?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

АКП "PowerShift"  

Фото
13.09.2015, 19:38
Херсон
Подскажите, при переключениях передачь автомобиль начинает дергаться. Что делать, или как решить проблему?
8
Фото
16.09.2015, 23:48
Ярославль
Была похожая ситуация дергался при переключении 2-1 и 1-2. Сказали виноват сальник - масло попадало в коробку. Заменили сцепление по гарантии. Сбросили коробку (обучали заново) и все прошло. сейчас все ок.
Фото
30.04.2016, 22:17
Москва
Подскажите в чем проблема... заблокировался рычаг акпп разблокировать вручную но коробка работает.. при переключении передач нет индикации и машина на месте..
Фото
02.05.2016, 01:24
Тула
Возможно пришел конец ТСМ. У форда есть программа по бесплатной его замене без привязки к прохождению ТО и пробегу- 5 лет с момента постановки на гарантию- первой регистрации а/м Проверить свою машину можно на etis.ford.com
1
Фото
28.06.2016, 18:26
Астрахань
После последней перепрошивки, я наконец то понял, что за класс, ездить на пауэршифте! Напрочь исчезли дергания и непонятные переключения! Получаю впервые полное удовольствие от автоматической трансмиссии!
3
Фото
03.07.2016, 02:38
Наро-Фоминск
Перепрошивки чего ?
Фото
05.07.2016, 09:24
Иркутск
Гонит коробка останавливается, не едет. Офицалы говорят блок управления коробкой под замену, но при вопросе если я его у вас поменяю за 40000р. точно проблема уйдет, говорят что не уверены((. Ни кто не знает может кто нибудь прошивает их или не в этом проблема.
Фото
05.07.2016, 13:52
Архангельск
Идешь туда ---> http://www.etis.ford.com/ вбиваешь свой вин на вкладке автомобиль/
видишь надпись на красном фоне???
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
читаем. http://ffclub.ru/topic/306147/go_post/16505681/
калибровки тут http://ffclub.ru/topic/402493/
(хотя они то тебе не нуны - ОД должен будет все обновить)
Фото
12.01.2017, 12:18
Вольск
Все проблемы от неправильной эксплуатации авто!Нужно всем дружно открыть книжку по авто и прочитать, и все станет ясно! А там написано если не хотите мучится с коробкой то при остановке нужно переводить рычаг в положение N или Р. Аинче износ сцепления, выжимного, вилок переключения и так далее...Так что не надо думать что если автомат то все, включили режим D и забыли наслаждаясь передвижением...Если было бо мокрое сцепление, то там принцип действия совсем другой, и там то вот как раз можно и не переключать в нейтраль, потому как там в переключение учавствывает масло)))Хотя и такая коробка имеет нюансы....
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором