?
?
Форум Kia Sorento II Сообщение
Kia Sorento II
Правила форума

Kia Sorento II

Масло АКПП  

Фото
09.02.2018, 11:26
Одинцово
Надо ли менять масло? Если да, то при каком пробеге?
11
Фото
09.02.2018, 11:40
Москва
Надо хотя бы раз в 90 тысяч, в идеале каждые 60. Менял в Зап-киа в Москве, недалёко от платформы лианозово, рядом с заправкой. Сейчас пробег 193000, проблем нет.
1
Фото
09.02.2018, 11:56
Одинцово
у меня 150 тыс. и не менял, проблем нет)) Можно же его частично поменять?
-2
Фото
09.02.2018, 14:49
Санкт-Петербург
Вообще ранее 120000 км менять не рекомендуют
-2
Фото
09.02.2018, 15:01
Новосибирск
При активной ещэзде менять обязательно надо, и плюс ко всему во первых не частично это раз, и второе обязательно вскрыть поддон и почистить фильтр.
1
Фото
09.02.2018, 19:34
Ульяновск
Масло нужно менять каждые 40-45 тысяч. Это я вам как мастер по ремонту АКПП говорю.
1
Фото
10.02.2018, 09:37
Санкт-Петербург
Есть регламент. Каждые 90 тыс. Стиль езды как у пенсионера и менял второй раз на 183 тысячи. При замене обязательно чистили фильтр. При моём стиле езды такого достаточно.
Фото
12.02.2018, 11:31
Одинцово
сколько литров нужно в коробку для замены?
Фото
14.02.2018, 09:11
Воскресенск
прислушайся к Jony
Фото
17.02.2018, 15:25
Москва
Масло менять не надо, зачем, сразу коробку на 200 поменять и все, делов то))) В раздатке и в мосту тож не меняйте, не надо))
В движке тем более)))
А еще профилактику раздатки делать тож не надо)))
Люди вы как, нормальные....
Акпп-45-50
Мост, раздатка 30
Двиган 7,5, у меня дизель.
Воздушник 30
Салонник 10
Топливный 30.
Профилактика раздатки 45-50.
Я так.
А там дело Ваше.
1
Фото
04.03.2018, 00:46
Лыткарино
Менял на пробеге 90000 км по сетке ТО. Менял не у официалов. Замена была частичная 5 л + замена фильтра. Через 30000 сказали надо повторить.
Фото
14.03.2018, 08:59
Челябинск
Добрый день, форумчане, расскажу из личного опыта.Авто киа соренто , дизель,АКПП.Эксплуатация -город,пробки-80%, трасса-20%.После 40000км пробега иногда стал замечать неправильное переключение скоростей в коробке(нелогичное, иногда быстрый перебор скоростей туда-обратно, иногда затягивание с переключением)Думал -залил плохую солярку,обнулил данные коробки, сбрасывал клеммы с аккумулятора, обучал коробку.Хватало не надолго.На 45000 на ТО-мастер указал на довольно темное масло в АКПП, рекомендовал замену.Подумав немного, купил 10 литров масла, благо стоит не очень дорого (500 р.оригинал масло киа за 1 литр).Примерно на 50000 сделал полную замену с вытиснением у оф.дилера аппаратом.За замену со скидкой (большой респект Виктору Технм.Челябинск) отдал 1200 рублей.Так вот, что хочу сказать....Машину не узнать,будто прибавил 50 л.сил двигателю.Машина ожила, задышала полной грудью, подхват легкий, ненаттужный, переключений вообще не чувствуется,"плохой солярки" больше не попадалось ))).Удовольствие от езды улучшилось в разы.Это не реклама, это личный опыт.Делаю для себя вывод-эксплуатируете авто в городе , где есть много пробок и светофоров-замена масла в АКПП желательна раз в 45-50т.км, если у Вас весь пробег трасса-наверно можно делать замену и гораздо позже, тысяч на 90-100.Это мое личное мнение и личный опыт.(сам долго думал-стоит или нет менять, все-таки в нынешнее время 6000 рублей на дороге не валяются...но удовольствие от полученного результата, думаю стоят потраченных денег.Всем удачи на дорогах и всего хорошего.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором