?
?
Форум Kia Spectra Сообщение
Kia Spectra
Правила форума

Kia Spectra

Причина появления эмульсии в антифризе. Что делать?  

Фото
23 сентября, 18:01
Москва
После замены гидрокомпенсаторов и установки левых колец от каких-то подшипников (оригинальных колец свечных колодцев не нашлось в продаже) повысилась со временем максимальная температура двигателя с 97 до 108 градусов и появилась эмульсия в радиаторе, в моторном масле эмульсии нет.
Вопрос. Подскажите, в прижимной плите ГБЦ, которая держит распредвалы, по маленьким отверстиям что вокруг свечных колодцев масло циркулирует, а в больших отверстиях антифриз? Т.е. из-за плохого прилегания плиты, удерживающей распредвалы к самой ГБЦ могут смешаться под давлением антифриз и моторное масло?
6
Фото
23 сентября, 18:02
Москва
И еще вводные... Поменял тогда еще и радиатор, оригинал на LUZAR, ну и заменил антифриз.
Фото
23 сентября, 19:14
Самара
Я вообще далек от двигателестроения,я в металлообработке работаю, но если двигателю много лет или был перегрев, что наверное одно и то же, то для сопряжения двух разных поверхностей(головки и блока) тем более из разных металлов предварительно применяют выравнивание поверхностей механическим способом (желательно фрезеровкой "балеринкой" либо шлифованием погрубее кругом) для наилучшего сопряжения поверхностей poёbanыx жизнью ну и применением новых болтов гбц, что в гаражных шаражках вряд-ли делают, отсюда и результат
Фото
23 сентября, 19:26
Москва
В том то и дело, у меня установлен бортовой компьютер Multitronics rc-700, и настроен так, что при температуре выше 110 градусов должен выдавать ошибку в работе двигателя звуковым сигналом и отображением на мониторе, плюс запись в борт журнал. Однако ничего такого не было. Перегрева никогда не было.
Фото
23 сентября, 19:31
Москва
Li100pad, а так Вы все правильно говорите. Первое, что бросается в голову, снять ГБЦ, отдать на опрессовку, отфрезеровать и поставить назад, если все нормально конечно. Но, но есть сомнения.
Фото
23 сентября, 20:25
Самара
Я с перегревом привел пример того, что один перегрев равен многолетней обычной работе ДВС и то, что старый метал=перегрев по сути - и то и то ведёт. Не обращайте внимания, это типа лирика, 150гр. употребил, вот и балаболю)) Ну у Вас либо трещинка, либо небольшой зазор остался, вот и давит масло в охлаждайку т.к давление в движке 1.6 условно от 10-14 бар, а в охлаждайке максимум 1,5 бар, соответственно в систему охлаждения поступают газы вместе с маслом, а если бы в картере была охлаждайка, то это уже дыра по сравнению стем зазором, который у вас, пусть вскрывают и дефектуют
Фото
28 сентября, 11:21
Ростов-на-Дону
не циркулирует антифриз по прижимной плите. из-за плохого прилегания будет маслом ссаться наружу и в колодцы (локтайт при сборке наносили же?) масло в антифризе - это либо бошку повело от перегрева, либо "хороший" антрифриз прокладку разъел так, что масло стало в гости к антифризу ходить. насчет температуры - это, скорее всего, как уже написали, газы прорываются. короче, отдайте голову на шлифовку, опрессовку и замените прокладку.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором