ыыыы у меня такая проблема была, это очередная болезнь Нексии (ошибка P0300-нарушен порядок зажигания цилиндров) сервисмены тебе диагноз не поставят и не вылечат, скажат необходимо замена:
1. свечей,
2. броне проводов,
3. промывка форсунок,
4. катушку,
5. замерять компрессию, компресия покажет что все нормально,
6. Проверка работы генератора
7. Проверка соответствия меток зажигания, проверка силы натяжки ремня ГРМ
8. Прочистка дроссельной заслонки
9. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
10. разборка двигателя и проверка клапанов и т.д.
СТОИМОСТЬ РАБОТ И З/Ч СОСТАВИТ МИНИМУМ 20 000 руб, я через все это прошел!!! Но самое интересное так и не вылечат болячку!
Решение есть!
1 проверенный способ лечения болячки:100% лечится только обучением ДПКВ, подключаешь именно кабелем через ODB2 и только с помощью ПО Chevrolet Explorer делаешь обучение, ошибку можно не сбрасывать, она сама должна уйти. Подключился ПО, нажал запуск обучения, нажал и держишь педаль газа до упора (не бойся, так надо), сначала газует до отсечки, затем обороты начнут сами падать, затем опять до обороты набирать, затем опять падать (так 2 раза), затем продолжай держать педаль в пол секунд 6 - обороты будут до отсечки! Отпускай педаль, ПО Chevrolet Explorer напишет что все обучение удачно закончилось. После выключаешь зажигание на секунд 5, заводишь и ошибки не должно быть, если есть, через это же ПО сбрасываешь, делаешь тестовый заезд от 0.7км до 3км (обычно уже вылазила ошибка). Если все норм, то гуд. Если нет делаешь обучение повторно, с раза 1-3 выличишь 100%!
2 способ лечения тоже я думаю сработает: сброс ЭБУ, или ЧИП тюнинг (прошивка).
Всем кто воспользовался моим советом и вам помогло, просьба помочь финансово, так как я через все это прошел и сэкономил ваше время и средства. Кому не жалко на тел. 8-920-577-31-32 спасибо!