?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

ПРОБЛЕМЫ С АКПП POWER SHIFT 1,6 125 л.с.  

Фото
29.01.2017, 21:17
Новопавловск
Друзья по несчастью! Предлагаю в этой теме делиться реально полезными комментариями по проблеме ремонта АКПП POWER SHIFT 1,6 125 л.с.. Если информацией не владеете, помочь ничем не можете, пожалуйста не засирайте тему.

Итак, начнем с моего ФФ3. За 113000 км пробега - 2 гарантийные замены сцепления. Были рывки при трогании. Выбивал гарантию с горем пополам у официалов (через FoMoCo напрямую с рекламациями, по другому форд центр КМВ искали отмазки и тянули время). Буквально на 110000 началось нечто новое, до этого мне не знакомое - пропадание режима S, и нечетных передач. Официалы потирая ручки пригласили на разбор коробки (12000 тыс руб) для точной диагностики (мол так не понятно что это ТСМ (40 тыс руб) или вилки (одна 28000 тыс руб) или сцепление (30 тыс руб)). При чем ничего про расширенную гарантию (5 лет) на ТСМ мне не сообщили. Теперь вот думаю, что же это может быть. Ведь кто то уже точно с этим сталкивался и как то проблему решил. Давайте же друг другу поможем сохранить свои нервы, сэкономить деньги, лишить дилеров еще одной возможности ободрать владельцев ФФ3.

Если у кого то есть признаки по дерганию сцепления (без пропадания передач и S режима) и вопросы по решению проблемы пишите мне. Чем смогу помогу, тк сам уже прошел через это дважды не потратив ни рубля (но потратив нервы).

Кто же решил вторую проблему, буду очень благодарен полезной информации!
27
Показать все ответы (20)
Фото
29.01.2017, 22:08
Краснодар
Добрый день.
На 21.09.2016г. я записался в дилерский центр Темп-Авто г. Краснодар, ул. Ростовское шоссе, 12/6 . Цель обращения, «вибрация автомобиля при разгоне». Автомобиль, форд фокус 3, гв. 2013г., 2.0 П.Ш., пробег 32454км. находится на продлённой гарантии.
Где-то в середине декабря 2015г., в этом же центре, мне поменяли сцепление, после неоднократной промывки, а так же опорные подшипники и одну опору двигателя.
Приехав в центр в назначенное время 21.09.2016г., приёмщик принял машину и составил бумагу о том, что необходимо произвести диагностику ходовой автомобиля и если нечего не подтвердиться я обязан заплатить 520руб. за проведённую работу. Механик после обследования сказал, а у Вас всё в порядке.
Но машину трясёт при разгоне, они отправляют на тест-драйв с механиком. Стоим в глухих пробках, так как своей площадки у них видимо нет. И тут после 40 минут поездки вибрация проявилась и хорошая, механик удивлён. В центре Темп-Авто приёмщик предлагает пройти диагностику работы сцепления. Если вибрация не выйдет из рамок графика диаграммы, при этом компьютерщик проверит какая стоит, устаревшая или нет программа блока управления и самой коробки, если старая, установит новую и поедим на тест драйв, для составления графиков. Но я ему говорю, что после установки новой программы поведение машины ведь на тест-драйве изменится, т.е. может перестать дёргаться и после этого я обязан по выписанным бумагам заплатить 3300рублей за работу, но диагностика начнётся только после подписания мною соответствующих бумаг.
И тут начинается самое интересное. Пока не подписав бумаги, я пошёл в клиентский отдел за разъяснениями, минут сорок мы беседовали на эту тему. Приходим с сотрудником клиентского отдела в цех, где стоит моя машина, а в ней компьютерщик уже работает, без подписания мною бумаг. Приёмщик тут-же остановил его, заявив, что бумаги ещё не подписаны. Но спросил при этом, а какая стоит программа, компьютерщик ответил – старая, приёмщик повернувшись, говорит мне, значит, мы поменяем на новую программу по гарантии и я естественно подписываю бумаги, раз по гарантии.
Компьютерщик установил новую программу и приёмщик отправляет нас на тест-драйв, для адаптации и составления графика работы коробки. Помучив машину, мы вернулись в салон. Приёмщик, переговорив с компьютерщиком, говорит всё нормально и подаёт мне бумагу на оплату работ 1650руб. по их программе лояльности к клиенту, а не 3300руб. как было заявлено ранее, якобы из графика не вылезли за пределы допустимого.
Я удивлён - как платить? Сказали по гарантии, а теперь вдруг платить. На что приёмщик мне ответил, а вы что хотите, чтобы эту сумму вычли из моей зарплаты? Получается сплошной обман. Я оплатил и уехал с большим осадком на душе и лояльностью к салону.
1.Сказали, что установят по гарантии, но нет.
2.Перепрошили и поехали на тест, а не до прошивки, на тест, для составления графиков.
3.Графики не показали.
На тесте у машины проявлялась вибрация, но уже не так сильно. Я правда на второй день попросил сбросить на электронку графики, сбросили сказав что забыли показать. Может я чего-то не понимаю? Потрясывание или вибрация, не знаю как назвать, сейчас проявляться стала ещё больше чем была. Проехал уже 2500км.
1
Фото
29.01.2017, 23:48
Москва
Добрый вечер!
У меня ФФ3 2.0 л 150 л.с. 2013г., была точно такая же проблема, исчезли четные передачи, исчезла S и задняя, приехав к дилеру, даже кататься не стали просто завел посмотрел, сказали надо поменять местами вилки, поменяли, все вроде заработало, через 600 км все началось тоже самое, в итоге приехав снова к ним, мне поставили диагноз что это 100% блок TSM (блок управления коробкой), цена ориентировочно 40 000 руб, причем случилось это у меня через 2 недели после окончания гарантийного срока (((( говорю ребят вы не охренели! проходит 2 недели спустя окончания гарантии и машина просто встает. В общем бодался я с ними примерно недели 2, писал грозные и ругательные письма в головной офис Форд, в итоге гарантийщик мне говорит, можно было бы и сделать как то по дешевле, а так сейчас типа за всем процессом наблюдает головной офис ничего сделать не можем, я начал наседать на головной офис, пытались они конечно мне впарить что типа гарантия кончилась ничем помочь не можем только за свой счет! Так же эта проблема не входит даже в расширенную гарантию, в расширенную входит очень не большой круг проблем которые могут возникнуть, поэтому сильно обольщаться на то что если у вас есть расширенная гарантия от дилера это не значит еще что у вас все в ажуре! В итоге после моего заявления что ничего не пожалею закидаю весь интернет мягко говоря отрицательными отзывами по работе компании Форд и вообще в целом состояния новых машин и отношения к владельцам после покупки автомобиля, сошлись на том что по программе лояльности мне делают скидку, в итоге ремонт с заменой блока обошелся в 9 600 руб, выбора к сожалению не было, нужна машина постоянно ((( а по хорошему надо на этих уродов сразу подавать в суд делать независимую экспертизу и идут они лесом со всеми своими отговорками и реально затягиванием времени!
А вот то что вы пишите про рывки, у меня почему то проявляется очень сильно когда на улице выше нуля градусов, причем началось это почти на новой машине, на все мои заявления и претензии ответ был один такая особенность машины (агрегатов), понимаю что это не ответ, и на сцепление осталась гарантия еще примерно полгода (((( причем его мне уже мыли, тек сальник (заменили), а рывки все равно присутствуют (((( может посоветуете как их заставить заменить сцепление по гарантии? хотя сколько там потеряно нервов и видя эти безразличные лица к твоим проблемам честно говоря ехать к ним никакого желания нет ((((
-1
Фото
30.01.2017, 01:10
Москва
Короче я вам скажу так.Я с такой коробкой 3 года уже ебусь.За 3 года раз 10 ездил к офицеалам по этой коробке,и каждый раз мне говорили что у вас все нормально ,все в пределах допустимого.а машина то блять дергается,чехает,кашляет,панос идет а они этого не видят и не слышат.Одним словом от форда надо отказаться что бы они свои POWER SHIFT засунули в жопу,если нет то берите только автомат а не POWER SHIFT или просто механику.Так что как будто я купил не новую а 3х летнюю машину хотя брал без пробега в автосалоне MAJOR. Надо как нибудь избавлятся от этой хуйни.
Фото
30.01.2017, 07:35
Вольск
Коробка дергается потому как при остановке не переключаете рычаг в положение нейтраль. В этом случае передача включена и все вытекающие думаю известны....Ну это можно попробывать на механике, на газ и тормоз подавить))))На моем авто пробег 70 тыщ, ничего ни каких проблем не было ни разу ни с чем ни по каком поводу...Такая же проблема у сухого ДСГ))))Все удачи, берегите коней....
Фото
30.01.2017, 09:31
Москва
У меня PS. Пробег 105тыс.
На примерно 50 тыс пожаловался дилеру (фордцентризмайлово) на дерганья. Причем дерганья прогрессировали. Перепрошили, теперь они случаются крайне редко. Но сцепление стало более жестким, теперь на горке в пробке иногда если не ставить на нейтраль или парковку, то она перегревается и просит подождать 5 минут. Было такое раз 15.
Какие еще были проблемы:
несколько при старте не включалась передача. Включаешь нейтраль, включаешь переднюю - норм.
на 95 тыс попал в сильный дождь. И тут началось. То выскакивает ошибка "срочно в сервис", то "перегрев", при движении включает передачи произвольно. Т.е. едешь на 3й, а она включает 1ю. Хз что такое было.Через 2 часа после окончания дождя все прошло.
1
Фото
31.01.2017, 09:02
Пенза
А вы чего не в курсе что на модуль TSM продлена гарантия до 5 лет? Смело требуйте замену по гарантии! Вот сайт для тех кто не в курсе http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do вводите свой вин и смотрите какие программы доступны для вашего авто. Причиной для замена модуля TSM (электроника) должны были выходить ошибки на панели приборов, что-то типа "трансмиссия неисправно срочно в сервис". А если ошибок нет, то значит электроника работает в норме, причина в механике, т.е. в вилках или как они правильно называются Рычаг включения сцепления. Вот здесь есть спецификация для ремонта http://www.pilot-akpp.ru/Ford_focus_akpp_powershift
1
Фото
31.01.2017, 09:06
Пенза
ETIS полезный сайт, от него узнал что вышла новая прошивка для АКПП, поехал в сервис, прошили бесплатно ,хотя гарантия уже кончилась. Реально изменилась работа АКПП, рывки ушли, но передачи 2,3 стали более длинные, таким образом избавились от рывков, т.е. причина рывков была в режиме работы, не адаптированного для нашего климата.
2
Фото
01.02.2017, 10:35
Москва
При пробеге примерно 75т у меня полетел модуль ТСМ (модуль управления коробкой передач). Не переходил в режим S, иногда переставала реагировать на газ, а иногда не заводился. Мне мастер "Вася" даже не подходя к машине сказал модуль ТСМ. Купил на экзисте этот модуль за 35891р, за работу "Васе" отдал 8т. Сейчас пробег 119т. Больше проблем не было кроме как с печкой (была протечка). Поменял "Вася" Печку не снимая торпеду.
И еще, диагностика показывала очень много ошибок, которые казалось бы вообще не связаны с коробкой передач, но как позже выяснилось это было из-за модуля ТСМ.
Фото
02.02.2017, 12:52
Москва
Подскажите пожалуйста, хорошую защиту под капот ного пространства?
-1
Фото
02.02.2017, 19:18
Новопавловск
vladminford, вы решили проблему с вилкой? что в итоге это было? мне предлагают официалы снимать на диагностику все никак не решаюсь поехать, так машина день глючит, а неделю работает идеально. Думаю может в электронике проблема или в проводке? По поводу обновления на етис мне тоже нужно обновится, но официалы говорят что если при проблеме заедания вилки обновить до последней прошивки, возможно машина вообще встанет и не поедет, тогда точно разбирать. что делать - хз?
1
Фото
02.02.2017, 19:21
Новопавловск
Виталий Л., требуйте от официалов гарантию! звоните напрямую в форд. пишите письма. Я только так выбил замену сцепления. Все зависит от наглости дилера. Наглые - пудрят мозги, нормальные молча меняют.
Фото
02.02.2017, 19:31
Новопавловск
Конт, по всем признакам, полагаю подходит время выхода из строя ТСМ. нужна диагностика. если гарантийный случай - езжайте на замену пока есть возможность.
Фото
02.02.2017, 20:00
Новопавловск
да кстати диагности показала ошибку p07a3. заедание вилки А.
Фото
03.02.2017, 11:04
Москва
FF3 2012 гв.. Я второй владелец. Сейчас 58800 пробег, месяц назад накрылся модуль ТСМ ( вылетала S передача и четный ряд). На Ford Etis посмотрел, что у меня не пройденная компания по ТСМ. Поехал делать ТО в Дженсер (Ясенево) и заодно рассказал про проблему с модулем. Сделали ТО и по гарантии заменили ТСМ. Пока проблем больше нет.

Всем удачи !
1
Фото
09.02.2017, 15:31
Москва
Если начала заедать вилка, а гарантии больше нет, то проще и дешевле всего будет купить комплект LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602000800 и поменять все сразу. Комплект можно в инете найти где-то 35 тыщ. А вообще на ffclub есть хорошая тема, в которой все написано.
Фото
10.02.2017, 17:19
Новопавловск
Яков Игоревич можно ссылку на тему ???
Фото
11.02.2017, 15:45
Москва
Поиском пользоваться не умеешь? http://ffclub.ru/topic/402493/
Фото
03.04.2018, 23:09
Ставрополь
У меня проблема дерганий и не плавное переключение, особенно когда машина немного поездит. На холодну не проявляется. ТСМ блок меняли. Кто знает что с этим делать? передачи не проскакивают, вроде не замечал
Фото
04.04.2018, 09:08
Елец
Смени масло
1
Фото
04.04.2018, 09:09
Елец
Или хотябы проверь уровень. У менямпри замене слилось 1.4 залил 1.8 и все стало норм
1
Фото
15.04.2018, 20:59
Тамбов
подскажите какое масло лучше залить в power shift
Фото
17.04.2018, 12:29
Елец
Castrol TRANSMAXDUAL. 1L номер для заказа 14ED71
Нужно две банки. Заливаешь 1.8л через сапун сверху
1
Фото
17.04.2018, 12:34
Елец
Можно и другое только не лей для простой механники
1
Фото
21.04.2018, 13:15
Кисловодск
Гонял дизеля к официальным в Мин. Воды вибрация и рывки. Они предложили заменить масло и если не поможет менять акпп. Но у меня именно акпп.
Фото
22.04.2018, 22:31
Тамбов
Versys88, спасибо :))
Фото
03.12.2020, 22:51
Электросталь
Началось все с ошибки р07а5, коробка начала пинаться при переключении. Делал адаптацию, з американские моторчики, ошибка то пропадала, то появлялась.
Особенно плохо ехала на морозе, вплоть до того, что не снимала скорость, хотя педаль газа отпускал (как-будто скорость включена осталась). И при переключении на P и N слышен скрип когда холодная, при прогреве практически исчезали до еле ощутимого).
Коробас 6dct250, фиеста 15 г.в., 1.6 литра, пробег 75 т.км.
Вот и думаю - менять сцепление в сборе с вилками и подшипником или обойтись только вилкой?
Может кто сталкивался или знающие люди - подскажите плз
1
Фото
08.12.2020, 17:54
Пенза
Luk 602 0008 00 Ремкомплект для АКПП, причем официалы знают про него. В свое время находил его за 35 тыс. В него входят диск сцепления, две вилки и выжимной подшипник. В общем все для замены и гораздо дешевле, причем это оригинал, ну т.е. FORD свои клеймы ставят, а это исходник так сказать. В общем почитайте на досуге про этот комплект. Лучше сразу все заменить, чем потом платить еще 12 тыс за снять поставить АКПП.
А по моему опыту, такая проблема у меня началась в сильные морозы, причем ошибок никаких не было, нужно было просто заглушить двигатель, завести и все пропадало, машина начинала нормально ехать. Соответственно по весне, лете, осени данной проблемы не было и я продал свою ласточку.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором