?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Перегазовка при переключении, АКПП  

Фото
23.05.2017, 13:19
Москва
Стоит акпп powershift. 115 тыс. Недавно заметил, что при переключении передач увеличиваются обороты на 0,5 тыс. Это нормально? раньше не было. Из истории коробки:
На 30 тыс дергалась, перепрошили.
На 80 тыс загорелось "неисправность АКПП" во время дождя, после дождя пропало.
Где-то на 70 тыс не включилась два раза задняя передача. После включения и выключения все пропадало.
На ТО (не гарантия) отметили течь сальника. Сказали "ездить пока не надоест", уменьшение масла с одного ТО до другого - с верхней риски до нижней.
3
Фото
23.05.2017, 13:38
Краснодар
Я не понял у тебя машина на гарантии. Если да то настаивай на замене сцепления А так они и хотят чтобы ты ездил, а гарантия закончилась.
Фото
23.05.2017, 13:43
Москва
Нет, машина уже не на гарантии. Проехал более 100тыс. Но на АКПП гарантия 150тыс. Гарантийный случай или нет не известно.
Фото
23.05.2017, 15:43
Вольск
У меня тоже при переключение увеличивается кол-во оборотов! Коробка стоит 6DCT250 POWER SHIFT(сухое сцепление,у 450 мокрое)Так вот у меня увеличается кол-во оборотов если я плетусь как черепаха, в суть вопроса не вникал, потмоу как не критично для меня и думаю для авто, т.к. программа работы коробки настроена на один режим работы, и когда ты плетешься, то программа не понимает что нужно сделать либо оставаться на данной передаче или же нужно уже переключиться, видимо есть порог при котором программа срабатывает и подает сигнал на переключение, и для этого машина (комп) самостоятельно делает подгазовку и переключает передачу, это наблюдается в вяло текучем потоке авто...В таких моментах проще самому контролировать и выбрать ручной режим переключение!На счет того что во время дождя загорелась не исправность, так вполне возможно на датчик(на один из датчиков) что нибудь попало и выдавал не корректные сигналы(возможно влага) и выдало такую ошибку.А если при обычной езде и при переключение поднимает обороты, то уже интересно!У меня 6DCT250 POWER SHIFT пробег 70 тыщ. никаких проблем особо не наблюдалось, перепрошивку тоже не делал!И еще масло надо поменять в коробке, если давно не менялось...Что с сухим сцеплением (6DCT250 POWER SHIFT не смотря на то что написано на всю жизнь авто))))) и если мокрое сцепление(замена каж 45 тыщ).Менял у себя не давно масло в коробке, масло черное, да к тому же на сливной пробке не было магнита....Очень интересно не правда ли...
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором