?
?
Форум Chevrolet Lanos Сообщение
Chevrolet Lanos
Правила форума

Chevrolet Lanos

Снова про обороты холостого хода   Вопрос решен!

Фото
07.10.2017, 16:00
Видное
Ребятушки, всем привет. Столкнулся с такой бедой: После запуска двигателя обороты подлетают до предельных. Точно не могу сказать-нет тахома, но по ощущениям до 5000-5500. Потом правда падают, но держатся где-то на 1500-1700. Полез менять ДХХ. Посоветовали от двенашки, говорят подходит. НО после установки и запуска ДВС, обороты вообще не падали, газовал как резаный, пока не заглушил. Кто подскажет куда лезть,где копать?
12
Фото
07.10.2017, 16:51
Томск
какой год выпуска? Евро2, Евро3?
1
Фото
07.10.2017, 17:51
Долгопрудный
От тазов не подходит - плюньте в лицо такому советчику. У ланосовского и тазовского разный профиль запорного узла. Прежде чем менять детали - неплохо посмотреть диагностикой степень открытия РХХ (да, он называется РХХ - РЕГУЛЯТОР холостого хода, никаких датчиков там нет) и уже видно будет - РХХ виноват или нет (может быть подсос). Для начала вернуть старый регулятор, отмыть его и его канал, отмыть дроссельную заслонку и шланги вентиляции картера. Просмотреть все шланги на предмет возможных мест подсоса воздуха.
6
Фото
07.10.2017, 19:00
Челябинск
в проводке все обжатые на холодную провода нужно пропоять
Фото
07.10.2017, 19:37
Томск
Shurickmack, иногда подсос не от шлангов идет, а от прокладки коллектора...
1
Фото
08.10.2017, 12:10
Видное
2008, евро3
Фото
08.10.2017, 18:29
Липецк
1, От Тазов ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) имеет противоположное направление вращения. Во всяком случае об этом говорит мой личный опыт. Тоже, в свое время, послушал совета. Но потом внимательно почитал о типах датчиков и о модификацияъ.
2, Метод лечения - снятие клемм с мозгов, поиск контактов приходящих на мозги с ДПДЗ ( 3 шт), зачистка контактов - решение проблемы. На год хватает. Подойдет ли методика для лечения Евро-2, не знаю. Точно знаю где находяться эти контакты. Моя машина: евро-3 208 г.в.
3, Можно почитать здесь (https://exist.ru/Forum/109942/620575)
Фото
08.10.2017, 18:35
Липецк
по ссылке, указанной выше, можно прочесть изыскания одного товарища, который упоминает о массе датчика температуры. Верное замечание, вс вязи стем, что "масса" ДПДЗ и "масса" датчика температуры где-то имеют общую базу. Во всяком случае на распиновке ЭБУ показано именно так. У меня руки до таких глубоких изысканий не дошли. Сори.
Фото
09.10.2017, 05:22
Томск
LanosS, пропаивайте жгут проводов!
Фото
09.10.2017, 08:13
Кемерово
Может сначала диагностику сделать? По коду ошибки дальше идти. Ошибку какую выдает?
Фото
09.10.2017, 09:40
Томск
Сергей210274, при зависании ошибку не выдает... там проблема с проводкой...
Фото
09.10.2017, 14:04
Долгопрудный
В евро-3 всё просто:
Берёте ELM и смартфон с программой диагностики, ELM втыкаете в разъём обд - сопрягаете телефон и адаптер и в программе смотрите положение регулятора холостого хода. Если во время повышенных оборотов числовое значение этого параметра увеличивается - значит мотор "газует" регуляторомХХ. Обычно это происходит из-за "гуляющих" контактов масс датчиков.
Если обороты высокие, а значение параметра стандартное 20-25, значит надо искать подсос воздуха.
Ещё стоит проверить параметр "положение дросселя" - с отпущенной педалью он должен быть равен нулю. если нет, то искать что открывает дроссель - возможно трос закусило, или в педаль что-то попадает.
Фото
09.10.2017, 14:06
Долгопрудный
Если всё вышеописанное сложно, могу порекомендовать классного диагноста/тюнера Алексея: http://lanos-chip.ru/
Вопрос решен. Тема была закрыта автором