У меня Ssangyong New Actyon, ноябрь 2014 г. Передний привод, дизель, 149 л.с., АКПП, пробег 53000 км. Взял новую в салоне Фаворит-моторс в 2015 году. Всё было отлично, за исключением того, что с самого начала в пробках раз другой но "пиналась". Дилеоы говорили, что это масло в АКПП перегревается, типа так у всех. При пробеге 45 тыс.км при движении на скорости 100 км/ч произошло самопереключение в нейтраль. Т.е. ручка стоит а режиме Drive, на панели горит N (нейтраль), связи между движком и колесами нет. Когда скорость снизилась примерно до 60 км/ч АКПП сама переключилась в Drive. Я поехал в Фаворит-моторс (Дилер). Они погоняли в разных режимах 2 дня. Сняли показания с компьютера и сказали, что ОШИБОК НЕТ, всё Ок. На следующий день проблема с самопереключением в нейтраль повторилась. Я поехал в клубный сервис Ssangyoung, конкретно в сервис занимающийся АКПП. Там мне сказали, что наша АКПП похо приспособлена к дизельному движку, т.к. у него большой крутящий момент. Выявили ошибку тормозной ленты АКПП. Предложили пройти дефектовку (разборку АКПП). Я согласился. Вердикт - замена ряда деталей (если интересно, то отпишу позже). Всё про всё -140 тыс.руб. И..... через 70-80 тыс.км это придется делать снова, т.к. приблизительно таков срок функционирования тормозной ленты. Вывод: Дизель у Актиона хорош только с механической коробкой передач.