?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Масло в МКПП и АКПП двигатель 1,6  

Фото
19.10.2015, 19:08
Курск
Подскажите на каком пробеге меняется масло в МКПП И АКПП
21
Показать все ответы (14)
Фото
19.10.2015, 20:22
Ростов-на-Дону
в диллере говорили что не меняется,меняется только в АКПП с так называемыми мокрыми сцеплениями,это про Power Shift,за ручную КПП хз
Фото
19.10.2015, 20:47
Москва
В Power Shift - по нормам Форда не меняется масло.
Фото
19.10.2015, 20:48
Москва
В МКПП - тоже
Фото
21.10.2015, 11:40
Симферополь
Масло как и в любом механизме должно меняться, дилер говорит по регламенту не меняется, ключевое слово регламент!!! но они же ве таки советуют его менять, как и на любом другом сто! АКПП поменял на 100 тыс., влезло 1,7 литра, масляного фильтра нет!
Фото
21.10.2015, 15:09
Ростов-на-Дону
фильтр есть бумажный,конусовидной формы,вот артикул 1589089,вбей и посмотри применяемость
Фото
22.10.2015, 12:13
Новороссийск
на механике на меняется, только долив, там даже сливной пробки нет
Фото
24.10.2015, 19:33
Ишим
Подскажите, а какое масло доливать в мкпп? Купить, купил фф3 а спросить забыл что там с уровнем и какое доливать.
Фото
07.05.2016, 15:08
Заринск
Наверное эта тему никто не читает! Но всё равно поделюсь своим опытом.Много лазил по форумам, решил заменить масло, и вывод 70т. Стекла как вода, я был в шоке! Хотя производитель по регламенту описывает-типо не меняется, всё это чуш! Меняйте! Как можно быстрее и хорошего качества и всё будет губ!
1
Фото
24.08.2016, 14:49
Нальчик
В МКПП лить можно только это 1 790 199 масло. у форда свой допуск WSS-M2C 200-C, и кроме форда этот допуск есть только у castrol.
Фото
25.08.2016, 10:42
Кемерово
Мягкое с теплым не путайте. И определитесь, какая все-таки коробка вас интересует.

ПШ сухое не меняется масло. У людей на 150т. как новое.
ПШ мокрое меняется.

На рестайле теперь есть обычный (гидротрансформаторный) автомат, масло меняется.
Фото
25.08.2016, 10:44
Кемерово
На МКПП простой метод - если зимой рычаг не "дубеет", то масло в норме.
Фото
26.08.2016, 19:28
Москва
На данном автомобиле нету Акпп ))) Там робот масло в робот 1547953 масло в кпп 1790199 - на весь срок службы ТРАСМИССИИ, за исключением замены сальников приводов но там оно доливается в не больших объёмах - это гораздо выгоднее чем замена ))))
Фото
26.08.2016, 19:33
Клин
Так надо менять или нет? третий фокус МКПП 1,6/125, на каком пробеге?
Фото
26.08.2016, 19:34
Клин
Как сливать и сколько в литрах входит?
Фото
26.08.2016, 19:40
Москва
Алексей пришлите вин код Вашего авто! Масло залито с завода - на весь срок службы ТРАСМИССИИ!!!! МЕНЯТЬ ЕГО НЕ НАДО - только доливать ! Полный заправочный объём 2,85 литра.
Фото
17.09.2016, 16:18
Сосновый Бор
Тем знатокам, которые вопят про масло на весь срок службы - лично Вам менять не надо, лично у Вас на весь срок службы. Для остальных адекватных и вменяемых менять масло каждые 80 000 км в любой коробке которые ставят на ФФ3.
Фото
17.09.2016, 18:16
Смоленск
в мкпп 60 - 90 тыс. км.
1
Фото
17.09.2016, 18:17
Смоленск
по АКПП :
Однозначно менять!!! Срок службы ATF и схожих жидкостей 5 лет...если правда будут находиться в канистре :) . Соответственно масел не может быть на весь срок службы машины или акпп . За бугром им наплевать и считается норма если АКПП умерла в 150-200 тыс.км.
" Надо зарабатывать деньги не на продажах машин, а на продажах запчастей к ней " - если не ошибаюсь это цитата Генри Форда.
В автомобилях до 99 года (то есть старых авто) масло в АКПП следует заменить через 60 тыс км в обычных условиях (Normal) , а в тяжелых условиях эксплуатации (Severe) через 30 тыс км! В России с нашими дорогами, снегопадами, грунтовками на дачах, отпусками, буксировкой, морозами — можете смело считать условия эксплуатации тяжелыми! Так же если Вы " гонщик" или агрессивно ездите!
К сожалению в последнее время, среди автопроизводителей прослеживается тенденция заливать масло в АКПП на весь срок службы автомобиля. То есть ATF в коробке вообще менять якобы не нужно. Производители перестали делать сливные пробки — для простого слива жидкости. Производители перестали делать щупы по которым можно измерить уровень жидкости в коробке. Ведь замена масла не нужна! Понятно к чему это все происходит.... и тем более жидкости для АКПП стали более стойки к срабатыванию и с улучшенными характеристиками.
Если у АКПП нету маслоохладителя то замену нужно производить 50-60 тыс.км. , если охладитель есть то 90-120 тыс.км. ЭТО ПРИ СОВРЕМЕННЫХ ЖИДКОСТЯХ. И при замене фильтра АКПП, что является обязательным фактом. Если фильтра нету возможности заменить то срок замены масла уменьшить в 2 раза! Ну и не забывайте про условия эксплуатации АКПП.
Перевод с англ.:
Идеальная рабочая температура для автоматических коробок передач находится между 175 и 225 ° F (79 -107 ?C ) 160.000 - 32000 км . При приблизительно 240 ° F (115 ?C ) 16000 км , важные добавки в ATF начинают готовить. Результатом является образование нагара внутри трансмиссии. При приблизительно 260 ° F ( 126 ?C ) 8000 км , внутренних уплотнений трансмиссии (которые, как правило, изготовлены из материала, полиакрилат) начинают затвердевать. Конечные результаты утечки, как внутренние, так и внешние, просто потому, что уплотнения теряют эластичность. Примерно в 295 ° F ( 146 ?C ) 2414 км , сцепление передачи пластины начинают скользить, потому что нефть разваливается дальше. При приблизительно 315 ° F ( 157 ?C ) 1287 км , уплотнения и клатчи эффективно выгорают. Углеродные формы в масле и для всех намерений и целей, передача является нежелательной. Просто для информации, типичная передача умирают в течение 2000 миль ( 3218 км ), если они подвергаются 300 ° F ( 148 ?C ) .
115 ?C — образование лаков
126 ?C — затвердевание уплотнителей (возможны утечки АТФ)
146 ?C — пробуксовка фрикционов
157 ?C — сгорают фрикционы и уплотнители, полимеризация жидкости (короче ПИ....А АКПП :) )
В некоторых машинах бывают визуальные и цифровые датчики контроля темп. АКПП..очень удобно и практично..и даже можно самому такие устанавливать. гугл в помощь.
Основные причины умирания АКПП и таких подобных гидросистем :
1) Кривые руки и незнание авто слесаря или человека который делает замену масла АКПП.
2) Неправильно подобранное масло АКПП ( очень часто сталкивался когда в магазинах продавцы просто не умеют подбирать аналоги масел к АКПП, даже бывает и орег. масло не могут определить какое нужно. смотрят в ПК и каталоги и видят там " лысый х..р" и многое другое,но не то что нужно !!! И это страшный ФАКТ ! )
3) ЖАБА ( та которая душит хозяина машины :) когда он узнаёт стоимости запчастей и работы )
4) Чёрная полоса,брак АКПП,не повезло,совпало,судьба и т.д. ( но это бывает крайне редко 3-5 % из 100% )
Видел и сталкивался когда штатные АКПП были доработаны и это сказывалось на ней положительно: добавляли радиаторы охл. масла АКПП или увеличивали штатную систему охл.. В авто спорте это используют уже "100 лет" ! Так же в танках и больших механизмах. (есть хороший знакомый который ремонтирует танковые АКПП )
Информацию,доводы,выводы,факты и т.д. брал из : производителей масел,производителей АКПП и схожих систем,личного опыта (более 10 лет) , опыта человека (друга) который ремонтирует АКПП,вариаторы и т.д. от Audi/Volkswagen ( то что я видел у него..лучше бы я этого никогда не видел ! :( ). За все мои годы работы по АКПП пока что не умертвил ни одной...хотя производил замену и на очень дорогих машинах до 3,5-4 мил. руб., страшно немного конечно..но главное не спешить и обдумывать свои действия и всё будет нормально! :)
К примеру в ауди А4-А6 масла в АКПП 9 литров и все пишут что без аппаратной замены можно слить 4-5 литров масла..БРЕД !!! (но есть те АКПП где это правда) сливал 8,3 литра. и такая же история и с другими марками машин. Для такой замены нужна: логика,опыт,знание работы АКПП..гидроблока..гидротрансформатора,компрессор,терпение,время,1 помощник и всякие мульки .
Много знаю слесарей и начальников в крупных СТО с мировыми именами и офиц. дилеров и поверьте там может доходить до бреда и безумия по этим работам..старайтесь присутствовать при этом и читайте бумажки которые подписываите. А то будите ходить пешком и бегать по судам...тоже знаю таких людей много. В 90 годы с этими случаями было проще...!!! Ремонт АКПП конечно очень дорогое удовольствие,самое дорогое видел 274 тыс. руб....честно это жесть..!!! в среднем 80- 150 тыс. руб.. Прям как кредиты...у меня родители брали кредит 150 тыс. руб. так это на крышу и окна пласт.. в дом !!! Так что решайте Сами Господа.
Фото
18.03.2018, 06:52
Брянск
В мкпп масло нужно менять раз в 60 тыс.
Не меняют мало только ослики, по совету официалов).
1
Фото
19.03.2018, 10:03
Елец
От того что поменяли хуже точно не будет!! Главное не Лейте что попало!! Для робота масло для коробок с двойным сцеплением и вязкость w75 (написанно правильно) себе менял на 56тысячах заливал кастрол TRANSMAXDUAL. Слилось 1.4л залил 1.8л. Масло было тёмное запаха гари не было. Сменю ещё раз при замене масла в ДВС на 60тысячах. Ну а у кого на весь срок службы просто прикиньте на сколько у вас эта машина? Точно успеете избавится от неё до того того момента когда придётся начать вкладывался в ремонты агрегатов
Фото
29.04.2018, 14:17
Омск
достался фокус-1 с пробегом 202000 км.при замене подвесного подшипника слили масло с мкпп.там оказалась рыжая жижа близко не похожая на масло.так что масло на весь срок службы это вранье.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором