Не знаю у кого как, и кто как ездит но я на своем разменял 106,000. На 105.000 поменял в первый раз передние тормозные диски. Колодки менял второй раз. Задние диски оригинальные. Из подвески на 60,000 заменили шаровые. И то не потому что было пора, а потому что договорился с мастером как бы по гарантии! Из неприятностей, на 20.000 сгорела катушка 4 цилиндра. Сгорала медленно и незаметно. Проявлялось это тем, что периодически машина на ходу начинала дергаться и загорался чек. После того как заглушил и завел все пропадало. После, в районе 30,000 "сгорел" лямбда зонд. И это при том, что езжу только на 95-ом. бензине экто от Лукойл. На сегодня подменный работает отлично. Вообще, я обратил внимание на то, что детали установленные на конвейере намного хуже не оригиналов. Руль мне вообще поменяли через месяц после покупки. Кожа вся облезла! В остальном, машина пока на ходу. Забыл сказать, во время замены тормозных дисков, была замечена течь переднего сальника коленвала. Сказали что это нормально что 100 тыс. прошла. Сальник дешёвый, всего 700 рублей. Замена в сервисе в районе 1500. Ну это где как!
По итогу могу сказать следующее. Машина хорошая, но у нее есть большой недостаток. По крайней мере на версиях с АКПП. Это огромное количество ошибок которые переводят АКПП в аварийный режим. Я впервые столкнулся с тем, что сгоревший лямбда зонд ограничивает движение. Друзья смеются, трещина на стекле может привести к аварийному режиму коробки, аккуратнее!!! Пытался заглушить эту функцию програмно, пока не смог.