Добрый день.
У самого на выходных случилась такая неприятность, но обошлось заменой проводов.
Еще учтите, что может быть нае*нута катушка зажигания. Свечи вовремя менялись?
Как вариант, можно компрессию замерить. Когда клапан прогорает, тоже троение сильное начинается.
Ну и еще одна из возможных причин троения, о которой я знаю - это форсунки. Это надо съездить на диагностику, где хорошая ультразвуковая чистка есть. Там и продиагностируют их и прочистят.
Я бы начал с замера компрессии. Если нет компрессометра своего, можно в сервис любой заехать (в Воронеже вчера мерили мне за 600 рубчиков, думаю это не дешево для такой простой процедуры...).
А дальше уже смотреть по ситуации. Катушка новая орига где то от 3500 стоит, не орига где то 1700, с разборки я находил и за 1000 (но наверное лучше не оригу поставить, фиг знает что с разбора подсунут, её же никак не проверишь внешне, только можно увидеть, что колодцы эти керамические обкусаны, если пробивало катушку). А чистка форсунок ультразвуком опять же таки в Воронеже - 1000 руб за снятые самостоятельно форсунки и 2000 если снимать будут сервисмены.
А чек не загорелся? У меня началось с того, что через день после того как начало троить, загорелся чек, подключил знаменитый ELM сканер и он мне показал, что пропуски зажигания во втором цилиндре.