?
?
Форум Kia Spectra Сообщение
Kia Spectra
Правила форума

Kia Spectra

Колбасит двигатель и горит чек  

Фото
16.01.2017, 20:39
Ижевск
Заехал во двор и машина заглохла, при повторном пуске завелась, но дико стало колбасить двиг, как будто дьявол вселился (обороты около 500-600, стал вибрировать жестко, так, что вся машина трястись начала и иногда глохла, а иногда таким образом работала). Ок., сутра вышел и попробовал на холодную, но не завелся и загорался чек при запуске. Начал менять свечи, а они п**ц в слое нагара. Может быть из-за того что 95 недавно начал лить, видимо из-за присадок так либо некачественный. Заменил и ВВ провода заодно потом. Результат- стал заводиться теперь на холодную и чек пропал, но колбасить не перестал и глохнет через время сек. через 4-6. Теперь заказал новую катушку зажигания, думаю в нем дело...
Может кто сталкивался с подобным или знает про это?
15
Показать все ответы (8)
Фото

17.01.2017, 00:34
Ростов-на-Дону
Может дмрв ...
Фото
17.01.2017, 03:07
Курск
попробуцте съездить на диагностику.Хотя,если ДМРВ не в порядке,то диагностика может ничего и не показать,но зато если,какая то другая причина,то покажет.
Фото
17.01.2017, 05:24
Асбест
Если загорался чек, то прямая дорога на диагностику, обязательно узнать что за ошибка была, скорее всего диагност сразу вынесет диагноз и подскажет лечение
Фото
17.01.2017, 10:44
Москва
грм сколько прошел? не мог на зубчик перескочить?
Фото
17.01.2017, 10:47
Москва
95-ый всё время лью - только на проверенных заправках ВР и Газпромнефть, никаких проблем. Свечи и ВВ-провода меняю два раза в год перед зимой и после.
топливник давно ли менял?
Фото
17.01.2017, 13:46
Воронеж
Была у меня такая беда: поменял свечи, ВВ, топливный фильтр и промыл топливную систему и все прошло. Вот только у меня не катушка стоит а комутатор.
Фото
17.01.2017, 17:15
Ижевск
Проверил грм, все в порядке, не перескочили зубья. Решил так же проверить ДМРВ путем его отключения, но не смог, так как теперь при повороте ключа в первое положение еле горят лампы на приборке, все это началось со 2-ой попытки запустить (при первом пуске все было норм, завелся, только так же поколбасило и заглох). Подумал аккум посадил, но при проверке показывает 12,5 вольт, то есть все норм. Теперь не знаю что и делать, да и холода идут сильные, не позволяют покопаться в машине.
В общем думаю на буксире в сервис погнать, там уж наверняка помогут...
Фото
17.01.2017, 17:22
Ижевск
ГРМ 11 тыс прошел, а топливник не менялся мной, может быть предыдущий владелец менял. Пробег на данный момент 91 тыс. км. Машина 2006 г.
Фото
18.01.2017, 09:10
Москва
ну раз 2006г. то дмрв у тебя не было с завода - откуда ты его там взял?, там его функцию ДАД выполняет, тогда копать надо в сторону топливника и форсунок, поменяй топливник, промой винсом форсунки - это должно помочь!
1
Фото
19.01.2017, 10:17
Москва
Очень похоже на то что на зуб ремень ГРМ перескочил
1
Фото
21.01.2017, 20:13
Тольятти
ДМРВ скорее всего. если есть возможность снять с другой машины проверьте обязательно.
Фото
09.02.2017, 20:09
Ижевск
Отвез на эвокуаторе, на диагностику. В общем дела были такими:
Свечи старые и вв провода при которых заглохла тачка и начались проблемы - вышли из строя, тем самым, так же загорал чек двига. Я их успешно заменил новыми, но проблема осталась (в сервисе проверив новые свечи которыя я закрутил (оригинал покупал) сказали, что я либо их залил, когда крутил стартером, либо они бракованные пришли, в общем были пробитыми. Купил у них в магазине новые свечи BRISK 380руб. 4 шт., поставили их, сбросили ошибку свечь и вв провода. Еще по проводке там что-то, разьем отшел, закрепили и все заработало.
Цена вопроса:1 тыс. руб. (диагностика-запчасти-работа).
Всем, кто делился мыслями о данной проблеме, большое спасибо!
Фото
09.02.2017, 20:59
Москва
вот что значит человек не ухаживает за своей машинкой! и вот к чему это приводит! а ведь наверняка знает что свечи и вв-провода меняем одновременно и два раза в год (желательно) , ну или в крайнем случае один раз в год!
-1
Фото
10.02.2017, 00:17
Ижевск
Свечи и вв в октябре менял, так что не вам говорить об ухаживании, в виду наличия различных факторов!
Фото
10.02.2017, 08:22
Москва
ты ж сам сказал - дело оказалось в вв-проводах и свечах! а то, что Вы перед установкой на авто не проверяете свечи на работоспособность и величину зазора (о чём знает каждый автолюбитель!) в этом только Ваша вина.
Без обид, я двадцать лет назад с первым своим авто также ошибался, на своих ошибках и научился!
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором