?
?
Форум Chevrolet Lanos Сообщение
Chevrolet Lanos
Правила форума

Chevrolet Lanos

Набирает обороты при холостом ходе в чем может быть причина?   

Фото
24.09.2014, 18:25
Воронеж
Датчик холостого хода поменяли, заслонку прочистили а обороты все равно держит доходит до 3500. Подскажите в чем может быть причина?(
30
Показать все ответы (23)
Фото
24.09.2014, 18:54
Уфа
возможно вышел из строя электромагнитный клапан продувки адсорбера, обычно при выходе его из строя, холостой ход начинает плавать(по крайней мере у меня был такой момент)
Фото
25.09.2014, 05:55
Кемерово
Поменяйте датчик температуры охл.жидкости, у меня такое было на прогретой машине обороты поднимались до 3 тыс. Он подает не правильную информацию на комп якобы машина холодная и надо поднять обороты. я себе поменял и как бабка отшептала.
Фото
29.09.2014, 17:08
Пермь
у меня датчик положения дроссельной заслонки барахлил, показывал иногда +0,02 В и поднималось до 1200 оборотов
Фото
30.09.2014, 13:32
Новомосковск
Я на своей поправлю, подёргаю провода (идут от релешек где выбит VIN) и всё становится нормально предполагаю проблема в них...
Фото
01.10.2014, 11:38
Москва
Могу точно сказать: у меня была такая "плавающая" неисправность, то она есть, то нет, оказалось это известная проблема Ланосов, центральный жгут проводки во многих местах сделан на скрутках, а не пропаян (провода не цельные), поэтому контакты нарушаются и холостые начинают гулять. Видимо, отдать этот жгут пропаять нормально не лишнее на всех Ланосах...
Фото
05.10.2014, 21:50
Воронеж
Разобрались с проблемой на этой машине. Нужно было снять 2 разъема с блока управления двигателем (по центру под капотом на перегородке моторного отсека стоит) - и все промыть очистителем контактов, либо спиртом, либо уайт-спиритом (от ВД-40 толку не будет, нужен смыть заводскую смазку липкую очень) и затем продуть все тщательно. Ставим на место - проблема пропала! Совсем! Ничего перепаивать не нужно.
Фото
08.10.2014, 07:37
Тюмень
Тфу тфу я избавился от этой проблемы только когда поменял ДХХ
Фото
09.10.2014, 11:04
Москва
Мне кажется что проблема с датчиком или с мозгами. Сам чистил не раз, после чистки он калибруется смещается. Как заводишь двигатель он поднимает обороны до 3-х тыс гдето (тахометра нет) и за 30-40 сек постепенно опускает до нормы.
Фото
10.10.2014, 10:35
Краснодар
Это очень распространенная болезнь Ланосов. Избавиться от нее раз и навсегда можно только пропайкой всех скруток. При наличии навыков и паяльника небольшой мощности это займет 4-6 часов, большая часть времени при этом уйдет на поиск этих самых скруток. Только в подкапотных жгутах я их нашел 11 штук.
Фото
10.10.2014, 22:08
Сочи
Скрутки всему виной-и это не последний косяк ЗАЗа-не думаю,что на корейцах встретишь этот брак
Фото
14.10.2014, 08:49
Екатеринбург
Бывает что датчики бракованные .... снимите с аналога рабочего и поставьте проверить на свой авто.
Если не поможет - поменяйте датчик PXX
Фото
14.10.2014, 22:31
Воронеж
До прочистки разъемов менял и регулятор ХХ, и датчик положения дроссельной заслонки, и чистил дроссельный. Ничего никак не повлияло. На счет пропайки скруток согласен, если и дальше будет хондрить - то пропайка по-любому. Пока нормально себя ведет авто.
Фото
20.10.2014, 07:10
Томск
Это датчик положения дроссельной заслонки или датчик температуры охлаждающей жидкости. Ошибку не выдает?
Фото
20.10.2014, 10:50
Грязи
топливный фильтр для начала поменяй
Фото
23.10.2014, 16:49
Краснодар
Была аналогичная проблема, вылечил удалением катализатора. Ланос Е-3.
Фото
26.10.2014, 13:17
Брянск
Попробуйте пошевелить провода под капотом. Если при этом меняются обороты - однозначно скрутки.
Фото
01.11.2014, 23:12
Тюмень
меняешь датчик холостова хода и нет проблем
Фото
02.11.2014, 12:14
Астрахань
датчик регулятор дроссельной заслонки 100%
Фото
12.11.2014, 10:06
Москва
У меня скакали обороты, грешил на подкапотную проводку (пробовал пошевелить провода, обороты менялись, уже собирался скрутки пропаивать), в итоге все оказалось гораздо проще. заменил топливный фильтр и обороты перестали скакать
Фото
28.11.2014, 08:11
Екатеринбург
была такая проблема..приехал к официалам на диагностику так как з...ся искать причину.озвучил проблему.полтора часа ожидания.вердикт;замените рулевой наконечник,по подвеске все в порядке...а с оборотами то что???? ответ удивил:все впорядке.ну ладно.отдал 1200 и поехал..что самое интересное до 3000-3500 больше не поднимаются,а когда на нейтраль ставишь и накатом едешь висят на 1200-1250 примерно.при остановке опускаются до хх
Фото
28.11.2014, 21:04
Екатеринбург
Датчик дросельной заслонки поменяйте .
Фото
17.12.2014, 21:31
Саратов
не все РХХ работают! это как? 4 поменяли и лишь один прижился, у остальных машина троила секунд 7, а потом задирала обороты. у кого еще такая проблема? пробовал и ERA и TSN, знакомый продавец сказал, что ни у кого таких проблем нет
Фото
18.12.2014, 19:43
Екатеринбург
есть такой датчик --- Дросельной заслонки 100 %
Фото

02.01.2015, 10:33
Волгоград
Была такая проблема. Очень напрягало при езде. Газульку бросаешь, а она все равно набирает. Короче все фильтры менял, дроссель весь снимал чистил. не помогло. Потом гдето в просторах инета узнал что у ланоса это беда. Особенно с 2008 года. Ну собственно у меня и есть сей экземпляр. Как лечил: 1.много терпения. 2. изолента 3. гофра негорючая 4. паяльник и припой. Отключаем АКБ.
Снимаем всю изоленту с косы проводов за дросселем. Ищите скрутки и пропаивайте. У моделей с 2008 евро3 их много. Пропаяли затем все тщательно изолируйте и гофру наденьте. Мне помогло. Пол года назад заморочился . Порка полет нормальный. Если что пишите. помогу чем смогу
sergeitorkin@mail.ru
1
Фото
16.01.2015, 15:02
Зеленоград
Поменял топливный и воздушный фильтра и все нормально
Фото
22.01.2015, 12:52
Томск
Если машина Евро 3 2008 и после годов, то пропаивайте косу проводов моторного отсека... Другого решения нет.
2
Фото
09.03.2015, 09:47
Сольцы
поменял датчик абсол. давления и все резиновые трубочки на стыках датчиков и пластиковых трубок (вообще где гуляет вакуум)-двигатель не узнать...
Фото

29.03.2015, 16:25
Москва
Было в жару в пробке или под светофором. Разобрал микромотор дроссельной заслонки, капнул масло в подшипник, собрал: помогло. Года три езжу, забыл эту неприятность.
Фото
05.04.2015, 07:19
Екатеринбург
на других форумах и даже местный автоэлектрик из автосервиса говорит , что к нему много Зазов приезжало с проблемой повышенных оборотов.... он просто пропаивал контакты в коробке и косичке . там якобы соединения проводов , а есть скрутка проводов и по этой причине плавание оборотов или высокие обороты ...потому что плахая масса на датчики.
1
Фото
05.04.2015, 10:11
Томск
Глюки происходят не от скрутки, а от изоленты на этих соединениях (там к стати не скрутки а обжимки стоят). Клей у той изоленты имеет свойство течь при высокой температуре, он проникает между проводниками тем самым создавая изолирующий слой. Клей у изоленты если что является диэлектриком! Я после пропайки изолировал термоусадкой без клея.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором