Собрался на рыбалку, загрузил машину всеми причиндалами, завожу и слышу бряканье клапанов, вот так резко. Танцы с бубном не помогли. Ну что я я еще хочу от машины которая верой и правдой пронесла по дорогам нашим 284 т.км. без единого вскрытия движка. Гидрики я закупил еще до подорожания з/ч, хотел менять, но нашел причину и обошлось заменой масла на более подходящее. Ну на сей раз забрякали конкретно 4 впускных. Не спеша разобрал, заказал шестерню кален-вала привода ГРМ, рекомендую всем ее менять уже на 200т.км а то и раньше, у меня износ был около 1мм., метки при этом уже не точно сходились, снять сразу ее не удалось, вытащил шпонку, обильно побрызгал ВД в канал шпонки и она прокрутилась кальцами, и с натягом были проблемы, купил новую пружину. При вскрытии пастели распредвалов обнаружил в каналах сгустки масла, это результат работы ка корейском масле полусинтетики 10w30. Гидрики снял и попытался разобрать, получилось только один, обнаружил там такие-же сгустки, дольше не стал заморачиваться потому как новые ждали своего часа. Для рассухаривания клапанов купил рассухариватель ВАЗ 16кл и переделал его, высверлил оси и выбил их, просверлил два дополнительных отверстия 5 мм, сместив первое на 30мм и второе 22мм, теперь на все клапана можно подбирать соосность, вместо оси служат болтики м 5, с большим запасом по длине что-бы не слетали при работе. При расухаривании вкручивайте болт для зацепа только тот что используется для пастели, иначе возможны срывы зацепа, я так один сухарь потерял, пришлось заказывать с запасом. Когда завел движек и стал отъезжать он зараза упал на пол. Рекомендую при засухаривании класть тряпку не только на головку но и на весь отсек. Для промывки каналов и продувки резьбы от масла в головке купил спрей для промывки карбюратора. Клещи для снятия маслосъемных колпачков обязательно, я купил фирмы Дело Техники, отличные по качеству. Колпачки были еще более- менее мягкие но прокручивались на направляющих пльцем, отсюдова и расход масла 2 л на 10т.км. После поездки на 700км уровень стоит на месте. Сальник кален-вала поменял напрасно, он был еще в идеале, а вот поддон мокрый из-за герметика поддона, и причем сзади и спереди, что наводит на мысль, ошибочную, что сальники текут. После замены гидрокомпенсаторов клапана больше не слышу ни с утра ни на горячую, метки на грм сошлись точно, ремень натянулся, двигатель работает тише.