Было такое месяц назад. Еще машина тряслась при включении любой передачи. На ходу всё норм. Точно причину не назову. Пробег 90 тыс., 4,5 лет в эксплуатации, т.е. остаток гарантии был. У одного официального дилера причину не нашли, хотели коробку разбирать за мой счет, чтобы посмотреть может чего найдут, что я посчитал бредом и забрал машину. Диагностировали только неисправность муфты полного привода, сказали не гарантийный случай с муфтой и неремонтируется - нужна полная замена. У других официалов, куда попал случайно и по знакомству, тоже выявили неисправность муфты, отремонтировали, провели как гарантийный случай, после чего коробка при включении перестала пинаться и машина перестала трястить. Но из-за чего тряслась и пиналась - сказать не смогли (или не захотели). Я сам связываю это действительно с выходом из строя муфты, т.к. в день обнаружения толчков коробки, пользовался полным приводом активно и несколько раз мигала индикация неисправности полн. привода. Сама поломка муфты заключалась в провороте шлицов и, как следствие, их срыве. Проблема распространенная и о ней много написано, но вот про последствия в виде пинков коробки и тряски машины (при этом проявлялось исключительно при стоянке машины, а в движении всё норм), ни разу не слышал. Как-то так.