Здорово! У меня такая же ерунда! Тоже Би-Ксенон, и тоже авто 2014 года выпуска. Потели обе фары в районе дневных ходвых светодиодов. Поставил даже дренаж , как советовали блогеры. В резиновой заглушке, пробил отверстие и установил туда Г - образную резиновую гофру от защиты дверной проводки, между дверью и стойкой. По моему от автомобиля семейства ВАЗ. Особо не помогло. А вот после небольшого ДТП, когда крепление левой фары было повреждено, дилеру по КАСКО, пришлось менять левую фару на новую, и только "оригинал". Хотя она новая у нас стоит от 56 тысяч рублей! И теперь у меня такая ситуация левая , меняная, фара больше на потеет! А правая немного потеет, но только после мойки. Вывод! У фар до конца 2014 года был какой- то дефект с вентиляцией фары. Потому что хоть и говорят все, что фары все герметичные, но по любому там должна быть система вентиляции. Потому что когда происходит нагрев воздуха внутри фары, от работы ксеноновой лампы, а это более 3000 градусов, то по любому повышение давление внутри самой фары, и это давление должно куда то стравливатся. Иначе фару разорвёт из нутри! Еще как вариант, заехать в сухой гараж, снять с фар резиновые заглушки, снимаютя очень легко. Включить ксенон, чтобы пошел нагрев, и таким образом просушить саму фару из нутри. Минут двадцать , я думаю хватит. Потом резинки обратно, и месяца на три хватит ,потом процедуру сушки можно повторить. Или замена фар!!!