?
?
Форум Peugeot 408 Сообщение
Peugeot 408
Правила форума

Peugeot 408

Пыж 220 000 пробега,затраты.  

Фото
22.06.2015, 12:10
Санкт-Петербург
Ну'с, речь пойдёт о затратах на Пыжа дизельного.
Имею несколько экземпляров перед глазами,знаю затраты по пробегу до 220 000... Спршивайте.
10
Фото
25.06.2015, 21:31
Краснодар
как по подвеске. что меняли, что родное?
1
Фото
26.06.2015, 13:44
Санкт-Петербург
Подвеска нормальная. Дороги знаете сами..
Из родного остались стойки ,но пора их менять слабые,да рулевой механизм с шарнирами.Шаровые,замена каждые 40-50 000, расходник.
Это про того, который 220 000 было.
На том,который куплен позднее,145 000 пробега поменяно все по подвеске,кроме сайлентов задней балки и пружин.Оно того стоит,ощущение новой машины.
-1
Фото
29.06.2015, 08:58
Краснодар
как у вас ходят стойки стабилизатора? Я задолбался менять.с 70т км третья замена просится. На сегодня 100т.км. все остальное родное.
Фото
30.06.2015, 02:19
Санкт-Петербург
Стойки надо брать TRW,на 40-50 000 хватает.
Их быстрое умирание связано с ослабленными передними амортизаторами и любовью гонять по лежачим полицейским.
Стойки,которые прошли 145 000 не текли,но очень легко продавливались и так же легко вытаскивались.Так как одной стороной стойка стабилизатора крепится к амортизаторам,то это и наводит на мысль об их замене.Я поставил передние стойки Каяба ,вроде ничего стало,мягко и нет стуков,которые издавали опоры,порванные..Опоры кардинально меняют руление,если вам приходится подруливать на большой угол,меняйте их сначала.
3
Фото
19.05.2016, 02:15
Полоцк
За 2 года гарантии по гарантии поменяли, центр замок в задней левой двери, оба передних стеклоподъемника, на 40 тыс. 2 шаровые опоры(это усиленная подвеска) стойку в багажник. Нашел интересную статью про Пежо 408 на http://mmcis-fond.ru/o-zdorove/o-avtomobilyax/
-1
Фото
25.06.2016, 15:58
Минск
Да-а.... статья, конечно, убивающая... Но посмотрите на тематику портала, на котором она размещена: БРОКЕРСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ! Форекс!..... Рекламная цель - разочаровать людей во вложениях во что-либо, КРОМЕ.... Я сама - бывший рекламщик и с форексом знакома. И потому знаю, о чем говорю. Давление идет приличное... А неудачные сборки? да. Обидно.. Но они есть и в западных моделях. И иногда тоже ужасающие (как нашумевшая история с покраской без грунтовки Фольксвагенов - для нашего рынка, лет 7 назад это было...) Я пока своим Пыжиком дизельным довольна (покупала в Москве в 2015-м) В ЦЕЛОМ. Но осмотреть снизу - пока не удалось... (((((( А дизайнерские решения Пежо некоторые - меня очень раздражают! ( особенно после эргономичного, продуманного старенького Рено 19.. Да-да!)
-2
Фото
04.07.2016, 11:34
Лобня
Не знаю у кого как, и кто как ездит но я на своем разменял 106,000. На 105.000 поменял в первый раз передние тормозные диски. Колодки менял второй раз. Задние диски оригинальные. Из подвески на 60,000 заменили шаровые. И то не потому что было пора, а потому что договорился с мастером как бы по гарантии! Из неприятностей, на 20.000 сгорела катушка 4 цилиндра. Сгорала медленно и незаметно. Проявлялось это тем, что периодически машина на ходу начинала дергаться и загорался чек. После того как заглушил и завел все пропадало. После, в районе 30,000 "сгорел" лямбда зонд. И это при том, что езжу только на 95-ом. бензине экто от Лукойл. На сегодня подменный работает отлично. Вообще, я обратил внимание на то, что детали установленные на конвейере намного хуже не оригиналов. Руль мне вообще поменяли через месяц после покупки. Кожа вся облезла! В остальном, машина пока на ходу. Забыл сказать, во время замены тормозных дисков, была замечена течь переднего сальника коленвала. Сказали что это нормально что 100 тыс. прошла. Сальник дешёвый, всего 700 рублей. Замена в сервисе в районе 1500. Ну это где как!
По итогу могу сказать следующее. Машина хорошая, но у нее есть большой недостаток. По крайней мере на версиях с АКПП. Это огромное количество ошибок которые переводят АКПП в аварийный режим. Я впервые столкнулся с тем, что сгоревший лямбда зонд ограничивает движение. Друзья смеются, трещина на стекле может привести к аварийному режиму коробки, аккуратнее!!! Пытался заглушить эту функцию програмно, пока не смог.
2
Фото
19.08.2016, 15:08
Санкт-Петербург
Никому не посоветую не_дизельный Пежо 408..
Фото
14.02.2017, 21:26
Каменец-Подольский
408 дизель, 2013 г.в., актив. Пробег 81 т.км. 4 стойки по кругу (правая передняя показала 41%, остальный больше 50 %), нижние сайленблоки, передние колодки (минтекс), масла, фильтра, все как обычно. Появилась проблемма: скрип при нажатии на педаль сцепления, причем исключительно при работающем двигателе. Начитался, офигел, выпил водки, отпустило, завтра будем решать. Стоимость запчастей пробил на екзист и у официалов, если шо, заменю все полностью- от выжимного до корзины и диска. О результатах напишу.
Фото
20.04.2017, 17:27
Москва
Проехал 118000. Заменил бензонасос и аккумулятор на 90000 км. Датчик температуры и давления масла, один раз диски передние, 3 раза колодки передние, 1 раз задние, на 115000 прокладку клапанной крышки - это Все!!! Двигло ЕР 6, коробка автомат. Машиной очень доволен!!!
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором