?
?
Форум Kia Sorento III Сообщение
Kia Sorento III
Правила форума

Kia Sorento III

Датчики капота  

Фото
16.11.2024, 11:19
Евпатория
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с периодическим срабатыванием датчиков обьема капота? Видимо от веса появляется люфт в петлях капота, кто и как лечил? Помогает ли замена петель ? Есть ли возможность отключить эти датчики? Псевдоофициалы пожимают плечами и ничего не предлагают, хочешь петли заменить- заменим, но решение проблемы не гарантируем. Кроме горящего чека, есть еще проблема, при сильном боковом ветре при разъезде с фурами а скорости более 100 приподнимается левая часть капота на пару мм, это напрягает, есть вариант проклеить резинками по периметру капота, но результат тоже вызывает сомнения. Делитесь мнением, кто как решал и какие результаты. Всем удачи на дорогах!
3
Фото
16.11.2024, 22:20
Люберцы
Может проблема в датчике?? Офицеалы - правильно говорят - хаха ловят- наверное. Глючит по ходу датчик. А вам петли менять хочется.
Фото
18.11.2024, 17:39
Евпатория
Датчик и чек меня не беспокоят, а вот люфт капота при разъезде с фурами на скорости напрягает, вот и возник вопрос можно ли это вылечить петлями, а хаха псевдоофициалы банально не знают как это вылечить, вот и интересуюсь у народа, может сталкивались, причем в левой петле люфт больше, чем в правой . Кстати датчиков у хаха официалов тоже нет и они их не меняют, если что…
Фото
02 апреля, 05:13
Евпатория
Вопрос решен, закрытые петли держат два кулачка, а связующий болт с пластиковой втулкой, при езде образуется выработка втулки и кулачков, появляется зазор, это приводит к загоранию чека и подвижности петель, втроем сняли капот, точечной сваркой нарастили кулачки, взвели петли, установили на место, пиропатроны в петлях несъемные, завальцованы, новые петли без них, замена петель ничего не решает , в итоге затянули болты и прикрутили капот, отрегулировали резиновыми подушками. Такое себе занятие, корейцы реально заморочили эти петли. Еще причины чека - окисление контактов, выход из строя блока под бампером или оптоволоконного кабеля. Пришлось изучить проблему, решается заменой блока, чисткой контактов, заменой оптоволокна или его закольцовкой, все это со снятием бампера. Первая машина с такими траблами ... При увеличении выработки петель капот может просто отстегнуться без срабатывания пиропатронов... такие вот дела. Всем удачи на дорогах!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором