?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Греется трансмиссия Power Shift  

Фото
26.09.2022, 10:01
Екатеринбург
Добрый день, всем! Машина стоит на многоуровневой парковке на 9-ом этаже. Вчера заезжал и в районе 8-го этажа загорелась надпись: "Трансмиссия сильно нагрелась, немедленно остановитесь и подождите 5 минут". Кто-нибудь знает, что это значит и что за проблема? Пробег 285000 км., коробка все это время работала исправно и никаких проблем с ней не было (повезло).
14
Показать все ответы (7)
Фото
26.09.2022, 10:54
Димитровград
Перегрев возник из-за крутых въездов на малой скорости - нет естественного обдува. Если при движении в обычном режиме перегрев не вылазит, то все хорошо. Масло с масляным фильтром давно меняли в коробке?
-1
Фото
26.09.2022, 11:20
Анна
Замена сцепления была?
Перегрев мог возникнуть из-за пробуксовывания сцепления, у меня когда накрылось сцепление такая надпись выскакивала.
1
Фото
26.09.2022, 11:42
Ярославль
Выскакивала эта надпись, потом сцепление накрылось, меняли
Фото
26.09.2022, 11:46
Глазов
Морально готовься к замене сцепления
Фото
26.09.2022, 12:28
Ростов-на-Дону
это начало конца.
Фото
26.09.2022, 12:41
Екатеринбург
У меня так же начиналось, сначала перегрев, потом во время езды начала пропадать тяга, как будто на нейтраль вставала, так же сильные подёргивания на переключениях. В итоге пришлось менять модуль управления коробкой (не помню как точно называлась данная коробочка) Всё это удовольствие случилось на 110000км, в том году и обошлось примерно в 70000руб вместе с работой у официалов, сейчас даже не представляю как можно влипнуть.
Фото
26.09.2022, 14:45
Москва
Тоже вылезла эта ошибка, после движения в пробке. Через несколько дней накрылся ТСМ в тот момент, когда я ехал по ТТК в Москве, при этом произошло отключение двигателя, отлючение усилителя руля и прочее. Далее на эвакуаторе до сервиса и ремонт в 52к (42к - ТСМ, 5к - работы по замене блока, 5к - адаптация сцепления у другого специалиста). Было это в 2021 году.
Фото
26.09.2022, 14:59
Москва
Мастер из сервиса, где меняют по несколько таких сцеплений в неделю, рекомендовал следующее:
1) Не буксовать (в сугробах, грязи)
2) Менять масло в коробке на 60тыс км
3) В пробках двигаться в ручном режиме, при стоянии в пробке включать N или как некоторые специалисты советуют сильнее выжимать тормоз (при недостаточном усилии робот не понимает, что вы от него хотите), тогда срабатывает автоматика и сцепление как бы переходит в N (насколько это работает хз, но сам стал делать именно так, скоро нога будет как у бройлера:))
4) Пробовать менять прошивку и смотреть, какая лучше подойдет для вас
1
Фото
26.09.2022, 16:25
Москва
Из личного опыта. Концу сцепления (из-за протечки сальника либо по естественному износу) всегда предшествует сильно возросший (по экономайзеру) расход топлива в городе и стабильное отсутствие полной тяги в разгоне (не путать с теми же периодическими симптомами после заправки го8но-бензином).
Концу ТСМ - периодическое исчезновение задней передачи и перегрев трансмиссии как при езде в пробке, так и на трассе.
Конец сцепления по протечке и вызывает кончину ТСМ, потому что приводы закидывает протекшим маслом, пары попадают на плату и мозги начинают сбоить).
Коробка, как видим, в обоих случаях ни при чем. Но фактический уровень масла в ней может также сыграть.
Также сыграть может уровень антифриза (и его свежесть) и количество грязи на радиаторах и между ними. Помывку радиаторов надо делать с их съемом и полной замена антифриза и фреона в связи.
Т.е., во всех случаях тема про грязь и температуру в подкапотном пространстве.

По мануалу коробка не обслуживаемая на весь срок эксплуатации ДВС (250-300 ткм). Поэтому, если и освежать масло, то самоуспокоения для на пробеге 100-150 ткм.
Диагностика сцепления по протечке сальника - поднять машину и посмотреть стык блока с двигателем. Если по шву есть подтеки масла, то замена сальников, сцепления, и - 99.9% - замена ТСМ после.
Родное сцепление - LUK. Покупать имеет смысл только у дилеров. Обязательно проверить комплектность!
Сальники - только форд и по новым финистам (на рестайлинговые машины)..
ТМС на Али брать категорически не советую. В моем случае, он более-менее поработал зимой, но как потеплело начал перегреваться сам по себе. Пришлось менять на европейский. В теории, старый ТСМ можно починить. Мастера ищутся по запросу "ремонт эбу". Ремонт сводится к чистке всего внутри и снаружи от масла, замене конденсаторов и термопасты. Если машина дорестайлинговая, то дополнительно пропаиваются дорожки.
Поэтому, смотрите сначала на протеки масла по шву. Если их нет, состояние радиаторов и уровень антифриза.
2
Фото
26.09.2022, 16:30
Москва
Прошивку на не родную тоже менять не советую. Никакой Паулюс не ответит позже за прогоревшие клапана.
PS. И уровень масла в двс и его качество проверьте тоже. Родной допуск Ford WSS-M2C948-B. Не у всех 5w-20 он есть. Если от масла несет бензином, пора заменить свечи.
В общем, фокус - тот еще фокус. Форд не просто так с рынка сбежал.
1
Фото
26.09.2022, 21:20
Глазов
Антон8812, вам правильно говорили, сам так эксплуатирую. Очень сильно выжимать тормоз не нужно, став режим на табло расход топлива в реальном времени и увидишь на каком нажатии пропадает усилие подачи топлива и переходит как-бы в N.
Фото
26.09.2022, 21:35
Глазов
У маня такое было один раз и года два назад.
- Москва, жара, пробка. Катимся, балтаем и что-то позабылся в процессе разговора, какое-то время ехал/стоял на D, когда стоял тормоз нормально не выжимал и на N не переключал (обычно всегда на N ставлю если стоять более 15сек), т.е машина на какое то время (не помню сколько так ехал/стоял) находился в постоянной попытке тронуться. Загорелось все тоже самое и у меня - перегрев, 5мин на табло, но где останавливаться? 4полосы, пробка, я посередине. Махнул и поехал дальше но уже с переключением на N и Р если долго стоять. В скором начали уже ехать ?40-60км и все закончилось, прошло 2года и это был единственный случай с перегревом.
Фото
01.10.2022, 10:59
Екатеринбург
Спасибо, всем!
Фото
10.04.2023, 12:36
Тобольск
При первом разборе заменили ТСМ (контракт), сальники (огига) (было все в масле), промыли сцепление. ... Повторный разбор не заставил себя ждать. Обе вилки сцепления, пара шестерен в коробке. ... Не прошло и полгода: третий разбор: заменили диск сцепления в сборе, ТСМ (по гарантии поменяли). ... Вообщем, не до веселья. Июль'22-январь'23. Цена вопроса 200тыр примерно.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором