Королёв
При замене масла сообщили в сервисе что свечи не выкручиваются. Объехал несколько автосервисов где отазались что либо с этим делать и предлагали от замены и разборки головки блока до замены мотора.
В итоге сам взял свечной ключ и стал выкручивать, три хода вперед (до упора), два назад плюс WD40. Процесс был долгий занал пару часов. Таким не хитрым способом удалось выкрутить все свечи, оказалось что на прошлой замене масла, мне поставили длинные свечи, резьба которых уходила в камеру сгорания примерно на пол сантиметра. Это привело к тому что на этой части резьбы образовался нагар и при выкручивании нагар цеплял алюминий.
После выкручивания резьба была сорвана, пришлось взять метчик и нарезать новую резьбу (но можно было и просто новой свечой нарезать таким же способом - три небольших хода вперед, два назад).
Вообще в таких случая есть специальный рем комплект, берется метчик большеко диаметра и делается нарезка резьбы, в эту резьбу вкручивается проставка, а в эту проставку уже свеча, но у меня обошлось.
Вобщем проверяйте свечи которые вам ставят на автосервисе, для нашего авто свеча должна быть с короткой резьбой.