С обычным автоматом двушек нет. Только робот или механика.
Нюансы езды с роботом есть. Едет он не так, как обычный автомат, но имитирует его. Требуется привыкание.
Бывают слышны дребезги при работе, вроде как корзина или сцепления так делают, но случается на малых обротах. Можно добиться расхода 5-6 литров по трассе, но я так не могу ездить, это ужасно спокойно.
При проверке, кроме диагностики у дилера:
- на D на ровной поверхности БЕЗ ГАЗА авто должно спокойно начать катиться вперед без дерганий, но тяга не такая сильная, как на обычных автоматах;
- с места на сухой чистой дороге (чтобы не было пробуксовки) газ в пол, никаких вибраций и дерготни быть не должно, разгон в самом начале как бы туповат это нормально потом быстрые переключения без особых провалов;
Это самые явные признаки которые могут выявить изношенную сцепу, либо проблемы с управл. механикой.
(не претендую на абсолютную истину, но это то что я бы сам проверил обязательно, проехал уже 93 тыка)
Обязательно прошивка на последнюю рекомендованную.