1) Странное ваше отношение к Лукойлу. Почитайте на чьих заводах и самое главное из чьих основ (моторное масло = основа+присадки) делается тот же самый Шелл в России. Вопросы отпадут сами собой. А для полного шока прочитайте сколько компаний в мире производят присадки (три штуки всего). Поэтому всё масло в регионе практически из одной бочки, за исключение импортных и фирменных, (которые в два раза дороже обычно).
2) А вот замена через 15 тыкм (я не знаю сколько написано в инструкции к НА, но везде пишут что при жёстких условиях эксплуатации сократить интервал в два раза. Город - жёсткие условия), при езде по городу - это как-раз убьёт ваш движок намного скорее чем не очень дорогое масло.
Я, что на бензине, что на дизеле меняю масло раз в 7,5 тыкм. Можно масло подерьмовее лить (тот же лук) но в два раза чаще менять - намного лучше будет.
Да, и ещё. Для сектантов "свидетелй Ликви-Молли": Ликви-Молли - это упаковщик! Он не имеет ни одного своего завода! Если деньги не жалко - можно лить и его. Но однозначно на рынке присутсвует что-то не хуже качеством но значительно дешевле.