем радиатор с вентиляторами, снимаем последние и верхнюю пластиковую накладку.
Сборку производим в обратном порядке. Заполняем систему антифризом и дисциллятом как описано выше. Доливаем воду до уровня после заполнения системы антифризом.
1
Фото
22.08.2016, 11:11
Москва
Дополнение к сказанному. При снятии радиатора надо снять кожух забора воздуха (3 пистона) и приклеить на скотч или момент поролоновые заглушки по бокам радиатора. Заливать воду и антифриз в горячий двигатель не советую, так как может повести голову.
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором