Ну и что за ересь опять((( у меня пробег за 150 тыщ, какая нафиг нейтраль, вы так быстрей удрочите коробку, нахрена ее придумали? чтоб все равно тыркать, не гоните, а))) Пауэр на фокусе не любит пробки и жару, вот и все, давно уже ребята с форума ффклуб протестили, при езде в пробках надо лишь переходить в ручной режим. чтоб коробка не прыгала с 1-й на 2-ю и обратно, а просто ехала либо на 1-й, либо на 2-й, да исовсем забыли, через некоторый промежуток времени коробка подстраивается под Ваш стиль езды, на то он и робот. Также не нужно думать, что робот это простой гидро-автомат, типо нажал на педаль и поехал, тут как со сцеплением на механике, резко отпустишь или газанешь - рывки и толчки, такой уж механизм - надо привыкать как на любой механике) Бывает порой на D-режиме на столько Пауэр привыкает двигаться в сгородской суете, что и S - режи-то не нужен, включаешь его, а он начинает подергиваться не понимая что делать, ведь привык двигаться на D, на после км десяти все норм, всем удачи на дорогах, да и не забывайте, что самое важное звено в автомобиле находится между рулем и сиденьем)