?
?
Форум Ford Focus III Сообщение
Ford Focus III
Правила форума

Ford Focus III

Замена масла в АКПП  

Фото
12.06.2014, 23:06
Спасск-Рязанский
Подскажите полный объем и марку масла в АКПП, то что оно не меняется на всем сроке службы как говорят официалы, можете не писать, уже проходил это с Инфинити, именно до 100000 ходит а потом в мясо. Спасибо
37
Показать все ответы (30)
Фото
27.06.2014, 06:12
Йошкар-Ола
у меня машина на мешалке.
Фото
27.06.2014, 17:41
Краснодар
Я менял. Заливал SWAG 30 93 9070 , 1.8 л . Коробка пауэршифт 6DCT250 (фильтра нет) , там есть контрольное отверстие возле левого привода. Надо выкрутить заглушку. Заливать лучше через через сапун сверху, надо его вытащить (трубка пластиковая, вместе с резинкой).
Фото
28.06.2014, 21:31
Москва
Если машина на гарантии, то официалы сами его меняют на 50.000 вроде как
Фото
30.06.2014, 19:23
Москва
Замена масла в коробке - это всегда лотерея! Сам работаю в автосалоне, например был свидетелем того как после замены масла в коробке на двух AUDI после была замена коробок... и то что у вас там коробка вдрыск совершенно не факт что это связано с не заменой масла.
Фото
01.07.2014, 06:35
Красноярск
Я бы тоже не советовал менять масло в ПШ
Фото
01.07.2014, 15:15
Электросталь
Я продал своего фокуса с ПШ через 2.5 года. Коробка начала мозг канифолить на 40 тыс. км, к дилерам обращался раз 500!!! Могу сказать только одно: он нафик никому не нужен, народ боится этих коробок и покупают на механике. В деньгах потерял почти в 2 раза, продавал почти месяц, щас на туре катаюсь и беды не знаю. Избавляйтесь !!!!
Фото
01.07.2014, 15:59
Краснодар
У кого нить "дергается" авто при начале движения на ПоверШифт?
Фото
01.07.2014, 17:28
Электросталь
У всех
Фото
01.07.2014, 17:41
Тюмень
у меня после прошивки перестал, очень очень редко бывает
Фото
01.07.2014, 17:47
Электросталь
мне раза 3 прошивали, становилось лучше. говорят все дело в адаптации коробки. потом все тоже самое начинается(
Фото
02.07.2014, 00:26
Краснодар
На счёт замены масла.
Мужики кто плохо разбирается в авто , не в обиду , пожалуйста не советуйте, не вводите в заблуждения. Пауэршифт абсолютная механика и замена масла не к чему плохому не приведёт. Замена всегда хорошо, главное лить хорошее масло (рекомендованное).
На счёт дёрганья.
В коробке стоят два сухих моторчика которые отвечают за выжим сцепления. Один за чётные другой за не чётные числа включения. В этих моторчиках стоят три датчика холла и магнитное кольцо. За счёт этих датчиков определяется положение сцепления. В зимнее (или в прохладную погоду) время в них может образоваться конденсат который приведёт, что мозги не могут определить положения сцеплении и скорость будет включатся с толчком. Другой вариант что на магнитное кольцо со временем может намагнитится мелкий метал (стружка) который тоже приведёт что мозги не могут понять положения сцепления и будут толчки. А ещё, не заезжайте в глубокие лужи в нижней моторчик может так же попасть немного воды.
У дилера конечно работают умные люди (по знакомству). Которые могут взять деньги, подключить сканер, снять ошибку и запустить адаптацию и ещё раз взять деньги. Не разбираясь в причине.
Да информация может быть полезна для них. Может поумнеют.
PS. У меня не дёргается. И коробка надёжная (как механика).
2
Фото
02.07.2014, 13:33
Краснодар
а прошивка коробки прицедура платная или гарантийный случай?
Фото
02.07.2014, 14:02
Красноярск
Гарантийный случай, но это как правило не помогает. У многих знакомых помогла только сторонняя прошивка от Паулюса
Фото
02.07.2014, 16:58
Краснодар
кто в курсе, в Краснодаре делают чип тюнинг на прошивке Паулюса?
Фото
02.07.2014, 19:12
Красноярск
Точно делают, а вот где не знаю...
Фото
03.07.2014, 11:17
Наро-Фоминск
1 547 953
Это масло в пауэр шифте. объем уточнить не смог
Фото
03.07.2014, 22:09
Великий Новгород
1 литр -на упаковке написано же...
или ты имеешь ввиду объём, который в авто помещается?
Фото
04.07.2014, 00:04
Краснодар
ЧИТАЙТЕ ТРЕТЬЕ СВЕРХУ. ОТ ersh. 1.8 L .
Фото
29.07.2014, 09:34
Москва
насколько я вкурсе на фокусах 3 нету автоматов максимум это роботы Повершифт и они работают насухую (на мондео сцепление плавает в масле) так вот замена масла не дает ваабще ничего. как минимум тысяч до 100 пробега можно не морочить голову а потом уже дело каждого менять или нет
-1
Фото
30.07.2014, 00:22
Москва
скажу всем!падсаны экономте сцепление на светофорах включайте нейтраль!!! иначе перегреваете корзину и диск(power shift)лучше нейтраль на ходу включать чтобы вилка не драла шестерню передачи и сцепления на 150 000 220 000 тыс за глаза хватит
1
Фото
30.07.2014, 22:36
Советский
Ну и что за ересь опять((( у меня пробег за 150 тыщ, какая нафиг нейтраль, вы так быстрей удрочите коробку, нахрена ее придумали? чтоб все равно тыркать, не гоните, а))) Пауэр на фокусе не любит пробки и жару, вот и все, давно уже ребята с форума ффклуб протестили, при езде в пробках надо лишь переходить в ручной режим. чтоб коробка не прыгала с 1-й на 2-ю и обратно, а просто ехала либо на 1-й, либо на 2-й, да исовсем забыли, через некоторый промежуток времени коробка подстраивается под Ваш стиль езды, на то он и робот. Также не нужно думать, что робот это простой гидро-автомат, типо нажал на педаль и поехал, тут как со сцеплением на механике, резко отпустишь или газанешь - рывки и толчки, такой уж механизм - надо привыкать как на любой механике) Бывает порой на D-режиме на столько Пауэр привыкает двигаться в сгородской суете, что и S - режи-то не нужен, включаешь его, а он начинает подергиваться не понимая что делать, ведь привык двигаться на D, на после км десяти все норм, всем удачи на дорогах, да и не забывайте, что самое важное звено в автомобиле находится между рулем и сиденьем)
Фото
06.05.2015, 19:43
Истра
Проехал 110 000 за три года. Все ТО у дилера. Масло в коробке не меняют. У меня АКПП. пусть напишут те кто менял масло....
Фото
06.05.2015, 19:55
Йошкар-Ола
Мне теперь тоже интересно, особенно вопрос куда масло это лить и как узнать сколько его лить. Я менял тут колёса и обнаружил, что течёт сальник. Вся левая сторона в масле ((
Фото
25.08.2015, 14:29
Симферополь
По регламенту Форд масло на ФФ 3 не меняется! Это регламент сделали только из-за соображений, что там сухого сцепления и маленькая коробка из серии PS (6DCT250). Но ответе тогда сами себе на 2 вопроса: 1.почему на мондео и куге стоит PS и по регламенту масло меняют (если не ошибаюсь на 60 тыс.)?! 2.В любом механизме в котором есть масло, оно должно меняется, почему оно тогда тут должно не меняться?! Цена вопроса в районе 5 руб.и 2-х часов времени, Цена вопроса ремонта уложенной коробки даже боюсь думать! Делайте выводы! Да, кстати, мало влазит 1,5 л., хоть и заявлено у производителя до 2-х и по какой-то причине на ФФ3 в коробке нет масляного фильтра. И по поводу дерганья, у меня уже не дергается! Поменяйте масла, перепрошейте коробку и сделайте адаптацию!
Фото
12.01.2017, 12:33
Вольск
Почему меняют на PS на мондео, а еще меняют на фокусе 2 литра двигатель, потому как там не сухое сцепление, и выроботка со сцепление попадает в коробку)))На PS (6DCT250) сухое сцепление и переключение как на механике, но масло менять тоже стоит поому как это механизм и ресурс масла не вечен к 100 тыщ менять точно надо...Если сравнивать синтетику залитую в двигатель то думаю понятно почему так часто меняют по сравнению с синтетикой в коробке)
Фото
17.01.2017, 07:42
Вольск
Если кому интересно могу скинуть инструкциию по ремонту безвозмездно, а еще если интересно, то нашел сайт с подробнейшим описанием как устроена, как работает, и как ремонтировать коробку, и главное что искал куда залить масло)))Все описано в деталях и картинках(если сайт еще работает)Искал очень долго и как то подвернулся)Сайт питерский)
Фото
19.01.2017, 08:34
Астрахань
Очень интересно каким образом они будут её чистить и смазывать. По сути вилка представляет из себя червячный механизм с кучей маленьких подшипников. Если её попытаться разобрать то собрать обратно её будет не реально. Если при снятии коробки вилка хотя бы немного подклинивает, то велика вероятность что коробка после сборки не пройдет адаптацию. ИМХО чистка и смазка это развод.
Вообще при диагностике этой коробке надо быть крайне осторожным. Наличие например такой ошибки как "заклинивание муфты А(В) в зацеплении" еще не говорит о неисправности вилок сцепления если есть еще и другие ошибки.
Фото
25.01.2017, 12:07
Симферополь
Начала слегка гудеть коробка на 100 тыс.км. Проверили-уровень масла ниже заливной пробки.Поменял-залил Фордовского 1,5л.,-пока не начало выливаться из заливного отверстия-звук исчез,все работает нормально.Так что лучше перебдеть,чем недобдеть-потом беда придет дорогая. Периодически проверяйте уровень масла в ПШ.Должен быть на уровне заливной пробки.Если меньше,долить,а лучше поменять.Как-то так.
-1
Фото
26.01.2017, 23:23
Пенза
Попадание черных передач происходит при низкой температуре 15-20 градусов. До -10 все ок. При попадании передач никаких ошибок на панели нет.
Фото
26.01.2017, 23:23
Пенза
При пропадании передач...
-1
Фото
26.01.2017, 23:24
Пенза
Четных
-2
Фото
07.04.2017, 20:36
Вольск
Пробег авто 70 тыщ, ничего не менялось толчков нет, в пробках не ездил, живу в небольшом городе., но когда выходило ездить в большой город по пробках, то при тянучей поездки пинки бывали, но это лишь потому как не привык комп к такой манере, на следущей день пинков как пишут не было!При остановке обязательно нужно ставить в нейтраль, так как механизм крутится(отсюда все и проблемы с заменами и пинками, и не только у повер шифт но и у ДСГ).Сейчас хочу менять масло, объем 2 литра. можно кастрол залить Castrol157F3E, оригинал 1790199(у официалов стоял,но для механики, но разнице нет между механикой и повер шифт т.к. сцепка сухая)заказал Ford 1 209 001.
1
Фото
07.04.2017, 21:39
Вольск
Посмотрел и решил, подходит три вида масла Castrol157F3E, Ford1 490 763( для ( 6-ст.Powershift ) 6DCT450 - MPS6 WSS-M2C936-A или просто масло трансмиссионное Ford1 790 199 -Масло трансмиссионное синтетическое "Transmission Oil 75W-90", 1л т.к. на двигателе 105 и 125 установлена коробка PowerShift 6DCT250 (DPS6) с сухим сцеплением, чт ов принципе тоже самое как и механическая, разница только в том что переключает передачи мини двигатели. Удаляю старый заказ и заказываю 2шт - Ford1 790 199, объем масла в коробке по словам людей кто менял 1,8 литра. А решать что лить и вообще ли менять пусть решает каждый сам!Но масла вечного не бывает, потому как оно протухает)))Если почитать на упаковке то срок хранения масла 5лет в закрытой таре)))А тут еще в работе)))Так что пусть льют в уши и дальше диллеры что масло на весь срок службы))))
2
Фото
07.04.2017, 21:45
Вольск
Сайт не нашел, точнее его закрыли....((((Так был весь форд разложенный в подробных картинках, каждый узел в деталях с описаний, сайт был питерский...И наверное завернули что бы не повадно было...Хочу масло поменять и заглянуть надо было, ан нет его уже...досадно....
Фото
16.04.2017, 22:10
Вольск
Все нашел точную инфу по спецификации масла и объеме...Здесь выложить не льзя фото... но вот ссылка на объем масла в коробке с сухим сцеплением,http://www.getrag.com/media/products/powershift/6dct250/6DCT250.pdf . И вот спецификация https://www.drive2.ru/b/2687382/ . WSS-M2C200-D2, заказал себе такое же на экзист 2 литра. менять буду как будет тепло. Нашел где контрольная пробка есть, через нее же и масло заливают во время ремонтных работ(по секрету мне сказал так же парень из диллерского центра). Так же прозвонил несколько крупных сервисов по ремонту АКПП где так же подтвердили масло WSS-M2C200-D2 для POWERSHIFT6DCT250(оно же и для МКПП). Думаю будет полезна данная инфа.
4
Фото
15.05.2017, 09:39
Москва
Всем привет. Подскажите народ, надо ли после первых обкатных 1000 км менять масло в кп? По данным официалов после 15 000, либо после года обязаловка... но вроде как слышал желательно после первой 1000 поменять. Жду комментов.
1
Фото
22.05.2017, 10:30
Вольск
Заменил масло в АКПП POWER SHIFT 6DCT250...Мини отчет вроде того.Масло черное)))Магнита в пробке нет, что даже очень удивило)))(думаю на заводе воткнули что было) а может и нет...что печалит в таком случае,слилось почему то 1,2-1,3, машина была на донкрате упускал вниз, может сливная чуть выше, ничего больше не вытекало, в общем обратно залил новое масло в том же объеме 1,2-1,3 литра!Коробка стала плавне передачи переключать!!!!!
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором