?
?
Форум Kia Spectra Сообщение
Kia Spectra
Правила форума

Kia Spectra

Проблемы с электрикой  

Фото
29.08.2016, 21:49
Кандалакша
Здравствуйте. Кто шарит в автоэлектрике, помогите советом, пожалуйста.

Ситуация такая по КИА Спектра, 2008 год. Сначала в машине перестала работать магнитола, машина при включённой электрике (фары, музыка) дёргалась, глохла. Подумал, что заводской аккумулятор посыпался, он хоть и АКОМ, но ему уже 8 лет, давно просился... Зарядил его до упора, чтобы машину забрать брошенную на дороге, воткнул, всё заработало, как будто не было и проблем, доехал до дома уже ночью. Не проездил и 40 км, как всё повторилось – машина глохнет, вся электрика гаснет.
Купил два дня назад новый аккумулятор, воткнул, отъездил те же 40 км, ситуация 1 в 1 как с древним аккумулятором – когда включаешь электрику (свет, магнитола) машина работает неровно, подёргивается, часы на приборной горят тускло, магнитола вообще не включается, поворотники не показывают, и стрелка тахометра - либо лежит на 0 оборотов, либо скачет от 0 до 1000, не выше. Вырубаешь электрику - едет спокойно, стрелка тахометра возвращается на место.

Что это может быть? Генератор? Другое? Какой прогноз, кто понимает? Сколько стоят работы по электрике в авто? Надо ли менять целиком генератор? Он уже с пол года как иногда заводился с хрустом, но мастер сказал, что надо бендекс менять, но это - не проблема, катай, мол, пока не умрёт. Докатался... Помогите, кто знает. Заранее благодарю.
15
Показать все ответы (8)
Фото
29.08.2016, 21:56
Санкт-Петербург
Проверь генератор
1
Фото
29.08.2016, 21:57
Самара
Заехать в сервис намного проще, чем писать такие эссе
Фото
29.08.2016, 22:00
Воронеж
Один в один)) Поменяй предохранитель и будет тебе счастье...( можешь проверить, плафон освещения, магнитола и часы, запитаны к одному предохранителю).
Фото
29.08.2016, 22:01
Санкт-Петербург
95% вышедший из строя генератор. Сам менял убитый генератор и были схожие симптомы энергии аккумулятора не хватает на большую часть потребителей. Подзарядки аккумулятора хватало проехать ровно 1,5 км)))
1
Фото
29.08.2016, 22:02
Воронеж
Он у меня тоже коротил
1
Фото
29.08.2016, 22:04
Санкт-Петербург
И да ты немного путаешь генератор со стартером. Бендикс именно в стартере а не в генераторе. Стартер ни как не влияет на работу машины в целом. Его задача только раскрутить маховик
1
Фото
30.08.2016, 08:59
Москва
Умирает гена! Можно разобрать (делов на 15 минут) прозвонить диодный мост и релюшку - обойдется намного дешевле нового гены!
2
Фото
30.08.2016, 10:06
Кандалакша
А СВЕРХУ МОЖНО СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР? Через капот?
По этим фото не понял - это вид сверху или снизу? http://spectra-kia.ru/telo/10-5-47.htm
От души спасибо всем за комментарии!
Фото
30.08.2016, 11:20
Москва
Аккум купил а дешевый китайский тестер не мог, чтобы проверить на заведенной напряжение
-1
Фото
30.08.2016, 21:37
Кандалакша
Я нашёл грамотного электрика, тот заверил меня, что совсем не обязательно ломиться покупать новый генератор, нужно этот сначала протестить и часто бывает, что успешно лечат и старый. ОК, скачал инструкцию по замене стартера, снял натяжение ремня, сам ремень, колодку проводов, открутил плюсовой провод, стал крутить нижний болт, уже радуясь, что всё действительно просто как на картинках инструкции, фигли, делов-то... Дальше просто буфером вставил один из постов, таких море на форумах:

"всем привет. Решил заменить щётки генератора. начал снимать генератор и столкнулся с такой проблемой. нижний болт крепления генератора не могу вытащить. Он упирается в подвесной. причём в подвесном дырка но чуть меньше диаметром. и всё болт не могу вытащить а соответственно и снять генератор. может кто сталкивался?
подвесной отверни и ушки его крепления поверни вниз потом и болт генератора вывернешь
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/images/901.jpg"

Да, решение подтвердилось и в другом месте тот же совет:
"потом нижний и болты крепления опорного подшипника приводного вала (эта хрень здорово мешает вытащить болт а прорезь кот якобы для этого в ней есть не совпадает с путем болта по траектории — кароч чтоб не еба@ься просто открутите и все)"
Вопрос: начал всё делать во дворе, гаража нет, генератор отстёгнут и стоит на этом дурацком болте. Можно ли выкрутить эти болты сверху, в смысле, не опасно ли? Кто сталкивался с подобным, поделитесь. Спасибо.

Фото
30.08.2016, 22:29
Санкт-Петербург
я мучился но в результате и болт вытащил и генератор снял. никакое крепление не откручивал.
все снимал сверху
Фото
30.08.2016, 22:36
Кандалакша
Так он не идёт дальше - шляпкой упирается в долбанную выемку. Я так понял - была идея что он в технологическое отверстие это должен уходить и таким образом освобождать нижнее ухо крепления. У меня и у других спектроводов почему-то это отверстие меньше, чем диаметр шляпки нижнего болта. Долбанные криворукие ИЖЕ-кореяне... Сейчас хочу понять - что будет если открутить те болты, что на фото в тексте и как до них добраться, если их откручивание не страшно.
Фото
01.09.2016, 08:11
Кандалакша
Да ничего не будет. Все три болта подвесного открутил Г-образным воротком с удлинителем и головкой на 14. Причём, слава Богу, что одолжил сразу 2 воротка, с разным расстоянием по короткой стороне, из-за ограниченного ограниченного пространства подошёл только с очень коротким концом. 2 из 3 сорвались легко, дальше пальцами выкрутились. С тем, что самый верхний, пришлось повозиться. Там какие-то патрубки мешают к верхнему на подвесном вороток нормально поставить, пришлось покрутиться, но сорвал. Подвесное вниз чуть ушами опустил, как на каком-то автофоруме спектровском прочитал, и, болт нижний от гены вышел. Дальше почему-то у всех гена волшебным образом появляется в руках... Да фиг там! Трубки, чёрная фиговина пластиковая, она вроде за абсорбцию газов отвечает, если я правильно понял. В общем, чтобы вытащить гену через верх, пришлось открутить 2 болта на 10, которые крепили этот пластиковый цилиндр, и 2 болта, которые крепили патрубки, это уже ближе к центру. Теперь уже, да, "тадам". Когда уже снял и посветил сильным фонарём на технологическое отверстие подвесного, куда по идее должен нижний болт гены выходить, понял - почему он не выходил. Там отверстие нормальное, но оно с наплывом. Поставщик вылил деталь, но обработал только сторону крепления, а на отверстие просто забил. Теперь ясно стало - почему у других нижний болт свободно проходил. Просто их деталь отливали не в понедельник и не в пятницу, в отличие от моей. В общем, гена сейчас на допросе у специалиста, жду приговор. Всем спасибо за поддержку!
Фото
01.09.2016, 08:31
Москва
потом черкани хоть - что было то? мне кажется диодный мост - слабина есть такая у нашего гены!
1
Фото
17.09.2016, 13:11
Кандалакша
Ramzes1971, добрый день. Причиной отсутствия заряда в генераторе оказался регулятор напряжения, или "таблетка" по-народному. Привезли с Питера за 1 день, Mobiletron, Великобритания (какбе), 710 рублей. Сам генератор, щётки, диодный мост - всё целое и в хорошем состоянии, со слов специалиста. Когда устанавливал на место, выяснилось, что газоотводящий пенал (пластиковый чёрный цилиндр) можно было и не откручивать от стенки, оно просто вверх по салазкам направляющим вынимается, и создаётся "окно" для перемещений генератора из недр и обратно. Всё закрутил, включая 3 болта подвесного, за 1 час. На всякий случай притормаживаю теперь у каждой лужи, действительно, генератор не в глубоководном, мля, батискафе установлен, а открыт всем лужам и заливается. Машинка бодро ездиет, генератор после ремонта проседает всего на 0,2 вольта когда включаешь дальний свет, кондей и музыку. Всем спасибо за участие. Берегите машинки!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором