?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

ваше мнение о фокус 3 2011 года 2.0 робот  

Фото
09.04.2016, 15:45
Красноярск
в общем встал вопрос о покупке авто бу, рассматривается фокус хетч, с 2х литровым 145 л.с цепным мотором и роботизированой коробкой передач, пробег 69ткм, кто владеет такой машиной, нужен ваш отзыв, стоит ее брать или нет? смущает робот, нет вот как то доверия к нему, есть ли такие с обычным автоматом но только двушка. Какие проблемы могут возникать на таком пробеге и вообще какие болячки у него?
7
Фото
09.04.2016, 15:59
Санкт-Петербург
Машина отличная. Брал в 2013м. До сих пор считаю - лучший выбор салонного авто (в частности - 2 л). Коробка, если PowerShift - не обычный робот. Собственно, только она вызывала опасения своими скрежетами и подергиваниями. Моё мнение - если перед покупкой провести диагностику у официального дилера и посмотреть список работ по авто из базы Ford, то положительно принятое решение может принести много радости и удовольствия. Успехов!
Фото
09.04.2016, 17:03
Москва
Я так же в 2013 осенью брал своего Форда (седан 2 л 150 л.с PS). До этого три года ездил на фф2рестайл так же 2 литра + обычный автомат. Робот намного лучше предшественника (имхо). Раньше год ездил в день по 120 км. в Московских пробках ( вот где чувствовал подергивания робота). Осенью 2015 была отзывная компания форд как раз по роботу (может до сих пор идет), перепрошили мозги и нормуль без дерганий. А в целом согласен с Dmitry D, пройди диагностику и принимай решение)) машина в целом отличная. В своем классе обладает лучшими характеристиками (управляемость, устойчивость и т.д.). по расходу: груженый авто (я, жена, дети+ багажник) по трассе 6,5 литров на 100 км., по городу сейчас средний расход держится в пределах 8,8 литра (с утренним прогревом из окошка :) )
Фото
09.04.2016, 18:12
Кемерово
С обычным автоматом двушек нет. Только робот или механика.
Нюансы езды с роботом есть. Едет он не так, как обычный автомат, но имитирует его. Требуется привыкание.
Бывают слышны дребезги при работе, вроде как корзина или сцепления так делают, но случается на малых обротах. Можно добиться расхода 5-6 литров по трассе, но я так не могу ездить, это ужасно спокойно.

При проверке, кроме диагностики у дилера:
- на D на ровной поверхности БЕЗ ГАЗА авто должно спокойно начать катиться вперед без дерганий, но тяга не такая сильная, как на обычных автоматах;
- с места на сухой чистой дороге (чтобы не было пробуксовки) газ в пол, никаких вибраций и дерготни быть не должно, разгон в самом начале как бы туповат это нормально потом быстрые переключения без особых провалов;

Это самые явные признаки которые могут выявить изношенную сцепу, либо проблемы с управл. механикой.
(не претендую на абсолютную истину, но это то что я бы сам проверил обязательно, проехал уже 93 тыка)
Обязательно прошивка на последнюю рекомендованную.
Фото
09.04.2016, 19:51
Москва
Машина отличная. Динамичная, отлично держит дорогу, при очень активной езде штатные тормоза не держут и очень быстро сдают. Штатный галогеновый свет не светит. На пробеге в 15 000 был прошит двигатель на 170 л.с. , перепрошита коробка (S-Line), ESP, ABS, управление рулевым залита от ST, нулевик... машина насиловалась по городу. На данный момент пробег 68 000 км, робот жив и работоспособен, двигатель без нареканий, если бы не ДТП, все было бы шикарно. У машины один недостаток - водитель.
Фото
09.04.2016, 20:47
Красноярск
Totoro))))
Фото
09.04.2016, 23:06
Москва
У на работе 4 Фокуса с 2.0 с роботом PS
Меняли на 2-х машинах модуль КПП на пробегах 95 и 150 тыс.км.
Почти у всех стучат рулевые рейки. С моторами и подвеской проблем нет.
Фото
13.04.2016, 09:56
Иркутск
Автомобиль в пользовании 3 года, пробег 34 тыс. км., 95% по городу.
Машину "дергало", если в ходе переключения передач 1-3 отпустить педаль газа...на 2-ом ТО диагностировали и пояснили, что вибрация есть, но в рамках допустимой. Спасибо мастеру на 2-ом ТО - он все-таки решил поменять сцепление. Ждать пришлось 4 месяца, так как санкции и все такое было в разгаре, благо машина-то на ходу была.
Ремонт даже по себестоимости форда обошелся около 60 тыс.

Через 2,5 года стало капать масло из под машины - полетел газораспределительный клапан, замена заняла час, был в наличии.
Ремонт в пределах 8-10 тыс.

Обе проблемы были стандартны для данной комплектации.
Сколько не искал информацию которая бы сподвигла меня продлить гарантию за 20 тыс. еще на 2 года, но так ее и не нашел.

На 3-ем ТО обновили программное обеспечение коробки.

Из личного сравнения фф2 и фф3 (у тестя фф2) - фф3 стал менее практичным, но более комфортным и уязвимым.

Расход по городу зимой - 13л с постоянно включенным климат контролем (а иначе зачем он нужен, если им не пользоваться) и небольшими прогревами.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором