?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Пропадает тяга  

Фото
14.01.2023, 12:58
Челябинск
Всем привет. Помогите, может кто-то сталкивался с похожей проблемой. Фокус 3 2.0, 2012 г.в. МКПП, бензин. Приобрёл в августе 2022. Примерно через месяц эксплуатации загорелась ошибка по верхнему ДК, заменил (поставил старвольт). Ближе к зиме началась такая проблема: после утреннего запуска и прогрева, при первом-втором разгоне до 3 передачи при сбросе газа и попытке снова разогнаться машина начинает дёргаться, полностью пропадает тяга, но не глохнет. Проходит секунд 10 и восстанавливается работа двигателя. Далее в течение дня такой проблемы нет. Происходит это стабильно, каждое утро. В остальное время едет более менее, но ощущение, что динамика вялая, шустрее должен быть 2.0. Периодически выскакивает ошибка P2195. Был у двух диагностов, при проверке текущих параметров говорят, что в данный момент показатели норм. Нужно ловить этот момент. Но так как до сервиса нужно ехать утром минимум 10 мин, эта проблема уже уходит. Поменял свечи, насос в баке, почистил дроссель. Подозрение у одного из мастеров на форсунки либо ТНВД. Ещё такой момент: подключил сам OBD, посмотреть параметры. На холостом ходу давление в топл.рампе 1990-2000 kpa, расход 0,9-1,0 л. При прогазовке до 4000 об и сбросе, обороты падают, но давление 4500 kpa, расход 1,9-2,0 л. Двигатель немного трясёт. Проходит секунд 20 давление, расход и работа двигателя восстанавливаются. Что это может быть, куда обратить внимание?
5
Фото
14.01.2023, 13:39
Старый Оскол
Смотри высоковольтные провода и катушку. У меня на 1,6 было при резком ускорении начинались дергания, машина не ехала. После того как заглушишь , потом заново заведешь все пропадало, машина вела себя нормально. В итоге заменил вв провода ( промерял сопротивление- третий был ноль и пробивал у катушки) , почистил контакты на катушке и проблема исчезла.
Фото
14.01.2023, 14:09
Глазов
Форсунки и катализатор чищу как профилактика раз в год заливая жидкость в бак перед заменой масло и ганяю по трассе, сохраняется динамика и бодрость тс. У вас не в этом дело, это скорей уже в коробку нужно лезть. У меня такое бывает в зимний период, когда на пробуксовываю или резко торможу и даю снова газ. Датчик скорости не считывает корректно скорость, помагает в этом случае остановка, переход на Р, после на D и норм. Но это на автомате, на механике не знаю. Но описание проблемы похожи.
Фото
15.01.2023, 06:48
Новосибирск
каким образом чистишь катализатор? какую жижу заливаешь?
Фото
15.01.2023, 10:54
Глазов
Hi-Gear HG3270 для катализатора и
Лукимоли 7529 для форсунок. Банка на бак топливо рассчитан, подробнее написан в инструкции на баночке. Заливаю и топлю на газ. Занимаюсь профилактической чистой тогда, когда надо ехать далеко, чтоб была возможность втопить на газ и чтоб все содержимое мог израсходовать. У меня это получается туда 170км и обратно 170. Опустошил бак, готовлюсь к следующему. В городских условиях результат очень слаб.
Фото
toy

15.01.2023, 12:21
Архангельск
У меня на холодную с утра плохо заводился, с 3 раза мог завестись, тяги не было тоже. Потом остановишься, заглушишь и снова заведешь, то все нормально, а после работы ехать домой через 8 часов и опять тоже самое. Дело было в датчике положения коленвала, а точнее в фишке, в которую он вставляется, проводок перетерся. Заменили фишку.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором