?
?
Форум Chevrolet Lanos Сообщение
Chevrolet Lanos
Правила форума

Chevrolet Lanos

РАСХОД ТОПЛИВА примерно 20 на 100. куда копать? Что менять?  

Фото
31.03.2017, 14:19
Котлас
Вообщем LANOS 1,5 2008 е-3 (две лямбды). Значит---- заправляю 46-48 литров(до пробки), и проезжаю до загорающейся лампочки примерно 240-260 км.(всегда по разному). Машина очень тяжела на разгон(ощущение, как будто в прицепе 5 тонн груза но у меня кроме 1л. масла и 3-4 литров незамерзайки в багажнике ничего лишнего!)
Все диагносты утверждают, что все параметры в норме, единственное, это часовой расход топлива на ХХ 1,40-1,50 л/час. что можно сделать? что поменять? что бы снизить расход топлива! От чего оттолкнуться? поменял свечи-провода-фильтра-МАРдатчик-датчик температуры воздуха(в гофре). ЧТО ЕЩЕ? ПОДСКАЖИТЕ???
59
Показать все ответы (52)
Фото
31.03.2017, 14:29
Ульяновск
Машину ))
-1
Фото
31.03.2017, 14:38
Астрахань
катализатору пришла хана. Или меняй или ставь обманку и перепрошивай.
Фото
31.03.2017, 14:42
Томск
подсосов воздуха нигде нет? катушка рабочая?
Фото
31.03.2017, 15:36
Котлас
кстати, да! Катушка новая. Кат чистый (просвечивает на ура, из выхлопной дым выходит толчками).
подсосов нет ни где! только что пробовал отключать клапан ХХ никаких изменений в работе двигателя! Может все дело в ХХ???
Фото
31.03.2017, 15:42
Томск
может быть и в нем, только "диагносты" бы сказали что у вас повышенные обороты)))
Фото
31.03.2017, 16:00
Котлас
сижу смотрю на обороты, колеблются от 830 до 900 я бы не сказал что сильно высокие
Фото
31.03.2017, 16:08
Пенза
Датчики проверяли? Что показывает диагностика по параметрам датчиков? Как ведет себя лямбда?
Фото
31.03.2017, 16:14
Котлас
единственное что сказал диагност, это увеличенное разряжение во впускном! Все остальное как на новом автомобиле. поменял разу МАР-сенсор. проблема не ушла. думали может фильтр воздуха, снимали гофру и все так же без изменений
Фото
31.03.2017, 16:30
Белгород
форсунки промой по пробуй .и проверь датчик давления топлива .может переливает
Фото
31.03.2017, 16:32
Котлас
грешил на форсунки. возил на проверку, тоже в норме! а вот что ни за датчик давления топлива?
Фото
31.03.2017, 16:33
Котлас
и где он стоит? или как он выглядит?
Фото
31.03.2017, 16:39
Томск
cerjo20, на топливной рампе, к нему вакуумный шланг подходит..., но не в нем дело... если форсунки нормальные то контроллер впрыск скорректирует. Попробуй лямбду отключить и покататься, будут изменения или нет?
Фото
31.03.2017, 16:43
Томск
повышенное разряжение может свидетельствовать о неработающем РХХ! Свечи как выглядят и свечи какие (производитель марка)?
Фото
31.03.2017, 16:45
Белгород
ЕСЛИ ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ ПРОВЕРЯЛИ ТО ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ОНИ НЕ ПРОВЕРЯЛИ
Фото
31.03.2017, 16:47
Белгород
РОСПРЫСК ФОРСУНОК БУДЕТ НО ПОДАЧА ТОПЛИВА БОЛЬШЕ. ОТСЮДА ПЕРЕРАСХОД
Фото
31.03.2017, 16:50
Котлас
нагар свечей песочный. свечи бюджетные BRISK LR15TC. нно никогда небыло проблем.
Фото
31.03.2017, 16:52
Томск
ЛИТВИНОВ Иван Викторович, прерасход не настолько, клапан устроен таким образом, что в случае избытка он перепустит топливо дальше...
Фото
31.03.2017, 16:53
Котлас
лямбда!!!! катался я без ее! изминений не заметил. соответственно может быть и она. нооооо лямду проверяли компом и даже при движении. мастер сказал обе живые.
Фото
31.03.2017, 16:57
Томск
cerjo20, по свечам калильное по моему не совпадает... лучше использовать родной NGK...
Вопрос при открывании бензобака после поездки нет характерного пшика?
Фото
31.03.2017, 17:01
Котлас
нет!
Фото
31.03.2017, 17:03
Томск
разряжение в цифрах сколько не запомнил?
Фото
31.03.2017, 17:06
Котлас
50кпа
Фото
31.03.2017, 17:09
Томск
с головкой что нибудь делал? ГРМ смотрели? пробег?
Фото
31.03.2017, 17:09
Котлас
Иван Александрови, может в VK спишемся?
Фото
31.03.2017, 17:11
Котлас
грм меняли. менял распредвал. грм проверяли неоднократно, все в норме. и низ и верх и даже выводили по вмт. при перекидывании на зуб назад или в перед машина троит
Фото
31.03.2017, 17:11
Белгород
У МЕНЯ ИЗ ЗА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ПЕРЕРАСХОД ТОЧНО ТАКОЙ ШЁЛ .КУШАЛ КАК КОНЬ.ЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ НЕ СКИДЫВАЛ
Фото
31.03.2017, 17:13
Томск
cerjo20, в личку написал...
Фото
31.03.2017, 17:15
Котлас
это куда именно?
Фото
31.03.2017, 17:19
Томск
cerjo20, на свой ник нажми внизу справа "перейти в сообщения"
Фото
31.03.2017, 17:26
Котлас

ЛИТВИНОВ Иван Викторович Рассмотрю вариант
Фото
31.03.2017, 18:19
Челябинск
Проверь метки на шкиву коленвала, бывает шпонку на шестерне разбивает. У меня такие же показания были
Фото
31.03.2017, 22:27
Ярославль
Чек не загорается? Давно так стало? Не перепрошивались?
У меня было из-за зазора свечей. Многочисленные пропуски зажигания. Обучение ДПКВ(вроде так называется).
Еще немного дают подклинившие мертвые тросики барабанных тормозов.
Фото
02.04.2017, 00:13
Камышин
Форсунки почистить пробуй жидкостью для очистки карбюратора, не забывая поменять уплотнительные колечки на них верхние и нижние. Проверь давление после топлива после этого. И компрессию в цилиндрах. И следует ко всему почистить вентиляцию картера все трубочки. Если все не помогает
Неисправность системы управления двигателем-отказ датчиков системы. При отказе какого либо датчика электронный блок переходит на работу по резервной схеме. Соответственно снижаются тяговые характеристики.
А еще банально топливо херовое...
1
Фото
02.04.2017, 04:06
Нижний Новгород
А давление топлива в рампе замеряли? Возможно умирает насос, или же просто забился фильтр грубой очистки (в баке)
1
Фото
04.04.2017, 08:46
Котлас
Давление мерял 7 на входе. форсунки чистил и проверял(все в норме), сеточку менял. шпонки и положение в ВМТ идеально по обоим шкивам. вчера был еще у одного диагноста, говорит пробуй менять егр! А поможет ли???
Фото
04.04.2017, 09:07
Томск
cerjo20, попробуй под него жестянку вырезать (заглушить) и покататься. егр это клапан который перепускает выхлоп во впускной коллектор, если через него идет подсос, и ему дыхалку перекрыть, то будут изменения...
Фото
04.04.2017, 09:40
Белгород
давление 7 в рампе? там 3.5 как бы должно быть при не работающем двигателе

Фото
04.04.2017, 10:58
Томск
Да и давление 7 многовато, должно быть в рампе около 3х, при перегазовке около 4х. Но если такое давление есть то смотрите регулятор давления... Могу сказать что насос у вас дает показатели для турбового мотора... его случаем не меняли?
Фото
04.04.2017, 11:50
Белгород
насос не родной скорее всего стоит.и датчик давления накрылся .лишнее не сбрасывает
Фото
04.04.2017, 12:13
Томск
Встречный вопрос, форсунки то родные (GMовские) стоят??? может мотор пытались тюнить и недоработали???
Фото
05.04.2017, 12:53
Котлас
форсунки родные. а давление до рампы 7, на рампе около около 4х
Фото
05.04.2017, 13:08
Томск
ты на глушняк (в подпор) что ли меришь? надо через тройник врезать манометр, и при работающем двигателе мерить давление в рампе.
Фото
05.04.2017, 20:24
Санкт-Петербург
Вау, а это для ланоса разве ненормальный расход? У меня такой же ланос (1.5, 2008, Е3) Так же заметил, что полного бака хватает примерно на 250-270 км. Но на заправке при горящей лапочке влазит около 36-37 литров. Т.е. расход получается примерно 13-14 литров. Езжу в городе, уже смирился... Ката нет, стоит обманка.
Фото
05.04.2017, 20:33
Томск
Не знаю, у меня всегда был паспортный расход +/-, и это было на всех машинах..., понятно что зимой в пробках расход был выше, но вы учитывайте что при том же прогреве или в пробке двигатель работает, а километры не прибавляются, т.к. машина стоит...
Фото
05.04.2017, 20:44
Санкт-Петербург
На пробки и грешу. По трассе вроде как не такой зверский аппетит. Машину брал 3-года назад, как первую себе. По ощущениям раньше она ехала лучше, разгон был быстрее. Про расход сказать тяжело, т.к. спидометр с одометром очень сильно врали. Но действительно, в последнее время не покидает ощущение, что и расход всё-таки должен быть поменьше и динамика должна быть получше.
Фото
05.04.2017, 21:40
Сочи
Средний расход по городу около 10 л/100км. На трассе 7-8 л, если скорость оптимальная 90 км/ч. Если гонять более 100 км/ч на трассе, то расход резко возрастает. Машина не рассчитана на динамичный режим, требует спокойной езды. У меня на скорости 100 км на тахометре 3000 об/мин, оптимально 2500-2800.
1
Фото
06.04.2017, 05:07
Томск
Михаил сочи16, машине все равно какой стиль езды вы предпочитаете, но вот мотору с его лошадьми тяжеловато, и так как происходит нехватка мощности, контроллер начинает добавлять ее путем сжигания большего количества топлива, он то видит и думает что вы хотите ехать быстрее...
Фото
09.04.2017, 17:25
Сочи
Иван, мы с вами говорим об одном и том же ) Просто я выразился своими словами... Мотор это же сердце машины и ее неотъемлемая часть! Водитель может влиять на расход бензина до 1,5-2 раз, вот что я имел ввиду. Кстати, на 95 бензине Ланос весьма резвый и расход меньше на 10%.
Фото
09.04.2017, 18:14
Томск
Михаил сочи16, про 95й бензин при его стоимости больше на 10% и меньшем расходе при переходе на него , на те же 10% овчинка выделки не стоит... ну и не стоит забывать что большинство 95го это "бутореный" присадками 92й... (а некоторые присадки теряют со временем свои свойства)...
Фото
13.04.2017, 21:21
Нижний Новгород
cerjo20, удалось ли решить проблему?
Фото
14.04.2017, 15:50
Челябинск
А может ДАД во всем виноват (датчик абсолютного давления),
Фото
22.04.2017, 16:55
Первоуральск
проблема решается прошивками эбу, заменами датчиков не решить
Фото
22.04.2017, 16:57
Первоуральск
у меня тоже самое с расходом, никогда не езжу по трассе 90, 100 и выше, расход около 8-10 на 100, все не решусь на прошивку съездить :)
Фото
23.04.2017, 00:26
Московский
Поставил датчик дросельной заслонки украинский безконтактный и машина стала другая и меньше бенз стала есть пропали плавания оборотов ,видимо родной датчик изначально тупил с рову и обороты прыгали и плавали
2
Фото
24.04.2017, 15:22
Челябинск
Проверь как вариант, мог прогореть клапан. так же можно грешить на датчик лямбд-зонда
1
Фото
27.04.2017, 18:48
Грозный
У меня 1.3 в среднем в час на холостых . Где то кто то писал что у кого то там 0.8 и даже 0.6 . Даже во сне не мечтаю об этом . Проще перейти на газ мне кажется чем копать .
Фото
27.04.2017, 18:49
Грозный
Как узнать прогорел клапан или нет ? Снимать головку ?
Фото
28.04.2017, 00:49
Железнодорожный
Заглуши клапан ЕГР. Мне помогло! Расход упал и машина ехать стала.
Фото
28.04.2017, 11:14
Долгопрудный
Евро 2 или евро 3? Надо посмотреть, как ведёт себя лямбда...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором