Доброе утро!
Зимой ездить замечательно, особенно на "правильной" резине. Главное - адаптировать стиль вождения под ЗИМУ!
Сама по себе тачка очень комфортная, достаточно устойчивая для своего типа и класса. Надо понимать, что это не гоночный болид, а всё-таки семейное авто, задача которого не давать драйв от вождения, а комфортно и безопасно доставить содержимое из пункта "А" в пункт "В". Дорожный просвет удовлетворитеьный, даже хороший. Мягкость хода- на высоте! Тормоза - класс!
Вчера по жуткому урагану и ливню НОЧЬЮ возвращался домой по М4, пришлось уворачиваться от нескольких упавших частей деревьев. Манёвр "переставка" на 110км\ч удался без последствий типа заноса или ухода с трассы. Но, повторюсь, это - НЕ БОЛИД!!! Разогнать до 200км\ч можно любое корыто. Но вот контролировать на этой скорости можно далеко не все автомобили! Скорее даже, это очень узкий круг авто.
По себе скажу. На М4 (Краснодар-Ростов) ЛЕТОМ я воплне спокойно чувствую себя на 160-170 (но не езжу с такой скоростью!!!), а вот на шиповке зимой 140-150 по хорошей дороге. Можно ли разогнаться больше? Да можно, но зачем??? Если нужен авто для драйва - продавай нафиг 408ю, бери бэху пожёстче или что-то наподобие. Мне же очень нравится, что, проехав 700км на скорости 115-125км\ч, я не имею проблем со спиною и не чувствую себя выжатым лимоном. P.S. эта зима на моём 408м- уже третья.