Вопрос решен, закрытые петли держат два кулачка, а связующий болт с пластиковой втулкой, при езде образуется выработка втулки и кулачков, появляется зазор, это приводит к загоранию чека и подвижности петель, втроем сняли капот, точечной сваркой нарастили кулачки, взвели петли, установили на место, пиропатроны в петлях несъемные, завальцованы, новые петли без них, замена петель ничего не решает , в итоге затянули болты и прикрутили капот, отрегулировали резиновыми подушками. Такое себе занятие, корейцы реально заморочили эти петли. Еще причины чека - окисление контактов, выход из строя блока под бампером или оптоволоконного кабеля. Пришлось изучить проблему, решается заменой блока, чисткой контактов, заменой оптоволокна или его закольцовкой, все это со снятием бампера. Первая машина с такими траблами ... При увеличении выработки петель капот может просто отстегнуться без срабатывания пиропатронов... такие вот дела. Всем удачи на дорогах!